Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы – фактор формирования метапредметных умений и навыков учащихся
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Учитель русского языка и литературыМБОУ Новоникольской СОШМичуринского районаМитина Татьяна Борисовна Тема: Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций Аннотация. Основная задача педагога школы в настоящее время – формирование всесторонне развитой личности, умеющей творчески применять приобретенные знания, умения и навыки, способной к саморазвитию и самосовершенствованию – тесно связано с проблемой выработки метапредметных умений и навыков школьников на уроках и во внеклассной работе. Большие возможности для решения этой проблемы дают межпредметные связи на уроках русского языка и литературы, которые закладывают основы комплексного восприятия знаний учащимися, побуждают их к обдумыванию, рассуждению, сравнению, развивают аналитичность и аргументированность мышления. Именно применение межпредметных связей содействует формированию единого содержательного смыслового стержня, целостного образовательного поля, в рамках которого, образно выражаясь, проложены удобные и простые пути и дороги. ФГОС среднего общего образования устанавливает требования к результатам обучения на трех уровнях: личностномметапредметномпредметном МЕТАПРЕДМЕТЫ это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов; это учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала. Метапредметные результаты освоения учебного предмета - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. Метапредметный подход Метапредметное обучение;Метапредметность;Метадеятельность;Метаурок;Метазнания;Метаспособы;Метаумения. « Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?» М.Половкова. Методики, подходы, технологии: Развивающее обучение Эльконина-Давыдова;Мыследеятельностная педагогика;Коммуникативная дидактика;Эвристическое обучение;Логико-смысловое моделирование;Школа Щетинина; Что такое метапредмет? «Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета;Метапредмет основан на интеграции;Метапредмет-это предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала;Метапредмет – это новая образовательная форма. Метапредметы: «Знание»;«Знак»;«Проблема»;«Задача»;«Слово». Использование метапредметного подхода: Собственно метапредмет;Метаурок;Внеклассная работа;Метатема;Метапредметная связь в предмете. Вид проекта: педагогический проект.Характер проекта: авторский проект.Актуальность проекта. Одна из тенденций развития современного образования в рамках его модернизации проявляется в том, что на первый план выходит не столько транслирование суммы знаний учащимся, сколько формирование метапредметных умений и навыков, то есть способности вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще не известные задачи, умения разрабатывать и проверять гипотезы, работать в коллективе, восполнять самостоятельно недостающие знания и т. п. Противоречия между: - требованиями социального заказа на подготовку выпускника, обладающего оптимальным набором метапредметных умений и навыков, и недостаточным вниманием к их формированию в современной общеобразовательной школе; - возможностями, предоставляемыми использованием межпредметных связей в преподавании русского языка и литературы для выработки отдельных метапредметных умений и навыков и неразработанностью теоретической и методологической базы данного процесса.