Использование алгоритмов как один из способов достижения планируемых результатов АООП


Нарушение восприятия. Ограниченный объём памяти. Преобладание наглядно-действенного мышления. Нарушение речи. Низкий уровень познавательной деятельности и самостоятельности. 1. Информация подаётся в сжатом виде, только самое главное. 2. Грамотное использование наглядности. 3. Задания должны быть направлены на активизацию познавательной деятельности и развитие самостоятельности. 4. Создание условий для коррекции и развития речи. Алгоритмы помогают до минимума сократить количество правил, подлежащих запоминанию, объединить разрозненные орфографические правила, установить чёткую связь между разрозненными темами, сформировать целостную картину . 1. Выделение главного в изучаемой теме (правиле) доступными для ребёнка способами. 2. Предъявление готового алгоритма. Его анализ. 3. Работа по алгоритму. 4. Подбор собственных примеров для работы по данному алгоритму 5. Составление знакомого алгоритма из предъявленных частей. 6. Совместное составление алгоритма по заданной теме. 7. Самостоятельное составление алгоритма. Сокращение количества ошибок в письменных работах.Повышение уровня самостоятельности.Формирование навыков самоконтроля через проговаривание своих действий. http://s58.radikal.ru/i162/1007/2d/0d2c12b4102c.png http://www.rustrahovka.ru/upload/iblock/b8c/.png http://www.grafamania.net/uploads/posts/2008-08/1219611582_7.jpg http://intoclassics.net/_nw/175/s49938722.jpg