Презентация по алгебре и началам анализа на тему Нестандартные приемы решения тригонометрических уравнений (10 класс)
Нестандартные приемы решения тригонометрических уравнений Найти сумму 48 последовательных положительных начиная с наименьшего положительного корня. 1. корней уравнения Проверка домашнего задания не имеет корней 2. 3. Равносильны ли уравнения: и 4. 5. при любом х 6. 7. 8. 1. (+) (-) (-) (+) (+) (-) (+) (-) Тест по предупреждению ошибок 1. 2. 3. 4. 5. 6. Предложите способы решения уравнения Пусть тогда Получим уравнение 1. Предложите способ решения уравнения 2. равносильно Предложите способ решения уравнения 3. Так как то решений нет значит Предложите способ решения уравнения 4. Так как а при любом х, то данное уравнение равносильно системе: Предложите способ решения уравнения 5. данное уравнение равносильно системе: Предложите способ решения уравнения 6. ОДЗ: Подставляя эти значения х в данное уравнение, получим, что его левая и правая части равны 0, а это означает, что все являются его решениями. Ответ: Предложите способ решения уравнения Решите уравнение: Заметим, что не являются решениями поэтому можно считать, что данного уравнения, Тогда поэтому Решите уравнение: Ответ: Значит, исходное уравнение можно преобразовать к виду которое равносильно тому, что или при выполнении условия 1. Найдите корень или сумму корней, если их несколько, уравнения принадлежащих промежутку 2. Решите уравнение: Задание на дом: