Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы – фактор формирования метапредметных умений и навыков учащихся


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Учитель русского языка и литературыМБОУ Новоникольской СОШМичуринского районаМитина Татьяна Борисовна Тема: Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне действовать самому и я научусь.                                                   Конфуций Аннотация. Основная задача педагога школы в настоящее время – формирование всесторонне развитой личности, умеющей творчески применять приобретенные знания, умения и навыки, способной к саморазвитию и самосовершенствованию – тесно связано с проблемой выработки метапредметных умений и навыков школьников на уроках и во внеклассной работе. Большие возможности для решения этой проблемы дают межпредметные связи на уроках русского языка и литературы, которые закладывают основы комплексного восприятия знаний учащимися, побуждают их к обдумыванию, рассуждению, сравнению, развивают аналитичность и аргументированность мышления. Именно применение межпредметных связей содействует формированию единого содержательного смыслового стержня, целостного образовательного поля, в рамках которого, образно выражаясь, проложены удобные и простые пути и дороги. ФГОС среднего общего образования устанавливает требования к результатам обучения на трех уровнях: личностномметапредметномпредметном МЕТАПРЕДМЕТЫ это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов; это учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала. Метапредметные результаты освоения учебного предмета - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. Метапредметный подход Метапредметное обучение;Метапредметность;Метадеятельность;Метаурок;Метазнания;Метаспособы;Метаумения. « Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?» М.Половкова. Методики, подходы, технологии: Развивающее обучение Эльконина-Давыдова;Мыследеятельностная педагогика;Коммуникативная дидактика;Эвристическое обучение;Логико-смысловое моделирование;Школа Щетинина; Что такое метапредмет? «Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета;Метапредмет основан на интеграции;Метапредмет-это предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала;Метапредмет – это новая образовательная форма. Метапредметы: «Знание»;«Знак»;«Проблема»;«Задача»;«Слово». Использование метапредметного подхода: Собственно метапредмет;Метаурок;Внеклассная работа;Метатема;Метапредметная связь в предмете. Вид проекта: педагогический проект.Характер проекта: авторский проект.Актуальность проекта. Одна из тенденций развития современного образования в рамках его модернизации проявляется в том, что на первый план выходит не столько транслирование суммы знаний учащимся, сколько формирование метапредметных умений и навыков, то есть способности вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще не известные задачи, умения разрабатывать и проверять гипотезы, работать в коллективе, восполнять самостоятельно недостающие знания и т. п. Противоречия между: - требованиями социального заказа на подготовку выпускника, обладающего оптимальным набором метапредметных умений и навыков, и недостаточным вниманием к их формированию в современной общеобразовательной школе; - возможностями, предоставляемыми использованием межпредметных связей в преподавании русского языка и литературы для выработки отдельных метапредметных умений и навыков и неразработанностью теоретической и методологической базы данного процесса.Гипотеза: активизация межпредметного воздействия на уроках русского языка и литературы позволяет сформировать на надлежащем уровне отдельные метапредметные умения и навыки. Место проведения проектного исследования: МБОУ Новоникольская СОШ Мичуринского района Тамбовской области. Время реализации проектного исследования: сентябрь - май Целевые группы: уч-ся 10 б класса МБОУ Новоникольской СОШ.Объект исследования: процесс формирования отдельных метапредметных умений и навыков у учащихся 10 б класса.Предмет исследования: формирование отдельных метапредметных умений и навыков (умения обобщать и систематизировать, умения вести полемику, умения выстраивать алгоритм переноса (экстраполяции) приобретенных знаний, умений и навыков в нестандартных учебных и внеучебных ситауциях) путем реализации межпредметных связей на уроках русского языка и литературы. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Цель: развивать отдельные метапредметные умения и навыки учащихся с помощью межпредметных связей на уроках русского языка и литературы.Задачи:изучить и проанализировать состояние проблемы исследования в педагогической теории и практике;конкретизировать содержание понятий «межпредметные связи» и «метапредметные умения»;определить круг метапредметных умений и навыков, которые можно сформировать с помощью реализации межпредметных связей на уроках русского языка и литературы;изучить пути и возможности развития метапредметных умений и навыков с