Портфолио класса как форма демонстрации, анализа и оценки результатов деятельности воспитанников
Портфолио как форма демонстрации, анализа и оценки результатов деятельности воспитанников
ПортфолиоКоллекция работ и результатов ученикаПОРТФОЛИО – РАБОТА - процесс обучения построенный вокруг портфолио Способ накопительной оценки и самооценки достижений обучающихся влияющий на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Система обратной связи ученик – учитель - семья
Актуальность проблемыПортфолио – форма, процесс организации и технология работы для демонстрации, анализа и оценки результатов своей деятельности.
диагностическая;целеполагающая;содержательная;развивающая;мотивационная;рейтинговая Функции портфолио
Портфолио ученика начальной школы
это способ фиксирования, накопления и оценки достижений в деятельности учащихсяЭлектронное портфолио
Представить отчёт по учебно-воспитательному процессу через «картину» значимых результатов в целом классе и отслеживание индивидуального прогресса каждого ребёнкаЦель:
Поддерживать внутреннюю познавательную мотивацию у детей.Поощрять активность и самостоятельность.Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся.Создать условия для компактного накопления и хранения фото, видео и др. документов.Задачи
Модель электронного портфолио класса в условиях требований ФГОССсылка на мой сайт:http://nsportal.ru/tkachenko-ep Портфолио 5 а класса школы-интерната №48</a>
«Кто мы»«Наши достижения»«Взаимодействие с городскими учреждениями»«Фото(видео)альбом»«Обсуждения и публикации» и т.д.Разделы портфолио
«Кто мы?»
«Наши достижения»
Взаимодействие с городскими учреждениями
«Фотоальбом»
«Обсуждения и публикации»
Электронное портфолио – это современная эффективная форма, помогающая решать важные педагогические задачи. Наблюдается повышение мотивации к учебной деятельности, развитие творческих и спортивных способностей, личностный рост.Способствует созданию ситуации успеха через демонстрацию положительного опыта. Объединяет ученический коллектив и родителей, рассказывает о традициях и общественной жизни коллектива, формирует у детей чувство дружбы и заботы друг о друге.Выводы
Спасибо за внимание!Ткаченко Е.П.