Презентация Новые образовательные стандарты как инструмент повышения качества знаний учащихся
Новые образовательные стандарты как инструмент повышения качества знаний учащихся Стандарты - целостная систематребований ко все системе образования ОСНОВНЫЕ ХАРАКТКРИСТИКИ Разработаны на основе интегрировано-моделирующегоподхода Новый формат стандарта (рамочный документ) Новое содержание стандартов новых образовательных стандартов * Новое методологическое основание-интеграция трех ведущих подходов
Принципы организации процесса обучения в условиях ПРИНЦИПЫ Принцип единствавнутри-и межпредметнойинтеграции Принцип горизонтальной и вертикальной динамикипознавательной деятельности Принцип межпредметнойинтеграции интегрировано-моделирующего подхода Воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом и конкурентном мире Раскрытие способностей каждого ученика Главные задачи современной школы: наставник наставник, умелый в обучении всех людей всему, что способствует совершенствованию человеческой природы, ради доставления человеку всецелого совершенства. Я - А. Коменский * Универсальный учитель -это * УЧЕНИК ПЕДАГОГМетодическая работаКоллективнаяИндивидуальная РОДИТЕЛИРодительские собранияКонсультации * Анализ результатов ГИА9 класс * Анализ результатов ГИА11 класс Подлинная школа – это не только место, где дети приобретают знания и умения. Подлинная школа- это многогранная духовная жизнь детского коллектива.В. А. Сухомлинский ПРОБЛЕМЫ. ИТОГИ Неготовность педагога к переменамОриентация на репродуктивный характер обученияРазличный уровень мотивации и обученияМатериально-техническое оснащение школы Формирование универсальных учебных действийОтветственность между семьей и учителемВнедрение интегрированного преподавания «Выживает не самый сильный и не самый умный,а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин Чарльз Дарвин