Презентация на темуКроссенс-метод формирования универсальных учебных действий обучающихся


Мастер-класс учителя начальных классов МБОУ СОШ №22 Митиной Елены ВладимировныКроссенс- метод формирования универсальных учебных действий обучающихся По стандартам к нестандартной личности ! Кроссенс- метод развития коммуникативных, регулятивных умений и навыков работы с информацией.

Журнал «Наука и жизнь»2002 годСергей ФединВладимир Бусленко


Алгоритм создания кроссенса1.Определение тематики, общей идеи2.Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к теме, идее3.Нахождение связи между элементами, определение последовательности4.Выделение элементов, имеющих 3 или более связей( крест, основа)5.Концентрация смысла в одном элементе (центр)6.Выделение отличительных черт, особенностей каждого элемента7.Поиск изображений, иллюстрирующих элементы8.Замена прямых образов и ассоциаций косвенными, символическими9.Построение ассоциативной связи между образами элементов10.Выход на новый уровень. "кроссенс" - "пересечение смыслов"Кроссворд- зарядка для ума Тематический Символический Учение – ключ к познанию мира На страницах летописи Новочеркасска
Символический кроссенс 1-2- игла швейная - игла у сосны 2-3 - из деревьев изготовляют мебель 3-4 - в шкафах хранится одежда Мы учим до тех пор пока учимся сами АВСТРАЛИЯ
ЕВРАЗИЯ.ЕВРАЗИЯ
Великой Победе – 70 лет!
Кроссенс- загадка, головоломка,ребус. Мудрость есть познание всеобщности вещей. Франческо ПатрициУдачи Вам, творчества и мудрости на уроках!Интернет – источникиhttp://www.nkj.ru/archive/articles/5105/http://thejam.ru/puzzle/krossens.htmlhttp://www.ug.ru/method_article/214