учетом специфики предмета и инструментальных возможностей межпредметных связей. Основные ожидаемые результаты проекта. Проект позволит: освоить понятия, законы и принципы различных дисциплин, воспринимая их в комплексе; показать эффективность межпредметных взаимопроникновений для возникновения устойчивых межсистемных ассоциаций, необходимых учащимся для решения учебных и внеучебных задач;значительно развить определенные метапредметные навыки и умения учащихся.Проект способствует созданию условий для: расширения пространства осуществления межпредметных связей в условиях образовательного учреждения; развития у учащихся способности осуществлять основные элементы самостоятельной индивидуальной образовательной деятельности; формирования ключевых компетенций учащихся. Механизм реализации проекта (подготовительный этап). 1 этап: Изучалось состояние проблемы в теории и практике обучения русскому языку и литературе;анализировалась педагогическая литература;разрабатывалась программа исследования; была выдвинута рабочая гипотеза; определены последующие задачи;использовались такие методы научно-педагогического исследования, как теоретический анализ, наблюдение, методы опроса (беседы, анкетирование), методы диагностики. Проверялась гипотеза, выполнялись поставленные задачи. Ход проектного исследования. Первоначально было проведено теоретическое исследование данного вопроса. Затем была разработана анкета с целью выяснения уровня развития отдельных межпредметных умений учащихся 10б класса. Результаты анкеты были проанализированы и с помощью специально разработанных критериев на этой основе делались выводы об уровне сформированности конкретных метапредметных умений и навыков учащихся. Полученные выводы о состоянии развития указанных метапредметных умений и навыков были сведены в таблицу. АНКЕТА КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ № Фамилия, имя учащегося Уме-ние вести поле-мику Навыки владе-ния алго-ритмом «пере-носа» Умение выстраивать целост-ную картину мира Умение обоб-щать и систематизировать Коммуникативно-рече-вые уме-ния 1. Андреева Д. 5 5 5 5 5 2. Баев В. 5 5 5 5 4 3. Белов А. 4 4 3 3 3,5 4. Блохина О. 4 4 4 3 5 5. Дудолкина М. 3,5 3,5 2,5 3 3 6. Карпова Е. 4 4 4,5 4 4,6 7. Колесников С. 5 5 4 5 4 8. Кулешов Р. 3 3 3 3 3 9. Кульчинская А. 4 4 4,5 4 4 10. Недобежкин А. 5 5 4 5 4 11. Ненашева А. 3,5 3,5 2 3 4,2 12. Пленина Е. 4 4 4 3 4 13. Сверид В. 4 4 4,5 4 4,6 14. ЦеловальниковД. 