Презентация АМО и технология модерации 
Мастер-класс« АМО и технология модерации » (из опыта работы)     Трясцына Елена            Михайловна Цель: поделиться опытом работы, познакомить учителей  с   активными методами обучения, используемыми на уроках биологии и химии  “Скажи мне – и я забуду, покажи мне – ия запомню, дай мне действовать самому – и я научусь”                                                                              китайская притча  Активные формы обучения – это такие формы обучения, которые стимулируют развитие мыслительных способностей обучающихся, развитие интереса к учебной деятельности и творчества  Эффективность модерации определяется тем, что используемые   приемы, методы и формы организации познавательной деятельности    направлены на активизацию деятельности    обучающихся  Формы работы, повышающие уровень активности обучения, которые я применяю на уроках:-Проблемные вопросы, ситуации, задачи  Отец  посадил ребенка на плечи. На какие кости отца опирается малыш?  Что было бы, если трахея состояла не из полуколец, а из полных колец?  Известно, что в спальне не должно быть слишком много растений, так как при этом ухудшается кислородный режим в помещении. Известно также, что растения при фотосинтезе выделяют кислород, обогащая им окружающий                                воздух. Не кажутся                             ли вам эти факты                                         противоречащими                               друг другу? Почему?  Содержание белка в организме человека составляет 17% от массы тела. Азота в белке содержится 16%. Определите массу азота в своем организме Судмедэкспертам необходимо выяснить, является ребенок, у которого 4 гр. крови в семье родным или приемным, если у матери 2 гр., а у отца 3 гр.?(биология 10кл.  «Взаимодействие аллельных генов») Очень интересно проходят уроки с использованием игровых заданий. На своих уроках  использую:кроссворды, логические цепочки, найти ошибку, найти пару, узнай объект, лабиринты, лото и др. - Использование игровых форм Найди ошибкуВ каком уравнении неправильно расставлены коэффициенты?4Р + 5О2 = 2Р2О5    Н2О2 = 2Н2О + О2Mg + 2HCl=MgCl2+ H2  «Рассказ- небылица»Вот например, небылица шестиклассницы: «Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем: натаскать утром воды, в обед полить, вечером прополоть. Чего только нет на бабушкином огороде! Картофель, капуста, морковь, огурцы, помидоры и многое другое. Когда зацвели огурцы, мы обрывали все пустоцветы. Пришлось окучивать лук, морковь, поливать подсолнечник…..» -Исследовательская деятельностьспособствует развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка  - Эксперимент - Применение  информационно-коммуникационных технологий способствует активизации познавательной деятельности обучающихся Сколько человек можно найти на  картине? 9... Внимательно следуйте инструкции.Это потрясающе! Что делать:1.     Положите вашу руку на парту2.    Сконцентрируйтесь на точку в середине экрана.3.     Смотрите на нее не менее 20 секунд, но не более 45 секунд.4.    Теперь посмотрите на свою руку 5.   Кричать не нужно – с вашей рукой все в порядке Вывод:    АМО направлены на эффективное формирование УУДЛичностных УУД: уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности, Регулятивных УУД: развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции Коммуникативных УУД: уметь организовывать работу в сотрудничестве, участвовать в обсуждении, аргументировать позицию Познавательных УУД: знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты (более подробно с активными методами обучения можно познакомиться на сайте: http://moi-amour.ru/ )         Спасибо за внимание