Гипотеза: активизация межпредметного воздействия на уроках русского языка и литературы позволяет сформировать на надлежащем уровне отдельные метапредметные умения и навыки. Место проведения проектного исследования: МБОУ Новоникольская СОШ Мичуринского района Тамбовской области. Время реализации проектного исследования: сентябрь - май Целевые группы: уч-ся 10 б класса МБОУ Новоникольской СОШ.Объект исследования: процесс формирования отдельных метапредметных умений и навыков у учащихся 10 б класса.Предмет исследования: формирование отдельных метапредметных умений и навыков (умения обобщать и систематизировать, умения вести полемику, умения выстраивать алгоритм переноса (экстраполяции) приобретенных знаний, умений и навыков в нестандартных учебных и внеучебных ситауциях) путем реализации межпредметных связей на уроках русского языка и литературы. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Цель: развивать отдельные метапредметные умения и навыки учащихся с помощью межпредметных связей на уроках русского языка и литературы.Задачи:изучить и проанализировать состояние проблемы исследования в педагогической теории и практике;конкретизировать содержание понятий «межпредметные связи» и «метапредметные умения»;определить круг метапредметных умений и навыков, которые можно сформировать с помощью реализации межпредметных связей на уроках русского языка и литературы;изучить пути и возможности развития метапредметных