3,5 3,5 3,5 2 3 15. Ярушкин И. 3 3 4 3 3 16. Ячина О. 3,5 3,5 3,5 3 3 ИТОГО: 3,76 3,76 3,66 3,46 3,96 2 этап: Были определены содержание и условия применения инопредметных вставок;разрабатывались планы интегрированных уроков; проводились интегрированные уроки;проверялась гипотеза; выполнялись поставленные задачи;использовались методы: наблюдение, методы опроса. Механизм реализации проекта (основной этап ). Интернет Внеклассная работа Интегрированный урок ИКТ Подготовка к интегрированному уроку (литература+история+информатика) состояла в выборе темы урока, в совместном планировании с точки зрения методов и форм обучения, содержания урока, конкретного участия каждого учителя в его проведении. «Жизнь и творчество Л.Н. Толстого» ஸꌀꌁꐁꐂꐃꐄ⇄ꐆꐇꐈꐉꐊӢ〲㤰ㄺ㨱㤰ㄠ㨱㔱㈺5〲㤰ㄺ㨱㤰ㄠ㨱㔱㈺5ĩdJ䱏䵙PȀ࠮ȁȂȃȄ࠺ȅࡂȆࡊȇࡖȈ<࡞ȉ ࢚Ȋࢺȥ〰̀́̂̃̄̆ЀЁЂ肏ȄЃЄࣂЅ࣎ༀ৬ࣘ༁࿐ዄ༂†6⊔dd⎮Ϩ㑄㔳1灛捩畴敲湉潦⁝敒潳畬楴湯ㄽ嬠慃敭慲䤠普嵯吠灹㵥㑄㔳1䱏䵙啐⁓䥄䥇䅔⁌䅃䕍䅒＀￿￿￿￿〰䰰〷ㄲ㘱㈳㌷́㨂я〰愙ㄒ捍镓Ā绵Ḩ騆䀟㐃 ᴜě褁븥А 鬛埜&ꠙ@樀⁎툆ݗ Ăᄑᄑ᠁縃쨃ก鈁鸁ȁ噠Ā刃猀ࠀ猀ࠀ猀ကĀ퀀礁ℂ쨂焃́㨂ꈎ렎ȁ㤂袈ᤉ଀܀ḄЀᐄḄԀ縀謄Āꂆڀ匏笎뜍ሊ愅嘃䵘⑖牗Ⱦᬢᰘ睷睷ँ䨁㼁݁Ꟛ摤d䑊᠀ꘁ紁䨁ꠁ鈁鸁⑮ȀԪ=쌀㄁阀ခ币⨪ခ匀䘁☁䘁䜁䘁䜁�$䀉ࠃ∀଄݊뀏봋蠀䔑香�匏笎뜍ሊ愅嘃 ؃Ā�̀＀￿￿￿￿￿￿￿￿￿匏笎뜍ሊ愅嘃衷ꪪꪪᴀᴀᴀ뮻뮻Ā匏笎뜍ሊ愅嘃쳌쳌䈁℀ሀऀᜀ℀᐀Ԁ�섀瀁᠁缁눁㠁䨁㜁企㬁䈁圁∁䔁䘁㼁䀁Ёᘁ吁ก儁䨁텒⓰戳色ਉ᜖ᤘ┚✦⤨㐪㘵㠷㨹䑃䙅䡇䩉呓噕塗婙摣晥桧橩瑳癵硷穹蒃蚅袇誉鎒閔鞖馘ꊚ꒣ꚥꢧꪩ뎲떴랶릸슺쓃웅죇쫉폒헔ퟖ�笠Дğ̀āāāāĀ̂Ԅ܆ईଊ쓿딀ĂЂ̄܄ЅȁwȁᄃԄㄡሆ允愇牢૑␖᠗ᨙ✦⤨㔪㜶㤸䌺䕄䝆䥈半啔坖奘捚敤杦楨獪畴睶祸艺蒃蚅袇誉鎒閔鞖馘ꊚ꒣ꚥꢧꪩ뎲떴랶릸슺쓃웅죇쫉폒헔ퟖ�笠Ъ̌ᄂᄃ㼀턀쑐鸑핶授㈻婏宐譕牻痑竤ៗ㨫蒮⺊뼗洵刜棃Ꞔ궱딅踠꠩ㆇ䙐ᦸᒧ㈊婳�⌇਼挡ꯀ⟤즘㈀⧠쁒頍毼뒠쯒忀熶隊䓳∑愰綒琨臝屍ϥꡊ癕➪꾩퍁䯴뉧ᱳ껶甆㯙냆䗄趤㵨ᵙ┭欮刔凒ᙀ埭䴨琺෹씾ᅳ폺ឮ㗥ᗛ鳮㒉䍈憵᮶蹱ꫦ燸눲�ゎ稻듖ꇣ锓䲙ɚ엘ᵋΰ唄飐ݾ摪鰀뗦⏥蒘⽛陚匨菻媯赹셉抩榋榚눉㛴꺐ᇖ䪯糧᝙ንḫꆮ沛Ṽ씱�頮遈㓉粪ꐣ㇟츕뮩ᒎ릚놭冓䝢豁潕⸇䇭߉༛괢텪퐄垝䲭ž儳齇窏論穖ﮡ汅ق啳䰔랙貧䙙꨽誊njṩ⨽⭢ぃ됔➇⺥Ĩ挴⟦ꗰᒤ됀䕑攀椺﬇룂흩殂ힸ࿈꯶릌⅜ꚬ䱭⏋ꢆ賂즪ܘ肊颏ٖ拂誐뵷ꤘ洨⤥鐔匀籜ﲴ摓Ҥ턫붏㤊炠䩎뒤ꠣ녓왉桩넘튍澩㲇橑뢹굟ךּ囯�篆榑ﮋ燰殎읩旖絀母洛楅夒ꐥꕻ굟陷⏈趶恇踫ꋓ㫝窏铭䁡귴᥺㳵㣂䧃犸然孓䳄쑎뫥麚�Ј繎呜釖鈍羀읊횔诺ᙩᯱ較骛䜰帕ブ 궎ᗁ抬ꧦ㤡䌑ਐ⤎엓ޔ樕︨詑輥ꫥឱ攟﨟༛畺я룺奒䒌�箙⶟꘸䤝偭력팃裺︂໠掞㩿㣵핿窀ᗭ�욘犣␽로薯᠝襯퇺雞ִ椮ⴅش骾肹槽靮樊⥝楳窟땋巫廑엩㰗ᠫ찱�芷龬⼊⛮я噸ᣡ歺㋝枃샏䷭쉈腓緎㒪雤⫽᫈剣趥喞퍘喣ї辌Jꮲ࢞역Ṳ愩냶뚽擗୛纜쐕饸纳咴⥍䑼඾幜﹍壥狕㥵䴱竰秢﯏鼂銩铺媟숗⊈쭌훸碄࡙�絿귏⥝䮉≕꣕�細渪Ვ၃Ạ龂玎䁔労ꌞⶭ᐀䕑᐀䕑搀볫ꃛ껷齰疍�ჹ歽뺕埡곱毦℃쮇퓸襕吺씿뵘邍技麧閔䒙䉌ྐ婺ݒ⡺⤁枒욏䲟䨿ᄘ⌎䣩쩇䪿蹺먪┐-隁蘬콧ꚠ㴦寪蘁ﮐ㝔㈇ꯖᥣ≫鿦䘞ᡚꏻꃚퟓ⑬헺揦혼⚑빆ᚑ铫ퟺ屗釆儬᧌ᣛ퀕렋ꐛ뒂챨⒈툧�椀᱀뵣歉锸璊ᑱ鎔壷䔞詍脥怎ᰠ㥮犭궃뙑䍌팞侞딦焘梚퐘♜㥍ꢧ弞갴耲⇐蘭ﴔ띩ࡸ�蒤楰⎗㌻㓏│聑锾髥䚦犣式뼵窝㢡圠яᓲᄎ글ﲯ鯫ᢝ衿튣䎊祅烧槠ꉩ傔䔇ྤ⿴鋆独響쵀硉㔹ᗟꏮ徆ꔑ嗡я魇湛겸੯�㿎귚䟙�टﺔ唠ꈬ⢐୕폺覕݂䡡잰갦ᦁ㌆⩄舃䕲栻稠ꋒ₁➀罢訳볢ꅀﵬЬ똫砿坻괓㱳惲떌卧婣陛↼뒟咴�勪缜㜕В륮䨿ꡳܾựힴ⟂ᇱ쑁黜ꋵ⡀㷘衪龲䩫�䨏绤䠵璖周谪֎㔿飍ᚯ蹎㭎ꡕ릧┣腘䫇녢䖵ⵦ뷄亘矤䖠⫚�疘ㅶ뒒昁肊꥜옙㌪豹࢞䃭甔H昀涹ὃ议롒똓쁀ᔃ�똜ٽ☪ͫ丶ვ헻鸴•騼蕬�楒ਪ쀘ꖣ팸hꖨ⿾ꦠᥪ与䴽Ω뀛ꟶ鐎ﯖ蒾ᓵ䁑莠⦎묌ㅤ贔ꑕ另뎸ᰧ檒妧괉ᢺ㙵쁭恋騻㒖丆얔䠘뗇ࡏ洞ቩ텙냨졆죌ḉ냕谢䕴꫼貆떸퐧菖貌왮⩽蠣ⓓ♑ꗒ㱟뗦恢왘揀嚜鹆屷頷링㿪檥Ҁᝎꂹㄋ접ው홚애ᶉ⨎㶝Ĩ忝嚍ﻫ랺꿳ᵐ兞�㕀셫꿦㸓沮쉏慴⯷ꕷ�荫஧ຘ驏鶿桪钞儑턬칟⪃ŧՍꯎﻇ䬅㥸촴脍鿞空삏ᦎ䱼嵱ꌌꬽ暛䝙鎪ퟺﵐ欅�猦擜䅈엶真踠刳㘦ᗾ黍ꯝՂ⬸䒚茜鷖�P씘㠀脝黜就ꄖ줣萼趓談ⵠ߈熵ꠓ灶㭇ࢎ创㰴꠵奛蒛슝ₖ붯陛᧦ᢇ鸤坍瞼⛎晥酜캊䚟㚘⃁賫檚৩�곔鯐ꉢ쥅딾蔃쁤你맖쒛陏遱摺௒剝ਢ쓈쥡痦瓞�㮽뇔䥜耚ἔ뉜ṑ쵉퐨ℵ莃붎锋澝據萧ꜙ霋鐃훠䌯쬀ິ⚫㠹䨿坪씥傣≲뒦⻤䭌열൧䁞⧽姇ᤸﳁ�敖狦燈켐ꢰฝࣀ턴㎫꣠礝ꐘ奭῁鄢蕢�捘娟볁✹寫眷㰍�๺觕ᖪ쥛縕㣨ꠘ욞⢐훉ᶢ䥍༣葚휑茵䌶ඩ愡䧫銚튀遦⢞䊠⫽犻晓ﺡ䀱᝴㺽ޢ꟦㋕䵋刜蛐❨⬖ꫴಱ㷈껚ꁙ꫶ꯖꍳ絔ߵ⪮养ꪗ돁∡�턊⌓펯嬀ꤥ턄툼뚲╚ᣁ凩뉘ꨥ�ꗣ陑慘붰᮸뛔捸姍켨覰ᱚ篹䘙戃튞�沊᪫륽ඎ쮻ꎎ愵ʡ絥ޣ榮䠌拢锣᧎݁뗞찁ꂪ茝罨厪䣭긇䫊輦鏗ᗏ�餟э茵䨜ⴣ슟隳탦��ﵳꏊṷ၃ꬹ䒶ࢋ﯇వ몫씶䍟ꌾ띡ⵉ䗲ာ젡퉡暟๳≒铬₦侓辀춻﬷Ἲ橿⠽쟁Դ්쒦ᤇ䗍闽銸轟檥܂癊ᐸ㫉乎轃髊洴쯏쪏ힵ䪑᱇끓쥜췾縪뱒卻섞Ⓡ檥⮸ᶖ䵱␈鍜䪓盁쵡뮤䌂⮮햌ᩲ칅估봢唲ᯛ瑠밆媿졬矄兣焵姳셜ㅯቹ紶䗍誙⇳�沦䲃姭⎸娥慄᧧⧮뜌鱋佈됾槺�懈列珄�鍀토軞䏬籽ﳁ댩屝䅆蚍珬嚚吼έ躟嗀⑆돊퐅覯ீ⋵疞ꓤ呤乩탠㗠鉝劍꿻ᚕ촪ꆮ툼䤪۷喩һ狟�豓ܵ덝뮨蔸끇ⶨ锸ꁏ┵샱下䂰䙚耽ꌕ틜ᘻ욣괉䔛囹醳쩰넵뽬訲ⓒ퓈᥉ऀ�ᇠ돞䌼⑳奚ᔓ圆껒廈朔୐䠀씕虸끫쒌삈㴸䌳䝣䖠怚✼㷥쎪яޫ꫞䛘삱㬀춳酚陏�䢦㕣愸껥樏릮担퇫䵪됽粺鯌�ꆣ⫼㒮澮烉산吀ἲᛜḀ诵ꄮᙱ추媨颁я诂䘽秾❝ᚁ餝㽀Ᶎ军돲晚潳掼髗㦚譄✙캊鎥㫇焲鿲䩟⦒髭謈谺䀎팼ᚸ旚☩܎歰糈⏾施ع穂ꛗ㭋벅ㆲ躸祍街謵ބ㘿女�쭌鐦昚ꕹ뤆罀ꤝ폀ꔁ脆庝ꢑ揅쾠Ꜽᤋ윹한Ꝩ跒檴鋇⸫䡻䚞娾ொ⩽�㕍ᖒꬑ幵ᐸ济〫뾹﫰柧⎈䁀䈒棇㧬竅䮢熽坞瓠�㉃벃�ᠣ䢯鎶ආ䚐ꜫꐍ☬躋脃鯞萣ꈪ㦒䱒쥀뀦辵椐皺㣲释鲑�꒱뿙鮏叻죳ᗏ䗆ᯱ컃៧.