Презентация Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках СФГОС в практике педагога-психолога
Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в практике педагога-психолога МОУ «СОШ№7»Подготовила: Коломиец ЮлияГригорьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Цель программыЦель – здоровьесбережение как специальная работа, с установленными специальными направлениями по формированию, развитию и коррекции УУД (согласно рекомендациям ПМПК):регулятивных;познавательных;коммуникативных;личностных.
Задачи программы:1) способствовать тренировке и развитию познавательных процессов;2) оптимизировать самооценку учащихся, формировать здоровую Я-концепцию;3) обогащать знания об окружающем мире;4) развивать творческие способности; 5) способствовать гармонизации внутреннего мира.
1 этап: диагностический Мониторинг УУДДиагностика на ПМПК
2 этап: организационныйОрганизация занятий по программе внеурочной деятельности «РПС»(группы)Организация занятий по программе внеурочной деятельности «Азбука общения»(класс)
3 этап: коррекционно-развивающий
3 этап: коррекционно-развивающий
4 этап: информационно -просветительский1) Активные формы работы: мини-лекции для учителей, родительские интерактивные лектории и семинары-практикумы.2) Пассивные формы работы: памятки, буклеты, стендовая информация, библиотека психолога.