умений и навыков с учетом специфики предмета и инструментальных возможностей межпредметных связей. Основные ожидаемые результаты проекта. Проект позволит: освоить понятия, законы и принципы различных дисциплин, воспринимая их в комплексе; показать эффективность межпредметных взаимопроникновений для возникновения устойчивых межсистемных ассоциаций, необходимых учащимся для решения учебных и внеучебных задач;значительно развить определенные метапредметные навыки и умения учащихся.Проект способствует созданию условий для: расширения пространства осуществления межпредметных связей в условиях образовательного учреждения; развития у учащихся способности осуществлять основные элементы самостоятельной индивидуальной образовательной деятельности; формирования ключевых компетенций учащихся. Механизм реализации проекта (подготовительный этап). 1 этап: Изучалось состояние проблемы в теории и практике обучения русскому языку и литературе;анализировалась педагогическая литература;разрабатывалась программа исследования; была выдвинута рабочая гипотеза; определены последующие задачи;использовались такие методы научно-педагогического исследования, как теоретический анализ, наблюдение, методы опроса (беседы, анкетирование), методы диагностики. Проверялась гипотеза, выполнялись поставленные задачи. Ход проектного исследования. Первоначально было проведено теоретическое исследование данного вопроса. Затем была разработана анкета с целью выяснения уровня развития отдельных межпредметных умений учащихся 10б класса. Результаты анкеты были проанализированы и с помощью специально разработанных критериев