Презентация на тему Использование лабораторного оборудования Cornelson на уроках в начальной школе
«Звук – колебания среды».
Звук и тон. Комплект лабораторного оборудования.Комплект лабораторного оборудования позволяет познакомить учащихся и провести эксперименты по изучению характеристик звука.С помощью входящих в комплект аудио-CD научиться распознавать более 90 различных звуков. Может использоваться как на уроках физики, так и на уроках биологии и музыки.
Цель урока: сформировать представление о звуке, его возникновении и распространении.Задачи урока: показать разнообразие звуков, развивать творческие способности, развитие коммуникативных умений при работе в группах.Оборудование: Переносная лаборатория «Cornelsen», интерактивная доска, электронная презентация.
Опыт №1. Задание: проверить движется ли звук в водной среде.Оборудование: стаканчик с водой, камертон.Описание: ударьте камертон край парты и поместите его в воду, но не глубоко.
Опыт №2. Задание: проверить движется ли звук в воздушной среде. Оборудование: резонатор, камертон, молоточек, бусинка на ниточке. Описание: поставьте перед собой резонатор. Возьмите камертон и установите его в маленькое отверстие в резонаторе. Теперь нам понадобиться молоточек, Ударьте им по камертону. Теперь поднесите бусинку, подвешенную на нитке, к вилке камертона.
Ударный инструмент.Оборудование: 2 узкие резинки, 5 пластинок, резонатор, палочка.Описание: На резонатор натяните две узкие резинки вдоль его длины. На резинки выложите пластинки по увеличению размера.
Металлофон
Музыкальная шарманка.Оборудование: резонатор, модель шарманки.Описание: возьмите шарманку и вставьте в отверстие резонатора.
Тема:«Весовые измерения»
Весовые измерения. Комплект лабораторного оборудования.Комплект лабораторного оборудования позволяет познакомить учащихся с физическими основами веса, провести эксперименты по изучению характеристик весовых измерений.Позволяет познакомить детей с условиями равновесия и принципами работы рычажных весов.
Цель урока: сформировать представление о весовых измерениях.Задачи урока: показать разнообразие весов, развивать творческие способности, развитие коммуникативных умений при работе в группах.Оборудование: Переносная лаборатория «Cornelsen», интерактивная доска, электронная презентация.
Весы под названием «Качели»Опыт №1. Задание: Необходимо поместить опору качелей на столе ребром опорной призмы вверх, положите на опору перекладину и найти для нее положение равновесия.
Опыт №2. Задание: Построим египетские весы. Прикрепите три веревки к коромыслу весов. У вас получилась модель старинных весов.«Древние весы»
«Римские весы»Опыт №3. Задание: Построим Римские весы, рычажные с противовесом.
В 3-4 классе проводится практическая работа “Взвешивание на рычажных весах”
Так же можно использовать для ознакомления учащихся с величинами такие практические работы, как:пружинные весы (безмен), равноплечные весы.
Все выше приведенные практические работы позволяют учащимся:1)Знакомиться с условиями равновесия и принципами работы рычажных и пружинных весов;2)Получить представление о переходе от конструкции качелей к весам;Учиться взвешивать и выполнять необходимые расчёты.
Спасибо за внимание!