Презентация к работе по теме Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка.


Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка.Ермакова Олеся ЮрьевнаМБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское Цель: использование интерактивных мультимедийных заданий с целью активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка.Задачи: Изучить особенности детей, обусловленные структурой дефекта.Изучить особенности, связанные с психолого-педагогическими особенностями учащихся.Изучить и осуществить отбор технологий и приемов, способствующих оптимизации процесса обучения обучающихся с ОВЗ.Разработать и использовать комплекс мультимедийных заданий для активизации познавательной активности учащихся. Овладение современными операционными системами и текстовым редактором, обучение использования действующих учебных компьютерных программ. Задачи, решаемые на этом этапе – традиционные задачи всеобуча. Применение мультимедийных заданий при изучении различных тем. Главная задача – введение в практику системы, обеспечивающей индивидуализированные решения всего комплекса задач обучения и воспитания.Механизмы реализации данных исследований, привели к тому, что свою деятельность   я разделила  на несколько частей: Задания для первичного применения полученных знаний. Задания для проверки первичного усвоения знаний. Задания для самостоятельной работы и самопроверки. Задания для контроля усвоения полученных знаний. красный - "2"желтый - "3"зеленый - "4"