на этой основе делались выводы об уровне сформированности конкретных метапредметных умений и навыков учащихся. Полученные выводы о состоянии развития указанных метапредметных умений и навыков были сведены в таблицу. АНКЕТА КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ № Фамилия, имя учащегося Уме-ние вести поле-мику Навыки владе-ния алго-ритмом «пере-носа» Умение выстраивать целост-ную картину мира Умение обоб-щать и систематизировать Коммуникативно-рече-вые уме-ния 1. Андреева Д. 5 5 5 5 5 2. Баев В. 5 5 5 5 4 3. Белов А. 4 4 3 3 3,5 4. Блохина О. 4 4 4 3 5 5. Дудолкина М. 3,5 3,5 2,5 3 3 6. Карпова Е. 4 4 4,5 4 4,6 7. Колесников С. 5 5 4 5 4 8. Кулешов Р. 3 3 3 3 3 9. Кульчинская А. 4 4 4,5 4 4 10. Недобежкин А. 5 5 4 5 4 11. Ненашева А. 3,5 3,5 2 3 4,2 12. Пленина Е. 4 4 4 3 4 13. Сверид В. 4 4 4,5 4 4,6 14. ЦеловальниковД. 3,5 3,5 3,5 2 3 15. Ярушкин И. 3 3 4 3 3 16. Ячина О. 3,5 3,5 3,5 3 3 ИТОГО: 3,76 3,76 3,66 3,46 3,96 2 этап: Были определены содержание и условия применения инопредметных вставок;разрабатывались планы интегрированных уроков; проводились интегрированные уроки;проверялась гипотеза; выполнялись поставленные задачи;использовались методы: наблюдение, методы опроса. Механизм реализации проекта (основной этап ). Интернет Внеклассная работа Интегрированный урок ИКТ Подготовка к интегрированному уроку (литература+история+информатика) состояла в выборе темы урока, в совместном планировании с точки зрения методов и форм обучения, содержания урока, конкретного участия каждого учителя в его проведении. «Жизнь и творчество Л.