⋾ᖇꚽ盫밚敾슝鷊꘲톄굜塮醜갌盝쪚ƍޏ榽㉞됭䞩ꌮꃞ饣䒪㴶ᑇ훡벚甊栌꒣﷈ష矖�铐킵ꇣ㣍㗮궩獼ᔠ쥢聈㪐咵㦺ẛ盵⯓Ůᇠ藞횹➶�༪歾핪遉㤀殬땬迊孁잖ᗴ↪䯮카좪┣軛爅쐲檒輍香辱哒䙋躙嵀跟婲牌袿鐢梅ᚷ㥮�킕瓫䏫빨靘콸ᔙㅬ⩕鳧毰별唷曕ஆ⊙뀌돂䲏깗䤍눧쀓鮅 叵姯䗻ቻ更吼ͬ紶騫ᦟ끦傞堏ᮙ�驳ꞿ囷罜뒢嗬缒鎐폸佒ꍡ䭒獡⑭㹎⣕䞐ꤊ䠀އ囜揂ݯ㶬䳓繘⛑㻏譀꛵뗬쬄팗�᳜豠ⵓ쥞䈠湂Ᾰ砘Ѵ讹럌㎕ܑ澖ꕏ⵹쓇ၯ㇏�堛ᡇ哠橳赚벙ދ�ສ嵞埢괏ぜᘼ뇢⭼૱巰槇䶫ꤔȾᡌ䥥髩ퟑ㨛㧎ꪬꊻ넚骟祀㓅倚ᕹӎ鶂ᣉ䛍㴍兺ୠ蟫즂㴖盇偾홺Ꙗ�쮺缹ೞ蹱⩿ꇩ答圇츙鵫붼䴗ሔ涌﫠鉄ꎶ䍫꽤넞䱤ᮘ閶㤝墯抷ㆲ칦콳碥蚷騦ﭛF┫Ⴢ�掯껗䶓㗐ꀛ䳛㭰�ዙ㒏诸⳱峙ꑋ俩យⰫ窪䄟㝞ꥷ�摈枞捶瞪众쬽⏋皖쑢풓Ⳓᦙ딵릯ᛕ뒢嬧ᖹ⑰稠멦ଏ뙸ɽ췻᭙滋䄝⯪玒엉䙲꥽ꇲ뎩⯨詟涺꣝검垆ሀF銮﷚倮礼鄑꿴뒚苉䙝㡛㌌쵞�콟啤券匇ꇚ㊻砾谢뾑複趵栺餤播Ⲝ䙆ퟹ黽杻촘띴㩗袯邌Ӊ琻먤ₛ윆Э鯗糃늚ꥊ霧ഢ⛋煻歓⽞鏖㙍徑地␛셱怼࿤婟賬鶔櫙麜⑾㣜⇗殶뫖蕴乞呾ﵪᔁꚁ돩绝⿰焄湔�쳱嶎犋욟஻栶퍸༝畊쨥⦗䋕澚㋞탡ӵ龙쭯촟庑熃ṿ낢❝듼㶂mꃾ㷗檩捯좦ᣛ崗䦪䷪퉙玤䂦鲯薢탧剖骔諔㇪䙶榎莨숏욀コ̬͒핕⫽�䵳�貲餽뤇劮惷�䰄纔ᴈ訳緟흚퉊筚���埻∞ﺖ볠‪쑍鶀푏᜹ꍫ翅브䩼檾篣踁콹寫៟榼�蜙퍎定㲢ѽ껚׉닌鳽寤활랐ᤐ⸧췌䔙귏婮드䰷貤ﶆ鍫⒕푵㮗抨ⓔ�읆悕䘾퍃窏폘䬤㫍��ꖤꥼ鐠⤫굟쎿�⻜ꚧ륅䍴૯ⴼ檧䱚뵓볭욐淤杪ꔈ捴崘嫪㾆㼢䄩䥎딾偋䕷ೋDzᗷꙹ䰲㡎减着룚죻鱾ࡑ㓷놓櫅ﶧ逸윸ᴘ乫囋�Ӎᔺꨙ⏮뚔읎﫠ꩦ㲲䂖䪀固⧎ફ焳䒻覆華�螼ꤑ倛ᕶ�퇫ꝇ㳁뫯ⵏ呑㡵⅑椝峲켼⒖胣Խऎᦫ疽뵦뷦獷⤡∣૶엘桩뮚इ줭㩮쨵⨱깊뉕㴏ś烪᳊܆䦃罹贕䶻怫驺ၿ휈쭥ꄍ밚鶚Ⓛ覕쩏鞵횳狄ꦋ坪둣핽ꋬ讳嵉㘊믐㣨₵ᰤ凒䕌㫽㣦鉯屆㠩ᩚ벥⥯蝸�솚騇폙쩧켘⭽옹鯚鿒㉆⨍㙙痠紽師∸䖷鎉퐺쪰鄓哺炦燇̃격⚥㟷⍉썇஺᧟哦ᒈ싆о퐇ퟺ慯䮤�磇癲ᖒ䆲뼾撕ᩨ獤단诜蛕쳣酐ﭮﳈ땪럄㜖㤆먂욖컸翤꺡쵪�掋提헱�隤�岩縯酩뭸퍎鯮駍捃㌪룖ﯛ篋ᘭ凯풳ᤑ䅀fi䧎⏇먽韗�㳏쿬㌣␱햜兒撻譒뮒ꈾᵟ⽩ͭ痃ሃ셰ӛ䁗皗훗䷰蠔狈ෙ⮐旣閼뫞೏퉸я顋杄띷᩾砲럇疥㒹趮툚퓇㽋⼌㩢뭔僕砒Қ쓺ӏ췒ﵪ퀳�뗔綣�嫛緜羝㮼ざ업䦻았륏嵳⓱䎚᪨앵旄嶆⌗罯맊ᆯ偼ꋍ駐澛ힴ꬟雸폾�깳ꤋ嚆⑈຃卞硷⻗ⵥ麜탵綧₍떹�诏퓺뿒嚖鰬ઌ㳪粡럔郖㠕樞䞎훗ⶼ麘ꇹꭜം쩕㹱럓芼컾꬛ѩ㦑곞ꢧ캫曣詳࿱麄됺䦇㘺㦥奇୳䂷ꤏ쿭꿳푘诵㸭ⓙ릹㖎ᑾ힓륕킓ퟌ⸤膥敞ﭰ澤꺩姳䚽ꁹ鍓簊㷇쿈꿵猾➗ꛞ㕆ൺ鈦䪃昍�曒誔抠諧楂訳硂⊤༩뿊ၩᆄ瘆䘻椆囓됷㱔컎裟鶖⑯䠺絔녩偡�곝⁶Ж瓍谐�曞읒範헺雇蝋眆凞ꥂ⃇穖볋얭萤鐟篤౐⯳ᔫ뙅⭥柍הּ㦵䟰鈇娫�祛ꘌ�④䗰煳�풹잼ᅅ㦆옥ﵜ贎畮咺粦芫ὣ䶭�櫩涭㉳럅㢐反펲訯㑦₏㧴갹ᕯ篸뽒湨녢춗搃禁퀇妃㱊Ʂ≡㬰ᮃ齣膔ꗖ䂿쒑၂㱉蜞ꆊ♨�쐍㥆Ĕᢆ딦䐥趽䠃⿠ܣ榽㤃㒔⧝ᠵꌮ䂑捖蚚࡟Ⰸ�唯졕븭䶮쒖�㦸И뵜훽㒩䤳쒽쁈ᵧ塍쪕ꕚ窔幬酈癤礿噻礶㲧짅뤧섴╚䍤뭤㦲⧼씱졇ᵉŨ쟹䡃㑍꟣䱪惑煬谦鯢㪚ၓꂹ䪟테ୀᩚꩌꏹᠨṮ튣镔䅠僤䃵馝뛩䖚袧銤]⠔礿㭫셼�嫵쵋쥴뤠梎眮廤껷ഖ䭆�곮磥勤〘蘼䮯�팵둭ﭣ뵝㿊᫚癎밞�맦䛧ꇺ⮷槮ﻫ뼘ﻰ殝븲䧻譡杰擥鋛멙몽ꕘꮝ୘퉈견觛華럒祼Ꜿ譻箑筩浣쒈쾖㻀黫䪿짳쬯⥜䛥줱峫諲ꑍ䥊ᖻ啼㶩勄ㄥຨ賑㹯綮憉禀᦭�푔᢮퀾ꦧ㗧얒醢龐亙길㆚㙊椵棅鱉ᅤ䙒苜㼏摚搬�举⋵醡⊷ꂐ횜ᖌി焼鿽╥㳏谨橧벞赦幟햴ॵ瞥ᮚ眛द㬢읥㶸鑫翸㜗⛷塄뛢땡⦜筲뜊魹敛…⽦覽姾᪬鮔뒍鈰噮ﰰ瑁蒚�ݛ䥢᚜锾⚓玓谜䎡Ἠ瑸䷧覬贘Ῑ궀䒈孡㥰▚ധꈴ燢�▀껔ᄻ쥐ꌓ茌鉮쬸肻쇋뚬㦂閔舍ꩵ⹕利徱晁�⬮泓ฮ꾵௛纂柋밒㲃䀅餿痾�୺뙫ǜ빠�የ�⏂鶻踠쇩䚞ይ迳헄坆౧㏾풯欒㝽勭쿧侽㺴ٻ༼ૈ㕧ě쌞맒曘ὶ氺尿跖풙鳜溚ꑹ࿞㉊䤍ﶘꓙ팤猲驋䰀壓唢ᱬ⬒펠ậ빑쩒괃鑸„뒽䢸詝泹깶뜱᫭ꀾ瞖悒쨭鮒穎ᄜ䉚䁗祸龿曭谽鷬畝羌躹鍹〲茄凐砋�譢槅곁峘☠ሬᵹꕿ粩燤ዝ癃Ż䇇ᩙ껾틶ꎈ梚溥⢲ߜᦰ뗢銧Иꩂꛧ㔏넶㢭±䰕㼀⨒斣㋱牚凸禝瑡�쎭깎㏟꼿㓗高ꋷẕꏵ됝ᆫ㹯ᝡᡢ邏�᠒䵚삸彗�圴밯覌뵤㝡苯삈ᗋ쟪㫼䟕ꭋ͍귷蘜᱂Ἡ켱幑䖋剸㐳繕㴇㟍ᅐⱏ㻷쥠⤠앛䮓鵣뒺を攧룂违ꩊᠰ�滕㌋䂡⢟ꍍ㶶⸫차䂬鄄審㋴㻪ɨ赈�䎿꽖�贶叁ᷓꥏ錴㱛鄶滯쨳햞뉅焽㗛刋ꎝ䳐凒歆ぃ誢廀뾔㚝劔ꈐ⦜쥀ꗅ��ᣝ젫蔗ꀧ딧捉쐭ࡷ睭샹鮂귰๟矪䥐霶鐗姘归熺䷾杺뒇⭍衆㛹䧂陛쾙䄿⫨㸧挎뒙徛芽ᬻ毛↨虾瘸綂႞躺먇꒜呻榹︻흕뇎츄蜲ྦ쩊럔�爋ѧ륦벟淮釈㫦篅刬⓰�궆晿쵛⍻શ樕䟫ୋ狅돎抔먦쨩쟪堭죲�분䛳ᵈꮽ�艘⼨狎虾螹஑쾹䮵獥쨪鶀쟈⬪凥枫ꝣ쏲Ʃ쪁涨閶옥甂꨽捈ꅢ㣀ꫴ꣚�ᛕℴ鈘囄尰웎鿳測噖푅摚蓇䢯쟰ﲃ埨ᄑꉚ諮؉㴆땏ﹱ봊㕘쭝靠増쓽䙬稷훳劽䟇볔摡⑮좛禇䥗有缄삳稝䩗馍㷦䟎뼽㲈⡇㮱ꡀ熻᲻ᵧ劅ꈾ疵ා浘齔ᮟ꧛芬㉨춁㔻㠐⒥䅐猦㥀ꏢ촍氠䙎⭸鏒ᗑ鯽慉좌䚪局ꗗ㳼�䏗垞杄꘷럳糖캚ựⶪص侓嗲썼䆔䏕ᰌᕾ짓赣渽洺苈灉⼂�話㩍䯚幭礷愢┬掗퍧庭䓔⎲㨻᷆঎㰘憝謐街ꅽ∤ᠶ썞슊誣ᦥ伽뇮㗽㖯༘⊕在硎苧ꤏ괟鸍꾙剸叓ꔅ阪⧒؈䙏יִ᫗ι糕畕�습惁䐁䫜롦䎒䳼㩍锳嵉覓榄ꊤ絆㒤흤쉙爔ꈹЉൊﴩ⤩钀钴⅐ꋔ⦚䡳큤躸払股⨹흻婟≅퀦ࡆ꿴ܨ�撈⻒䢔훌ﲤ࿈煏䩊燨鹺胄꣞鄺麻尅ꓓꭋ鹕วಒᖩ醉곥拏씰嶴쳕ꎥ௟붴᤾흦滵⍚ݴᄏ䨀豯ꗗ⪻촼⇃卺潖夎ᾄ쐮賫㕷⒗暿Ἳ콚ꋒ絫栻鞈�㏎嗹瞇笟㩘箶쌃樹⦙偬ꨚ극凸黧䷫譖阱ꈖ札髞菛ഇ媆�ﮥ瑊㏜嗯ᛍ쥧봸ㆋ鋝妊蹺⣕䎸῟ꍚ숓啣쀮즁櫆鉅迏ꍷ༶姫丽뷨蟁༌闒礎꫷厞⥣뫏麚䈢ꓷ쭝꾚辷꒫囖㓳覠媷ᝫ΀ᗮꖻ㝫㋶綨ꕙ뼃蚗痾浊䦽䧤쀂ᕴ奞䢊身稏誜⪭醗幣ꊦ�ᖑ駄䄡凩堮�璚゛─㲟�ⲅ⥿恗쥀뗦᳙�䦓㦺⨣䝰⥂캌Ɽ鈧驨⍡봍榽낁刺鍃䃗扦챇䵂簬醣豋仲ꑩ뉓Ꙥ꣖骸쫅퇂㢖蹡䎵렴ꖤ⠘㧬剎苸⢊⒪ꈨ肖괏ㄦ㩊畒Ҡꖣ┭ܱ婺튚딏䝝㠈秜舾麦�드㍎솃ꓵ蛝쪕꓊֐ᑍ⁙꨽ᙓ⡜鍓ૐ뇓ϓ暐ᴸ翔䒍撧ᡫ鵝蒗鸧嗊캇楓԰キༀﶭ汄邹죵찕ᒎڍ䜕딂뼢ꋳ⹘蹞輺玭Ꙇ鶺⠵ꇩ克ꞑ귲ᛜ눣殎튣䜼я윈碙쒐Ӳ돂珺ᩎ謝鸕漇뺛噳я沱鍂츧腺ࠦ풭�㡷羍魜᫄骜誔䪑⇸ᡣ܊ꓳ붲꘲࠙ᵵ曗촴젠뛮㺸肟ⶬ왂ᤋ䃶놊젰딃㓶⮅䲽⠄ ꯕ聋勹灈⍪튁殛海눜⭇沕闧旍㘙㛵㖝រ枒멍팏⟊∥ũ軫훵穪붊花䯝꺘㼆쌚뇲鞏ꖏ괎邕赂㏟堯䣟䊖圼畃շ䶬谴㩆ᴩꭽ뗍ᅿ뺱墒즘쩰݆ꑅ插⁗躻금ᢞ禤鰂�纀鞕㩻൛㛒䄇䓅�쯜潦哶几벨䉐캬ꄃˊ혺휮㖲鉑晗跆䞧��שּ⒦踪ꬉ覆봍ﳂ뒩蒎ᩔ㉐郩蹈�ེ髳궾蝴垇굸げ빲⧧ꑱ�憒삕퐝隚봋⡎겂䂢䜇驜ዪ顷黭ໜ㤹鋒⩀ꩽ靅ᩃ渽糤⊳ꐂ萺吮䴏ꮸꕏ퇋దᠽ罔Ḏ䤸헺蠦뙩㝖蹒ꮲ⩽闍৊阁�ꗒ㑝즨碉㗷퉦䫄⤷륐௧廙쳑개蛒椛등歹㽼ᙯ瞛돶ħॎᗣ榃ᑩ뱟낑즫圵푔붦昿ಷະ嫟ⷒ렙ꆳ뷡즎ᭀ렆䀷艳깁庫妻洬闬ﵣ類㡙ᗏ䧋茜綶廩ꓬ⮴悕獸轝췃㴦屋�ᆹ뭀땛텲倰⚧㎽髃퉱᜴㢹㬹Ґꍲ岵륷�杻꺱㳗樂폭薨ᩍ轹뛳௄⊖誒뉆箓ࢎ즰宽㸪揫ክ䭝౱ᄸ鵅皠짉�ౝŀ쁳ܕ摺墣텩瞈ܣ딾뛑씈少ॉ滌땇᝛䲑焱㼗嫟珉簶媓卨鸇砩帿꯹才⺲ⓨ嗜赗ⓣ∸䦭㜳뜖稚棓㐧ቕꈙ떗%뤔ꐘ肢⠊髤(誢ᘔݠ桒ꈃ귰銉藛땁ᵁ畍娓㥁搞�闩⫎辮㘝攨弛掖㗛墢⍣䒚⚔�쐓ἓ遱ᕣ굉氮⦥㒏送則别䙝ۚ朂踋歰㇄≉ꄈ੦�㕸䤒力婲碢䌮셷㗴晭怄혟讠퍒ꄮ圦蘃菛嗺밗➆�䱶룱詠铧ᴻꮐ텽ڿ熡걬锡㶀䲏㏔�㙝辑你䘕�急僚넽䩗캑嘺驺룩쳽ઊ亷헄㋝퐆沆峬從떷Ⱨ칳ꑂ썌ᖿꉖᗕ㆝㤯홣ㆮ䗮詊ᇚ硟㥚扲뢸킃렁佖⋼酷鏌乽꼉襁豔﫯钊䁛폇囩駠ꦊ礤�ꌞ洔캾읓᭕閿୧阛ꭲ⥯䵯붆�ഢ滞㫐䷖맾慩ሙꭌ㊞鏇ᗴ꒛ᖍ�䏳䜓䜡걂舺唺⎘迧곒ᣞ꾮嬚ᩨ踸游ퟧ猕퍍赴ⱁ㡎銬겼㥴띻ⱚꗚ烬ﱇ꽇窥蝟㽼浭ꄖ煫䬒ᠠ쭂ޞꏖ雰骒ﱵ醒袒搔�럦�癲짛葞ꐩ㺏䞥搧⹹↧벶䕵舋ᵸꂪ滕㱣珪닎꿅␤捵教뫋궆騅ꐡ᷵猅䫞齃튨温✟㗳㡶ⱄଆ呗ᠡ鱺鮓풙歘娐䇚쨄铑뽀윰婯럘蚿﷧艛蹫੉턮黊�㜍埈죌яߜ㸇뷇띆峜잪齹䍺垜ḏꦫᱛ舋翠茌﴿뽺訏健씅ᯫ䍿�ꛍ龎ঐ姫௳㦇튖࠹嗨ﲹᣪ䔼㝡匆掐꯵罦༿㱭롬㧨暧먢ࣞﲜㇷﲑ훹瞴胭蚎᪳⾫龪꟱톉륱ꢱ᪓笧㫄�珕䂨゗⹛昀줙窮忻饄蒠갴져ꏻ귱ʏ蝩颍ƾ觑剶쀸⬝䙸᧺�噓捸徼ᠳ’๲蘾㺩㪝엤푫餮ս䣄襼➠廧붌歆ﳎ䎭표ꋮ龰�颟熳蟖콊ꥁ嶫悔簜ᴾ驄ꏍ誾䵆銼꣦⧵湭据౑䜢뽠璥硒䛏뭫啍ࢂ듷㡮瓾䨨褻ⶵ鈏ކ祚ও瞴⁌绺꽔씞㰙芞推줳逦遒婇ဨꞕ岣䍛舴ϩ䚎歰ᔳ꘺쟑䥱⢎禷䇶멱뫌ꆯ闾鈄莴㧦ꆔ䛅鶆ʯꖓ甫뒢ਲ䜳論㬀䧑E᰸睒�Հ搬倉ᇺ䵉ຠ淖쩮䃙露瑼驁韍䣄ӬⱩ齠⯪ꊞ垓ꌅ몹�㛜�︱䞭ꍬ碐ퟺ刱燇弴䙲恟ᥫ絑팙䈜䣻틪윕짝탺턬⒛ౖ쵚磄ᗞ乫忛鿲酑基䟔⩔柑ꉙ�퇩孢眅糎㧅졯䧗괎䶤㋃窣ꕈ婿귡௵蝹�焵ᬝ룮᫺嗍璔ⶒ賑讵ؽ갘僧摣픣䕎蹝ノἆ혇攴澕⇯ﷁ䘫䬍腒嬁⮧৐灗혿趴饨࿋稤�벂팿궚絹ꝭ콂謤Ვẳ뤖ꄞ︚쫶㠩ꏡ㽲呃丟㗔㞧笗▚⋤诰㗾뒯큖�༵�坪ḏ閛ҏ켴߽칪�遣㏉팴꺞㗇߄嗋ߚ⩀頽ഽ味�嶇儺᪉ྀ딞�븩᥶��粸窏ﳪ琙핢ⵒ泧ᢃ鸢긝䕭垈螆墨둁洳拁ᕏ꤮幤䛂⃇危爕윱靚鵑謅炇䞪幓톛䴞㳵呇䖂낝켸涹剋삂␰븴봏ٺꖱ灁Ȥ䵖송鴟왹튙뤧傋豆ᙲ둡ꚟ휺ꪖ꥓嬾辞谳牮몷鲒ﻼ쬔䉻㏟꯴涯裌繷㦕슍뀃盅镛᱙岮뇚ᆊ顢誱₭쮌誐읉噪圚䬜훣낐磨뷧浗鳱䔐圆䟆옾ᒋﭝ咉㽈鲽ﰰ魩缠㚻︠ꦢ醋賐⥽闡۹ኋ෋Ⅹꨄữ瞨䱕佹投ᖧ�挰漸歐읦홈ᰵܓ쿮❙ἃ⚯䙋㩬ꆮȆ樂튃뭁꧵롥㗔䢖᱒Ჰ䂬ﶜ⭽늯藰憊ᒮ⁍ử罕璝뀶曅䔂焔ﺨ娄梟⺮譓ﳒ稍擁憻鸂㹰깦쮎뱉⻐粙ꄄ腊큧�Ⱟ胀⿠쵵潖鲗㸰㓃ꮽ૨ꤋ櫍⡾曱⒝官裆몃앍ﲁ粩韃୫⧇昞苑㡝꧜薸篚잆곳쿫険Ⳣ焗㐟㳊㾰⪬꒾ݎ墪뛪⹞헰꟮㚧駧偰㨪浓ﷰ薍ﻪ⻠ꖚ鿰녇뮋⸸滳磞쟈�퉳暴䗗跟供䆍䈑幣ㄺ㗇鷘㧴斯籶֝វ⼑筈씑潙�㈜途虺險飋祹笜鰣�렢떹픻ꬻ㪣䷫뚺꛹溏ᒪ㈪ᕇ⢣榚伷㤫㗷전䜄ꔃ饒鬎醬น睻᮫퀱ⷓಏ윪剚뢓ᗣ豫䤋술胔䱳삸躏雴澬剄鐴䔓蹬獱ᑅɐ䕑쐔娯焺ᑅ㌌䅉䧩䉈雦䮛⦞릀銢䢁텢⢚툃ᲀꤘⓈ借ꔚᣜ刂盀橮⎗ⶵᔧ쨭餝�黸魈裷�쮭㡄�긩踊냢ẖ振扸랦᭍퍘ꠌ츮쿅긤翠묦풰荴鰍닰�Ἄ꾠ꎚ麺؆崩虾涴䏼๹眲롣䷹严婑孪ভ璽∽㯲䥜玒ᗗ꥜줸珍鸖阯녂銴鱤쁡視퓖�儴ﺓ揃껴셙叟ᖶ혢Ɯ�铐ꎦꘓꯜꮬ㨉䚻᡽幖폅⛃亞蛾罜両沜勅앉䞟盁䲞뉻㩲닢篵璉값Ῐ蹵帱ꈑ嗼ꃕ詤퍢甄꯼뢤鯸㭱纬끔߆ό஽䏟橍㒵ଵ떗䒖⹤ꇣ譮㦬ᪧ性ᡋ룲ྦྷ�㛞锦澈麽淉怬⑁䥮䃹᫾썰ែ㎚嚩�鼲덊襫⼣ᲄ匉龜ᚥ᧾榊쮊⨰༺䶺뉪熅ҳ庎ꅎꝏᬕ쉄ㄱ亮ಇ✹�ꪹ꧕婑⸚䛥娱죈밵毹饫✡䂦殑㼶樏烚蹵틒৵ᯪォ䌀홝ꞟ시�殄짴꧵釧浠液۞山쒶帶拗৆ꤱ彘졘ﻝ鏲￸෪ᵆ㐕毥똻펃ḙ뗣ᵺ◒鿊䎴쬝锑藼坳Ṟ麰鵌괽そ钔㕯檩上䟊㪳ᲅ삱형繩阆뉐�樬癆쐟곶彽㩍섕鐇鈊엃鹚쮚曦읨솩幍ⷆ㷵윎끀嗓ᙌ寈襤徍В젟㝗碦促↿䍚꜔擸鿣寫㋉죉蘡踺捍⸥ꎡⴥ럇ʷ䆚렽藼퀛艠穲쬁锚䢖㊢ၩ㧾찏퉇讒湣ᣃ橹䘚㬊︆閂챌訌‶я늖ꮝ૸㗧ᨏ驩ᑻ覰溯祺좍뗏婲붖檫䷌쯝弤췳⬎䱥鶋ꇆ跢䴟⯂빽盨몫蕇懼퓣ﮗ䰳豮Ձ낇欝瓍叵詰಑珤㗗軵㊁硙쑚믊爿澣寡ૂ㇗鶜軬䘗뎶䷰웭▗짳밢Ⳁ︬汕욺᣶꯼㗈맛濵崗ᥝ橄㻷湚멯刺ﻪ଴驰ꑥ⛋ꞝ躎홿괷풒镊擥㕹ꪼ놉㦏囫煲纜帵恛⩛♓灑蕫ⶹ횓邢ᬃ뒎饋⨣㸇債⊉貪鑈஺﹫肴詺낷咁涡⮓鴞㾧牊補ڽ’嗫燧іꍕ꼗ꨘ悷谪ꉷ萻⪶樟挫媜ᴍꂨ踂钴ɐ䗑퀜䤁䥋@㠙⎥ᒚ䀒ꔔꘛ련◬頔ꗵʠ袤�㗴⠝薡䫬彙༠飆蹔䞴￷਀낙㬵欕ຢꃔ简郦䧲⤝㔹鸸㉩㵩榩暁࿍ꃚの捜窟뷗�⬎伟沅獝ᨳꧦ鷱뽴䊆昮쁈智䲩䈞볏뫥嚃뤛⒨鑯⫽銢䴢슽像펺黙싙ȳ肻࿤�뎤滕㜭鄅잰༬鼠핼ﱑ娿Œ⫪◛�湝ȹ悉罐ួꄟ뗢궴ݲ鶴콁鏜フ伀룖⿏ථ稇䧭閫●Ꞿ媰�卙䋻㛊砊ꆏ뮭眭멁캜䰮뉳ử㭯镾メ쿞更攥옾䖯좬�㠚埮㿥ꖘ쫊ꛦ囷뼽푐뙣მ䶹旤鸶풃㿗牱륜뤏籏绲죐赤잹㿢듂혢㈚䖊货難㋖俦睔跑ᬇ天撝饛鎃Ꞁ劽糖ᵁས搷꜇돖轵┒랥溗쫀Շ͏ﻩ옵陮揪谬ṋ㖧厬�嫃鑑ᗭ㒢濮밤ꖙ讕ඎꍄ䶥ఐ└䭶櫑맱揤嗜宫叽㥌颷䎴Ὸ䲑週ꓪ侎洕竇嚮沮㈋�릨漼鱡Ֆꏶ᧒긯腙ю꡸媏橼댙鋞᭖㐴㎍컎⃄鈁䅅ꕸꄜߧ㦮䆯ᛰ箛墢䟠뗓驲뫝䚝ѕ�㗇躳䪆镚㧼켂䖪⚿愵ᖻ᳴骚᫪艠㇜퍨硬춁쾥踽늢胄㲕䙲⩿ﯵ樽᥍켴嚓퍺͊껉⍅쒵⢈甜팴渙ꚢ谩胢ᒧ修䴩쏬꼌緊놪숒Ῑ궘٢✪恅岽杦紪覊�봪בᖁ龐ꕏ齓䰂舎趵킛矆剋䤳雞뒒ᴰ鏚韚匼큻栱ꊤ֘鈺䊊訃ൊ⤝횿锎g磕홿ꁕ渹൫튊厡媟궎⹜졣嗭䩇銉⧔難諑䖢�틀Ⱆ佲Ḵ钔諚ꀨ햌箋温唹翂푸⛗ଥ焌ଔ럔桒ٺ㓣濎ᆪ稀李굯楧ឃ忍㾸澽玭䳩⎯ꩶ㟒櫊൉❃췝㍚�ᶥߩ㭪栞ܭ콣᭺鿮₭듾伷胆멢풃ꙶ쀘燤橏匋䷔∢砙㠣뚠ꛘዠ⥲蟜䠒㦔怙퍱됦ȕ̠鐕豓�鎞ṍ�鐞뮞㬍橮ᰅ鿢洃玾䏍