Программа, как образовательный ресурс в работе педагога – психолога по сопровождению образовательного процесса.


«Программа, как образовательный ресурс в работе педагога – психолога по сопровождению образовательного процесса» психолого – педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного пространства через организацию открытого диалога педагогов - психологов, предполагающего диссеминацию практической профессиональной деятельности для достижения основных результатов в реализации приоритетных направлений развития качества образования в системе образования. Задачи:1. Формирование информационного поля с терминами: «Практикум» и «Методический приём»;2. Развитие психологической компетентности;3. Рассматривание программы как образовательного ресурса. 4. Осмысление практической значимости теоритических знаний. Практикум – вид учебных занятий. На первый план здесь выдвигается развитие умений пользоваться теорией на практике. Методический прием - психологически правомерные и педагогически ориентированные способы кратковременных действий преподавателя и адекватные им действия обучающихся, обеспечивающие достижение целей занятия.- действия, направленные на решение конкретной задачи. Ритуал приветствия.Разминка.Основное содержание занятия.Рефлексия занятия.Ритуал прощания. Спасибо за внимание!