Н. Толстого» ஸꌀꌁꐁꐂꐃꐄ⇄ꐆꐇꐈꐉꐊӢ〲㤰ㄺ㨱㤰ㄠ㨱㔱㈺5〲㤰ㄺ㨱㤰ㄠ㨱㔱㈺5ĩdJ䱏䵙PȀȁȂȃȄ࠺ȅࡂȆࡊȇࡖȈ<࡞ȉ ࢚Ȋࢺȥ〰̀́̂̃̄̆ЀЁЂ肏ȄЃЄࣂЅ࣎ༀ৬ࣘ༁࿐ዄ༂†6⊔dd⎮Ϩ㑄㔳1灛捩畴敲湉潦⁝敒潳畬楴湯ㄽ嬠慃敭慲䤠普嵯吠灹㵥㑄㔳1䱏䵙啐⁓䥄䥇䅔⁌䅃䕍䅒〰䰰〷ㄲ㘱㈳㌷́㨂я〰愙ㄒ捍镓Ā绵Ḩ騆䀟㐃 ᴜě褁븥А 鬛埜&ꠙ@樀⁎툆ݗ Ăᄑᄑ᠁縃쨃ก鈁鸁ȁ噠Ā刃猀ࠀ猀ࠀ猀ကĀ퀀礁ℂ쨂焃́㨂ꈎ렎ȁ㤂袈ᤉ܀ḄЀᐄḄԀ縀謄Āꂆڀ匏笎뜍ሊ愅嘃䵘牗Ⱦᬢᰘ睷睷ँ䨁㼁݁摤d䑊᠀ꘁ紁䨁ꠁ鈁鸁⑮ȀԪ=쌀阀ခ币⨪ခ匀䘁☁䘁䜁䘁䜁$䀉ࠃ∀݊뀏봋蠀䔑香匏笎뜍ሊ愅嘃 Ā̀匏笎뜍ሊ愅嘃衷ꪪꪪᴀᴀᴀ뮻뮻Ā匏笎뜍ሊ愅嘃쳌쳌䈁℀ሀऀᜀ℀᐀Ԁ섀瀁᠁缁눁㠁䨁㜁企㬁䈁圁∁䔁䘁㼁䀁Ёᘁ吁ก儁䨁텒⓰戳色ਉᤘ┚✦⤨㐪㘵㠷㨹䑃䙅䡇䩉呓噕塗婙摣晥桧橩瑳癵硷穹蒃蚅袇誉鎒閔鞖馘ꊚ꒣ꚥꢧꪩ뎲떴랶릸슺쓃웅죇쫉폒헔ퟖ笠Дğ̀āāāāĀ̂Ԅ܆ईଊ쓿딀ĂЂ̄܄ЅȁwȁᄃԄㄡሆ允愇牢␖᠗ᨙ✦⤨㔪㜶㤸䌺䕄䝆䥈半啔坖奘捚敤杦楨獪畴睶祸艺蒃蚅袇誉鎒閔鞖馘ꊚ꒣ꚥꢧꪩ뎲떴랶릸슺쓃웅죇쫉폒헔ퟖ笠Ъ̌ᄂᄃ㼀턀쑐鸑핶授㈻婏宐譕牻痑竤ៗ㨫蒮⺊뼗洵刜棃Ꞔ궱딅踠꠩ㆇ䙐ᦸᒧ㈊婳⌇਼挡ꯀ⟤즘㈀⧠쁒頍毼뒠쯒忀熶隊䓳∑愰綒琨臝屍ϥꡊ癕➪꾩퍁䯴뉧ᱳ껶甆㯙냆䗄趤㵨ᵙ┭欮刔凒ᙀ埭䴨琺씾ᅳ폺ឮ㗥ᗛ鳮㒉䍈憵᮶蹱ꫦ燸눲ゎ稻듖ꇣ锓䲙ɚ엘ᵋΰ唄飐ݾ摪鰀뗦⏥蒘⽛陚匨菻媯赹셉抩榋榚눉㛴꺐ᇖ䪯糧ንḫꆮ沛Ṽ씱頮遈㓉粪ꐣ㇟츕뮩ᒎ릚놭冓䝢豁潕⸇䇭߉༛괢텪퐄垝䲭ž儳齇窏論穖ﮡ汅ق啳䰔랙貧䙙誊njṩ⨽⭢ぃ됔➇⺥Ĩ挴⟦ꗰᒤ됀䕑攀椺룂흩殂ힸ࿈꯶릌⅜ꚬ䱭⏋ꢆ賂즪ܘ肊颏ٖ拂誐뵷ꤘ洨⤥鐔匀籜ﲴ摓Ҥ턫붏㤊炠䩎뒤ꠣ녓왉桩넘튍澩㲇橑뢹굟ךּ囯篆榑ﮋ燰殎읩旖絀母洛楅夒ꐥꕻ굟陷⏈趶恇踫ꋓ㫝窏铭䁡귴㳵㣂䧃犸然孓䳄쑎뫥麚Ј繎呜釖鈍羀읊횔诺ᙩᯱ較骛䜰帕ブ 궎ᗁ抬ꧦ㤡䌑ਐ⤎엓ޔ樕︨詑輥ꫥឱ攟﨟༛畺я룺奒䒌箙䤝偭력팃裺︂掞㩿㣵핿窀ᗭ욘犣로薯襯퇺雞ִ椮ⴅش骾肹槽靮樊⥝楳窟땋巫廑엩㰗ᠫ찱芷龬⼊⛮я噸ᣡ歺㋝枃샏䷭쉈腓緎㒪雤⫽᫈剣趥喞퍘喣ї辌Jꮲ࢞역Ṳ愩냶뚽擗纜쐕饸纳咴⥍䑼幜﹍壥狕㥵䴱竰秢鼂銩铺媟숗⊈쭌훸碄࡙絿귏⥝䮉≕꣕細渪Ვ၃Ạ龂玎䁔労ꌞⶭ᐀䕑᐀䕑搀볫ꃛ껷齰疍ჹ歽뺕埡곱毦℃쮇퓸襕吺씿뵘邍技麧閔䒙䉌ྐ婺ݒ⡺⤁枒욏䲟䨿ᄘ⌎䣩쩇䪿蹺먪┐-隁蘬콧ꚠ㴦寪蘁ﮐ㝔㈇ꯖᥣ≫鿦䘞ᡚꏻꃚퟓ⑬헺揦혼⚑빆ᚑ铫ퟺ屗釆儬ᣛ퀕렋ꐛ뒂챨⒈툧椀᱀뵣歉锸璊ᑱ鎔壷䔞詍脥怎ᰠ㥮犭궃뙑䍌팞侞딦焘梚퐘♜㥍ꢧ弞갴耲⇐蘭ﴔ띩ࡸ蒤楰⎗㌻㓏│聑锾髥䚦犣式뼵窝㢡圠яᓲᄎ글ﲯ鯫ᢝ衿튣䎊祅烧槠ꉩ傔䔇ྤ⿴鋆独響쵀硉㔹ᗟꏮ徆ꔑ嗡я魇湛겸੯㿎귚䟙टﺔ唠ꈬ⢐୕폺覕݂䡡잰갦ᦁ㌆⩄舃䕲栻稠ꋒ₁➀罢訳볢ꅀﵬЬ똫砿坻괓㱳惲떌卧婣陛↼뒟咴勪缜㜕В륮䨿ꡳܾựힴ⟂ᇱ쑁黜ꋵ⡀㷘衪龲䩫䨏绤䠵璖周谪֎㔿飍ᚯ蹎㭎ꡕ릧┣腘䫇녢䖵ⵦ뷄亘矤䖠⫚疘ㅶ뒒昁肊옙㌪豹࢞䃭甔H昀涹ὃ议롒똓쁀ᔃ똜ٽ☪ͫ丶ვ헻鸴•騼蕬楒ਪ쀘ꖣ팸hꖨꦠᥪ与䴽Ω뀛ꟶ鐎ﯖ蒾ᓵ䁑莠⦎묌ㅤ贔ꑕ另뎸ᰧ檒妧괉ᢺ㙵쁭恋騻㒖丆얔䠘뗇ࡏ洞ቩ텙냨졆죌ḉ냕谢䕴貆떸퐧菖貌왮⩽蠣ⓓ♑ꗒ㱟뗦恢왘揀嚜鹆屷頷링㿪檥Ҁᝎꂹㄋ접ው홚애ᶉ⨎㶝Ĩ忝嚍ﻫ랺꿳ᵐ兞㕀셫꿦㸓沮쉏慴⯷ꕷ荫ຘ驏鶿桪钞儑턬칟⪃ŧՍꯎﻇ䬅㥸촴脍鿞空삏ᦎ䱼嵱ꌌꬽ暛䝙鎪ퟺﵐ欅猦擜䅈엶真踠刳㘦ᗾ黍ꯝՂ⬸䒚茜鷖P씘㠀脝黜就ꄖ줣萼趓談ⵠ߈熵ꠓ灶㭇ࢎ创㰴꠵奛蒛슝ₖ붯陛᧦ᢇ鸤坍瞼⛎晥酜캊䚟㚘賫檚৩곔鯐ꉢ쥅딾蔃쁤你맖쒛陏遱摺剝ਢ쓈쥡痦瓞㮽뇔䥜耚ἔ뉜ṑ쵉퐨ℵ莃붎锋澝據萧ꜙ霋鐃훠䌯쬀ິ⚫㠹䨿坪씥傣≲뒦⻤䭌열൧䁞⧽姇ᤸﳁ敖狦燈켐ꢰฝࣀ턴㎫꣠礝ꐘ奭῁鄢蕢捘娟볁✹寫眷㰍觕ᖪ쥛縕㣨ꠘ욞⢐훉ᶢ䥍༣葚휑茵䌶ඩ愡䧫銚튀遦⢞䊠⫽犻晓ﺡ䀱㺽ޢ㋕䵋刜蛐❨⬖ꫴಱ㷈껚ꁙ꫶ꯖꍳ絔ߵ⪮养ꪗ돁∡턊⌓펯嬀ꤥ턄툼뚲╚ᣁ凩뉘ꨥꗣ陑慘붰᮸뛔捸姍켨覰ᱚ篹䘙戃튞沊᪫륽ඎ쮻ꎎ愵ʡ絥ޣ榮䠌拢锣݁뗞찁ꂪ茝罨厪䣭긇䫊輦鏗ᗏ餟э茵䨜ⴣ슟隳탦ﵳꏊṷ၃ꬹ䒶ࢋవ몫씶䍟ꌾ띡ⵉ䗲ာ젡퉡暟≒铬₦侓辀춻Ἲ橿⠽쟁Դ්쒦ᤇ䗍闽銸轟檥܂癊ᐸ㫉乎轃髊