Презентация на тему Стандарты работы консультанта по банковским продуктам
Стандарт работыКонсультанта по банковским продуктам И.В. Колесниковапреподаватель Университетского колледжа ОГУг. Оренбург Рабочее место КБП Задачи и обязанности КБП в ВСП активная продажа продуктов УКОучастие в формировании базы клиентовсоблюдение стандартов сервиса Продажа продуктов УКО, позволяющих клиенту удаленно взаимодействовать с Банком. Организация рабочего времени КБП в течение дня До начала рабочего дняУчастие в утренней летучкеОзнакомление с новым рабочим материаломПроверка личной почты OutlookРегистрация в интернет киоске СБОЛ Время работы с клиентамиРабота организуется с чередованием зон обслуживания минимум через 60 мин.Закрепление за зонами считается условнымВне зависимости от зоны закрепления каждый КБП осуществляет продажи УКОПеремещение между зонами организовывается исходя из клиентопотокаОкончание рабочего дняЗакрыть смену в ИК СБОЛЗаполнить доску визуализацииПроинформировать своего МПЛ о результатах работы за деньРассчитать сумму премии на текущую дату, при необходимости используя калькулятор Модель продаж - Правило «3 П» помощь в решении вопроса клиентаосуществление качественного сервиса предложение того продукта, о возможностях которого клиент не знал предложение фокусных продуктов клиентуработа на перспективу Алгоритм работы на Шаге «Помоги» Приветствие клиента - «Доброе утро/день/вечер!»Уточнение цели визита клиента – «Какая банковская услуга Вас интересует?»Помощь клиенту Шаг «Помоги» Предложить Карту опций клиенту (зачитать опции при необходимости) - «К Вашей банковской карте доступны следующие опции»Попросить клиента назвать номера опций, которые его заинтересовали – «Выберите и назовите номера опций и я Вам подключу их прямо сейчас!» Зачитать преимущества, условия использования всех выбранных опций, используя обратную сторону Карты4. Ответить на вопросы клиента5 . Подключить опции на УС/ИК – «Подключаем?» Алгоритм работы на Шаге «Продай» Ответы клиента Шаг «Продай»: работа с сомнениями клиента Алгоритм работы на сомнениями клиента Выслушать (не перебивать, не спорить)Задать уточняющий вопрос (при необходимости) – «А что Вас смущает?», «В чем сложность?»Предложить вариант решения – «Давайте я Вам покажу, как это просто», «Предлагаю сделать это вместе…» Задать контрольный вопрос (при необходимости) – «Вы убедились, как это просто?», «Подключаем!» Алгоритм работы на Шаге «Предложи» Информирование клиента: 1) о фокусном продукте (УКО) - «Вам важно, чтобы по оплате коммунальных платежей не было задолженностей?» 2) предложении дня продукт МП- «Для Вас действует специальное предложение по вкладам / потребительскому кредитованию …!» (перенаправление к МП)Прощание с клиентом – «Всего доброго! Приходите к нам снова/Ждем Вас снова!» Шаг «Предложи» Анализ производительности КБП. Ежедневные нормативы продаж КБП 25 УП в следующей разбивке:- Автоплатеж ЖКХ – 5 шт., - Автоплатеж сотовой связи – 3 шт.,- Сбербанк ОнЛ@йн – 7 шт.,- Мобильный банк – 9 шт.,- Фин. защита карт – 1 шт..При отклонении от текущего норматива продаж КБП, РВСП необходимо провести корректировку и еще раз отработать технологию работы КБП с привлечением МПЛ. Таким образом Для достижения своей главной цели консультант должен быть коммуникабельным, доброжелательным по отношению к своим клиентам, и нацеленным на развитие и самосовершенствование.