Презентация к работе по теме Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка.
Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка.Ермакова Олеся ЮрьевнаМБОУ СОШ № 1 пгт. Тымовское
Цель: использование интерактивных мультимедийных заданий с целью активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка.Задачи: Изучить особенности детей, обусловленные структурой дефекта.Изучить особенности, связанные с психолого-педагогическими особенностями учащихся.Изучить и осуществить отбор технологий и приемов, способствующих оптимизации процесса обучения обучающихся с ОВЗ.Разработать и использовать комплекс мультимедийных заданий для активизации познавательной активности учащихся.
Овладение современными операционными системами и текстовым редактором, обучение использования действующих учебных компьютерных программ. Задачи, решаемые на этом этапе – традиционные задачи всеобуча. Применение мультимедийных заданий при изучении различных тем. Главная задача – введение в практику системы, обеспечивающей индивидуализированные решения всего комплекса задач обучения и воспитания.Механизмы реализации данных исследований, привели к тому, что свою деятельность я разделила на несколько частей:
Задания для первичного применения полученных знаний.
Задания для проверки первичного усвоения знаний.
Задания для самостоятельной работы и самопроверки.
Задания для контроля усвоения полученных знаний.
красный - "2"желтый - "3"зеленый - "4"