Презентация Использование в работе методов и приёмов по развитию связной речи в режимных моментах
Муниципальное казённое образовательное учреждение детский сад №9 пгт. Ярославский Хорольского муниципального района Приморского краяИспользование в работе методов и приёмов по развитию связной речи в режимных моментах.Кафидова Н.Г.Воспитатель I квалификационной категории2014 год.
Завернем Аленку в теплую пеленку,Колыбельную споем,Чай на кухню пить пойдем.Сюжетно-ролевые игры.
Руки надо с мылом мыть,Рукава нельзя мочить,Кто рукавчик не засучит,Тот водички не получит.Гигиенические процедуры.
Самолёт летит,В нём мотор гудит:«У-у-у-у-у!»Артикуляцион-ная гимнастика.
Мы составили рассказ,Получилось всё у нас!Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Вышел мишка из берлоги,Потянулся на пороге.Потянулся он со сна,К нам опять пришла весна.Физ. минутка.
Стучат колеса: тук-тук-тук,И под веселый этот стукМы едем к бабушке своей.Везем подарочки мы ей.Прогулка(подвижные игры).
Мы - веселые ребята, любим мы играть.Как приятно и полезно мячик покатать!Игры с любимыми игрушками.
Любим книжки мы читать,Чтобы всё на свете знать!Чтение художественной литературы.
Раз, два, три, четыре, пятьБудем пальчики считать!Пальчиковая гимнастика.
В любимом садуСтихи я разные учу.Заучивание наизусть стихотворений.
Сначала на картинку ты посмотри,Вспомни, что знаешь,Потом расскажи!Рассматривание дидактических картинок.
В мешочек не заглянем,По описанию узнаем.Игра по развитию речи «Чудесный мешочек».
Карточки я разложу,Что получилось – расскажу.Дидактическая игра «Мой первый рассказ»
Шла Саша по шассеИ сосала сушку.Разучивание скороговорок.