Презентация Современный урок в рамках новых образовательных стандартов


Современный урока в рамках новых образовательных стандартов. анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание.Современному обществу нужны люди, которые могут: Требования к современному уроку: урок  должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;четко сформулировать цель, задачи урока;  урок должен быть проблемным и развивающим;учитель организует проблемные и поисковые ситуации; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;времясбережение и здоровьесбережение; учет уровня и возможностей учащихся;урок должен быть добрым. свобода выбора;открытость;деятельность;идеальность(высокий КПД);обратная связьПринципыпедагогической техники ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕУниверсальные учебные действия, формируемые на уроке в школеКОММУНИКАТИВНЫЕ Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию ученика):взаимопомощь;правдивость;ответственность;совесть и т.п. Виды УУД: Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности):целеполагание;планирование;контроль;саморегуляция;коррекция;самооценка. Виды УУД: Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем):планирование учебного сотрудничества;умение выражать свои мысли;умение разрешать конфликтные ситуации… Виды УУД: Познавательные (включают общеучебные логические действия, а также действия постановки и решения проблем):поиск и отбор информации;моделирование изучаемого материала;способы решения задач и т.п. Виды УУД: УУД формируются в процессе...ОбменмнениямиВыявлениеспорных вопросовПостроение системы доказательствОбсуждение в группахВыступление перед аудиториейэкскурсииПоиск дополнительного материала по теме
style.rotation требований  к  условиям  реализации основной образовательной программы. Дидактические  требования  к   современному   уроку -четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом: требований  к результатам освоения основной образовательной программы; требований  к структуре основной образовательной программы;style.color