蕯ꚏ䤍ʜ괿ⵣ걙酬㎠骓ㄲ㏅谜殞舀ᵏꀩ⏣ℕᓀ೜룓⒄䶓㠽≍撚㸮䵒䡤䡷�岶ꐒ㭖渣⤠퉛칽虡喐欄둡╓ꎁ谼媏駛挷銟륖ᴕꏨ줔踒ꋴㆂՀ鐔ґ冔곞鱽䴚櫘็퓘皢졓鳢ꪑ槪ř勭曚ⶊ錡Ṍļ압옹訜呭䙴�㒣ꊙ↙凔❅µ䬭輊㌰瘎탺횓ꂞ鐎⶛㕬⤛�ꙶ�挼壩뾚쳙臹᳃팻链熯�㒖ῼ噃㦧뺕宵�눮瞧䧈곢䁈揍蠯蟪囀㩾ꣵ␟㕾鰳傓귵鐑Ʒ㢞ޥ鸀튜툃�梑|㨀鰛楽縇촹ﰄ僀註훟ᅠ娀小დ굧猧꽇菖梒ᐓ钟鹑䪿큃Ċ䃫અ踊々伦椝ᐩ폣Ԕꦐ넴㳴呺磩螧絞䁅Ȉ䂚仇�ꍚ㥎鍣㣮퀧훖ڏѧ軱酫舫嘱땭묋̹⭃Ḍ嚚疏姑끢䚖⠠鼜段譻뻙濩侕ự돂粭牽䶶獫뀊荡朤峯뇶뚪犥舊ꂰ⧂Ჭ貮沔륒箸螫嚚䵲㥄錢넴뢌䫏⺐軻盔뷇㴀଩奾횬꿦橄᫒홁鲃埻輭劌ྐꐹ⣆Ⴀᢸ郢䪟丏ᐇ뵣ᨠ卺轊빎ﳔꍴ匜쀀䔵ೀ핺勔뻈ꋢ둦ჴ⦐쒬伮十籹⩲톽⫂ﶎᙪ뚬껬❕騤汅蕳锆醊ᆔ왅좕䩳鎠꧀捄ᦨΥ긔ꌜᲔ䜁偼됾⡒楂⸍툳஠机鲩쓼췷ꙃ⏱ﶓ釚鋱奱蠿蟨䋀㇝ㅐ뇹㭒辨㿟텊봘矇䨟ꏱ끈缔㐐툃풁ぐ䗪츩㤨@뼣ᶭ❍䭡태쁍ꏶ᪌意앀῾胂ﰸ༩ﳝ䜩ꃝ褺㓼쀓Ḕ钔⧄췫툄봟䊊砿嗔ᴬ್뤣縿튼쌱䞁❌缮萪_僙ŋⴂ᐀؀ࠀ℀掾๝ᨀ鈀搀獲洯摥慩椯慭敧⸱灪来䭐؅ƅ睚s{୏૿,န$࿱܀䀄-ࢣ搅਀УfǯЂ綀ۻЃ瘡‚묑ѓ瘡„묑їƁࠀƿǿ̿쎀οRectangle 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹嶛⊪꛶䟻�쳘햶剦ﶶ۶稏�绰얼㑪㢝断Ĭ屁�굲띠멽ּϡ욲㋎頩쏈祪뉺峀臛瓗蓜䑚﬉ᔜℴ맴뺔졪龠黙눸疽䌆崼딭⇃䷊댧뤤ڑ蹛ഋ僐뷵ᠹ묣⺉뇊䫸쎳饻濷䨟龝얍蠝捀翸⥾뾃努雇繤伵ꞟ흏㗪䃺䅎谌ᆹ岃ю￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!厛Ъюȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ眀䴀븋༊ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@̀ĀĀⴀༀഀ鼀ЏЀꀀ耏ἀ䀄㸄㈄㔄㐄㔄㴄㠄㔄 㠀㴄䈄㔄㌄䀄㠄䀄㸄㈄〄㴄㴄䬄䔄 䌀䀄㸄㨄㸄㈄ ⠀䀀䌄䄄䄄㨄㠄㤄 伀㜄䬄㨄Ⰴ 㬀㠄䈄㔄䀄〄䈄䌄䀄〄 ⬀ 㠀㴄䐄㸄䀄㰄〄䈄㠄㨄〄⤄ ㈀㔄㐄䌄䈄 㨀 㐀㸄䄄䈄㠄㘄㔄㴄㠄丄 䘀㔄㬄㠄㨄  㐄〄㼄䈄〄䘄㠄㠄 䌀䜄㔄㴄㠄㨄㸄㈄ ㈀ 䄀㸄㈄䀄㔄㰄㔄㴄㴄䬄䔄 㘀㠄㜄㴄㔄㴄㴄䬄䔄 䌀䄄㬄㸄㈄㠄伄䔄Ⰴ 䐀㸄䀄㰄㠄䀄㸄㈄〄㴄㠄㔄 㰀㔄䈄〄㼄䀄㔄㐄㰄㔄䈄㴄䬄䔄 䌀㰄㔄㴄㠄㤄 㠀 㴀〄㈄䬄㨄㸄㈄⸄ Ḁ䄄㴄㸄㈄㴄〄伄 㘀㔄 䘀㔄㬄䰄  㐄〄㼄䈄〄䘄㠄㠄 䄀㸄䄄䈄㸄㠄䈄 ㈀ 䈀㸄㰄Ⰴ 䜀䈄㸄 㐀㔄䈄㔄㤄 㴀㔄㸄㄄䔄㸄㐄㠄㰄㸄 㴀〄䌄䜄㠄䈄䰄 㸀㄄䀄〄㄄〄䈄䬄㈄〄䈄䰄 㠀㴄䐄㸄䀄㰄〄䘄㠄丄Ⰴ 䀀㔄䠄〄䈄䰄 㜀〄㐄〄䜄㠄Ⰴ 㸀㄄䤄〄䈄䰄䄄伄 䄀 㬀丄㐄䰄㰄㠄 㠀 㼀㸄㴄㠄㰄〄䈄䰄 䄀䌄䈄䰄 㠀㜄㰄㔄㴄㔄㴄㠄㤄Ⰴ 㴀㔄㸄㄄䔄㸄㐄㠄㰄䬄䔄 ㈀ 㸀㄄䤄㔄䄄䈄㈄㔄Ⰴ ㈀ 䜀㔄㰄 㴀㔄㸄䘄㔄㴄㠄㰄䌄丄 㼀㸄㰄㸄䤄䰄 㠀㰄 㸀㨄〄㘄㔄䈄 㜀㴄〄㴄㠄㔄 䀀䌄䄄䄄㨄㸄㌄㸄 伀㜄䬄㨄〄 㠀 㨀㸄㰄㼄䰄丄䈄㔄䀄〄⸄ꄀ⨏섀＀ਰༀ氀Ā倀倆᐀܀섀؀ᔀꨀਏ섀Āꘀဏ豈嬀퐀퀁ဃ Проведение интегрированных уроков (русский язык, литература + информатика) ведут к достижению цели: адаптации учеников в современных жизненных условиях, формирование метапредметных умений и навыков. Основная же цель адаптации состоит в том, что детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, необходимых в обществе, в чем неоценимую помощь им окажет знание русского языка и компьютера. Механизм реализации проекта (контрольно-аналитический этап). 3 этап: Обрабатывались окончательные выводы и предложения;проводилось обобщение,систематизация, описание полученных результатов;использовались следующие методы исследования: анализ, обобщение результатов исследования;проверялась гипотеза, выполнялись поставленные задачи. Динамика уровня сформированности метапредметных умений и навыков 1.Умение вести полемику (+0,34 балла)‏2. Навыки владения алгоритмом «переноса»(+0,5 балла)‏3. Умение выстраивать целостную картину мира(+ 0, 19 балла)‏4. Умение обобщать и систематизировать(+0,28 балла)‏5. Коммуникативно-речевые умения (+0,39 балла)‏ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Выводы проектного исследования. Актуальность проблемы реализации межпредметных связей на уроках русского языка и литературы обусловлена, помимо прочего, необходимостью решения практических задач формирования метапредметных умений и навыков учащихся теми возможностями, которые содержит в себе специфика преподавания предмета, недостаточной разработанностью проблемы в теории и практике педагогики.