СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА И УРОКА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА И УРОКА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)Фирсова Е. О. Учитель англ. яз. МОУСОШ № 2
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
Чему учить детей на современном уроке?Во-первых, необходимо учить детей определять границы своего знания, видеть проблему и ставить проблемные задачи.Во-вторых, учить детей осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности в соответствии с выбранными критериями.В-третьих, организовать учебное сотрудничество детей, совместно-распределенную деятельность при решении учебных задач.В-четвертых, создать условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета.
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
Деятельность ученика на современном уроке
Структура традиционного урока1. Организационный этап.2. Проверка домашнего задания.3. Подготовка к новому материалу.4. Объяснение нового материала.5. Закрепление новых знаний.6. Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.7. Итог урока
Структура современного учебного занятия1. Организационный этап2. Проверка выполнения домашнего задания3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе4. Усвоение новых знаний и способов действий5. Закрепление новых знаний и способов действий6. Контроль и самоконтроль7. Коррекция знаний и способов действий8. Информация о домашнем задании9. Подведение итогов занятия10. Рефлексия
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