Презентация к методическому семинару Внедрение новых образовательных технологий при проведении подвижных игр в урочное и внеурочное время
Внедрение новых педагогических технологий при проведении подвижных игр в урочное и внеурочное время
Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения».И.П. Волков
Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами, она является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, причем способ ее достижения играет подчиненную роль.
Проблемное обучение – это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей. Г. К. Селевко
Организация занятий на которых школьники, обучаясь двигательному действию, понимают, зачем их обучают этому действию, как оно влияет на организм и каков механизм его выполнения.
1) Выбрать один из способов передачи мяча и разобрать его минусы и плюсы в сравнении с другими; 2)применить хорошо освоенный навык.
Здоровьесберегающие технологии направленны на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития .Подвижные игры, это хороший активный отдых после умственной деятельностиОни способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма – нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Подвижные игры на основе баскетболазакрепление и совершенствование навыков ведения мяча на месте и в движении, передаче и ловле мяча
Игровые технологии - это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.
Подвижная игра – это элемент игровых технологий.В таких играх ребёнок испытывает радость от физической нагрузки. Достижение цели в таких случаях приносит большое моральное удовлетворение.
Подвижные игры являются одним из самых часто применяемых видов здоровьесберегающих технологий., это прекрасная база по развитию двигательных способностей и умений.
игровые эстафеты «Зимние забавы»
Весёлое настроение и дружеское общение
Развиваются такие качества как целеустремленность, воля к победе, сплоченность.
Подвижная игра - одно из комплексных средств воспитанияМетодика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, помогает воспитать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.
Спасибо за внимание!Развитие физического здоровья будущего поколения в наших руках!