Презентация по математике на тему: Учимся решать задачи — 16 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 16Тема: «ГОТОВИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Сообщение темы урокаРассмотрите рисунки на доске. По какому рисунку можно составить вопрос? Придумайте вопрос к этому рисунку.
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 1734
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 217
Работа по учебнику № 226
Работа по учебнику № 235
Работа по учебнику № 244
Работа по учебнику № 253
Работа по учебнику № 262
Работа по учебнику № 271
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3
Физминутка
Работа по учебнику № 4
Игра «Найди число».
Игра «Найди число». 6
Игра «Найди число». 66
Игра «Найди число». 668
Игра «Найди число». 6685
Игра «Найди число». 66858
Работа по учебнику № 6
Работа по учебнику № 6По размеру
Работа по учебнику № 6По цвету
Работа по учебнику № 6По форме
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 24
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 33
Работа в тетради № 4
Работа в тетради № 47
Работа в тетради № 4737
Работа в тетради № 473727
Работа в тетради № 47372736
Отгадайте загадкиКнутом не гонят, овсом не кормят;Когда пашет – семь плугов тянет.
Отгадайте загадкиБратцев этих ровно семь.Вам они известны всем.Каждую неделю кругомХодят братцы друг за другом.Попрощается последний –Появляется передний.
На что похожа цифра 7?На крыше флаг. Смотрите все!Ведь он похож на цифру семь!Семь точно острая коса.Коси, коса, пока остра.
На крыше флаг. Смотрите все!Ведь он похож на цифру семь!Семь точно острая коса.Коси, коса, пока остра.
На что похожа цифра 7?На
СЕМЬ7
выходrr
Работа в тетради– Нарисуйте по образцу.
Работа с геометрическим материалом– Выньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов. Составьте из них пары разных фигур. Проверьте себя, наложив свои пары на образцы.
Итог урока– Что нового узнали на уроке?