Презентация Использование в работе методов и приёмов по развитию связной речи в режимных моментах


Муниципальное казённое образовательное учреждение детский сад №9 пгт. Ярославский Хорольского муниципального района Приморского краяИспользование в работе методов и приёмов по развитию связной речи в режимных моментах.Кафидова Н.Г.Воспитатель I квалификационной категории2014 год. Завернем Аленку в теплую пеленку,Колыбельную споем,Чай на кухню пить пойдем.Сюжетно-ролевые игры. Руки надо с мылом мыть,Рукава нельзя мочить,Кто рукавчик не засучит,Тот водички не получит.Гигиенические процедуры. Самолёт летит,В нём мотор гудит:«У-у-у-у-у!»Артикуляцион-ная гимнастика. Мы составили рассказ,Получилось всё у нас!Составление рассказа по сюжетным картинкам. Вышел мишка из берлоги,Потянулся на пороге.Потянулся он со сна,К нам опять пришла весна.Физ. минутка. Стучат колеса: тук-тук-тук,И под веселый этот стукМы едем к бабушке своей.Везем подарочки мы ей.Прогулка(подвижные игры). Мы - веселые ребята, любим мы играть.Как приятно и полезно мячик покатать!Игры с любимыми игрушками. Любим книжки мы читать,Чтобы всё на свете знать!Чтение художественной литературы. Раз, два, три, четыре, пятьБудем пальчики считать!Пальчиковая гимнастика. В любимом садуСтихи я разные учу.Заучивание наизусть стихотворений. Сначала на картинку ты посмотри,Вспомни, что знаешь,Потом расскажи!Рассматривание дидактических картинок. В мешочек не заглянем,По описанию узнаем.Игра по развитию речи «Чудесный мешочек». Карточки я разложу,Что получилось – расскажу.Дидактическая игра «Мой первый рассказ» Шла Саша по шассеИ сосала сушку.Разучивание скороговорок.