В проекте развитие отдельных метапредметных умений и навыков учащихся при обучении русскому языку и литературе рассматривается как результат целенаправленного межпредметного воздействия в форме увеличения количества и совершенствования качества инопредметных вставок, а также подготовки и проведения интегрированных уроков.Анализ динамики развития конкретных метапредметных умений и навыков учащихся позволил зафиксировать позитивные количественные и качественные изменения уровня сформированности данных умений и навыков школьников. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Петербургская школа : образовательная программа / Под ред. О. Е. Лебедева. — СПб. : Специальная литература, 1999. — С. 89—90. «Создание а школе системы оценивания метапредметных результатов в образовательной деятельности учащихся» / Под ред. член-кор. РАО, д-ра пед. наук, проф. О. Е. Лебедева. — СПб., 2004.  Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов / Под ред. В. В. Лаптева, А. П. Тряпицыной. — СПб., 2003. Заир-Бек, Е. С. Разработка содержания профильных учебных программ / Е. С. Заир-Бек // Инновационные процессы в образовании. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. Илюшин, Л. С. Система школьного образования в Великобритании / Л. С. Илюшин // Инновационные процессы в образовании. Ч. 1: Образование за рубежом. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. — С. 38—73. 6.Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. – Нар. образование, 1985.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью–в основу обучения. – Нар. образование, 1979, №5.Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи – М., Педагогика, 1989.Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. – М., Наука, 1979.Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний. - / Под ред. Менчинской Н. А. И др. – М.:Просвещение, 1972.Кулагин П. Г. Межпредметные связи в обучении. – М.: Просвещение, 1983.Гоголашвили О.В. Психолого-педагогические аспекты реализации межпредметных связей / Актуальные проблемы естественно-математического образования. Сборник материалов VIII региональной научно-практической конференции. – Липецк: ЛИРО, 2006, с. 100 – 101.