洴쯏쪏ힵ䪑᱇끓쥜췾縪뱒卻섞Ⓡ檥⮸ᶖ䵱␈鍜䪓盁쵡뮤䌂⮮햌ᩲ칅估봢唲ᯛ瑠밆媿졬矄兣焵姳셜ㅯቹ紶䗍誙⇳沦䲃姭⎸娥慄᧧⧮뜌鱋佈됾槺懈列珄鍀토軞䏬籽ﳁ댩屝䅆蚍珬嚚吼έ躟嗀⑆돊퐅覯ீ⋵疞ꓤ呤乩탠㗠鉝劍꿻ᚕ촪ꆮ툼䤪۷喩һ狟豓ܵ덝뮨蔸끇ⶨ锸ꁏ┵샱下䂰䙚耽ꌕ틜ᘻ욣괉䔛囹醳쩰넵뽬訲ⓒ퓈᥉ऀᇠ돞䌼⑳奚ᔓ圆껒廈朔䠀씕虸끫쒌삈㴸䌳䝣䖠怚✼㷥쎪яޫ꫞䛘삱㬀춳酚陏䢦㕣愸껥樏릮担퇫䵪됽粺鯌ꆣ⫼㒮澮烉산吀ἲᛜḀ诵ꄮᙱ추媨颁я诂䘽秾❝ᚁ餝㽀Ᶎ军돲晚潳掼髗㦚譄✙캊鎥㫇焲鿲䩟⦒髭謈谺䀎팼ᚸ旚☩歰糈⏾施ع穂ꛗ㭋벅ㆲ躸祍街謵ބ㘿女쭌鐦昚ꕹ뤆罀ꤝ폀ꔁ脆庝ꢑ揅쾠Ꜽᤋ윹한Ꝩ跒檴鋇⸫䡻䚞娾ொ⩽㕍ᖒꬑ幵ᐸ济〫뾹柧⎈䁀䈒棇㧬竅䮢熽坞瓠㉃벃ᠣ䢯鎶ආ䚐ꜫꐍ☬躋脃鯞萣ꈪ㦒䱒쥀뀦辵椐皺㣲释鲑꒱뿙鮏叻죳ᗏ䗆ᯱ컃៧.⋾ᖇꚽ盫밚敾슝鷊톄굜塮醜갌盝쪚ƍޏ榽㉞됭䞩ꌮꃞ饣䒪㴶ᑇ훡벚甊栌꒣ష矖铐킵ꇣ㣍㗮궩獼ᔠ쥢聈㪐咵㦺ẛ盵⯓Ůᇠ藞횹➶༪歾핪遉㤀殬땬迊孁잖ᗴ↪䯮카좪┣軛爅쐲檒輍香辱哒䙋躙嵀跟婲牌袿鐢梅ᚷ㥮킕瓫䏫빨靘콸ᔙㅬ⩕鳧毰별唷曕ஆ⊙뀌돂䲏깗䤍눧쀓鮅 叵姯䗻ቻ更吼ͬ紶騫ᦟ끦傞堏ᮙ驳ꞿ囷罜뒢嗬缒鎐폸佒ꍡ䭒獡⑭㹎⣕䞐ꤊ䠀އ囜揂ݯ㶬䳓繘⛑㻏譀꛵뗬쬄팗᳜豠ⵓ쥞䈠湂Ᾰ砘Ѵ讹럌㎕ܑ澖ꕏ쓇ၯ㇏堛ᡇ哠橳赚벙ދສ嵞埢괏ぜᘼ뇢⭼૱巰槇䶫ꤔȾᡌ䥥髩ퟑ㨛㧎ꪬꊻ넚骟祀㓅倚ᕹӎ鶂ᣉ䛍㴍兺ୠ蟫즂㴖盇偾홺Ꙗ쮺缹ೞ蹱⩿ꇩ答圇츙鵫붼䴗ሔ涌鉄ꎶ䍫꽤넞䱤ᮘ閶㤝墯抷ㆲ칦콳碥蚷騦ﭛF┫Ⴢ掯껗䶓㗐ꀛ䳛㭰ዙ㒏诸⳱峙ꑋ俩យⰫ窪䄟㝞ꥷ摈枞捶瞪众쬽⏋皖쑢풓Ⳓᦙ딵릯ᛕ뒢嬧ᖹ⑰稠멦ଏ뙸ɽ췻᭙滋䄝⯪玒엉䙲ꇲ뎩⯨詟涺검垆ሀF銮倮礼鄑꿴뒚苉䙝㡛㌌쵞콟啤券匇ꇚ㊻砾谢뾑複趵栺餤播Ⲝ䙆ퟹ黽杻촘띴㩗袯邌Ӊ琻먤ₛ윆Э鯗糃늚ꥊ霧ഢ⛋煻歓⽞鏖㙍徑地␛셱怼婟賬鶔櫙麜⑾㣜⇗殶뫖蕴乞呾ﵪᔁꚁ돩绝⿰焄湔쳱嶎犋욟栶퍸༝畊쨥⦗䋕澚㋞탡ӵ龙쭯촟庑熃ṿ낢❝듼㶂mꃾ㷗檩捯좦ᣛ崗䦪䷪퉙玤䂦鲯薢탧剖骔諔䙶榎莨숏욀コ̬͒핕⫽䵳貲餽뤇劮惷䰄纔ᴈ訳緟흚퉊筚埻∞ﺖ볠쑍鶀푏ꍫ翅브䩼檾篣踁콹寫榼蜙퍎定㲢ѽ껚닌鳽寤활랐ᤐ⸧췌䔙귏婮드䰷貤ﶆ鍫⒕푵㮗抨ⓔ읆悕䘾퍃窏폘䬤㫍ꖤꥼ鐠⤫굟쎿⻜ꚧ륅䍴૯ⴼ檧䱚뵓볭욐淤杪ꔈ捴崘嫪㾆㼢䄩䥎딾偋䕷ೋDzᗷꙹ䰲㡎减着룚죻鱾ࡑ㓷놓櫅ﶧ逸윸ᴘ乫囋Ӎᔺꨙ⏮뚔읎ꩦ㲲䂖䪀固⧎ફ焳䒻覆華螼ꤑ倛ᕶ퇫ꝇ㳁뫯ⵏ呑㡵⅑椝峲켼⒖胣Խऎᦫ疽뵦뷦獷⤡∣엘桩뮚इ줭㩮쨵⨱깊뉕㴏ś烪܆䦃罹贕䶻怫驺ၿ휈쭥ꄍ밚鶚Ⓛ覕쩏鞵횳狄ꦋ坪둣핽ꋬ讳嵉㘊믐㣨₵ᰤ凒䕌㫽㣦鉯屆㠩ᩚ벥⥯蝸솚騇폙쩧켘⭽옹鯚鿒㉆⨍㙙痠紽師∸䖷鎉퐺쪰鄓哺炦燇̃격⚥㟷⍉썇᧟哦ᒈ싆о퐇ퟺ慯䮤磇癲ᖒ䆲뼾撕ᩨ獤단诜蛕쳣酐ﭮﳈ땪럄㜖㤆먂욖컸翤꺡쵪掋提헱隤岩縯酩뭸퍎鯮駍捃㌪룖ﯛ篋ᘭ凯풳ᤑ䅀fi䧎⏇먽韗㳏쿬㌣햜兒撻譒뮒ꈾᵟ⽩ͭ痃ሃ셰ӛ䁗皗훗䷰蠔狈ෙ⮐旣閼뫞퉸я顋杄띷砲럇疥㒹趮툚퓇㽋⼌㩢뭔僕砒Қ쓺ӏ췒ﵪ퀳뗔綣嫛緜羝㮼ざ업䦻았륏嵳⓱䎚᪨앵旄嶆⌗罯맊ᆯ偼ꋍ駐澛ힴ雸폾깳ꤋ嚆⑈卞硷⻗ⵥ麜탵綧₍떹诏퓺뿒嚖鰬ઌ㳪粡럔郖㠕樞䞎훗ⶼ麘ꇹꭜം쩕㹱럓芼컾ѩ㦑곞ꢧ캫曣詳麄됺䦇㘺㦥奇୳䂷ꤏ쿭꿳푘诵㸭ⓙ릹㖎ᑾ힓륕킓ퟌ⸤膥敞ﭰ澤꺩姳䚽ꁹ鍓簊㷇쿈꿵猾➗ꛞ㕆ൺ鈦䪃昍曒誔抠諧楂訳硂⊤༩뿊ၩᆄ瘆䘻椆囓됷㱔컎裟鶖⑯䠺絔녩偡곝⁶Ж瓍谐曞읒範헺雇蝋眆凞ꥂ穖볋얭萤鐟篤⯳ᔫ뙅⭥柍הּ㦵䟰鈇娫祛ꘌ④䗰煳풹잼ᅅ㦆옥ﵜ贎畮咺粦芫ὣ䶭櫩涭㉳럅㢐反펲訯㑦㧴갹ᕯ篸뽒湨녢춗搃禁퀇妃㱊Ʂ≡㬰ᮃ齣膔ꗖ䂿쒑၂㱉蜞ꆊ♨쐍㥆Ĕᢆ딦䐥趽䠃ܣ榽㤃㒔⧝ᠵꌮ䂑捖蚚Ⰸ唯졕븭䶮쒖㦸И뵜훽㒩䤳쒽쁈ᵧ塍쪕ꕚ窔幬酈癤礿噻礶㲧짅뤧섴╚䍤뭤㦲⧼씱졇ᵉŨ쟹䡃㑍䱪惑煬谦鯢㪚ၓꂹ䪟테ୀᩚꩌꏹᠨṮ튣镔䅠僤䃵馝뛩䖚袧銤]⠔礿㭫셼嫵쵋쥴뤠梎眮廤껷ഖ䭆곮磥勤〘蘼䮯팵둭ﭣ뵝㿊癎밞맦䛧ꇺ⮷槮ﻫ뼘ﻰ殝븲䧻譡杰擥鋛멙몽ꕘꮝ퉈견觛華럒祼Ꜿ譻箑筩浣쒈쾖㻀黫䪿짳쬯⥜䛥줱峫諲ꑍ䥊ᖻ啼㶩勄ㄥຨ賑㹯綮憉禀푔퀾ꦧ㗧얒醢龐亙길㆚㙊椵棅鱉ᅤ䙒苜㼏摚搬举⋵醡⊷ꂐ횜ᖌി焼鿽╥㳏谨橧벞赦幟햴ॵ瞥ᮚ眛द㬢읥㶸鑫翸㜗⛷塄뛢땡⦜筲뜊魹敛…⽦覽姾᪬鮔뒍鈰噮ﰰ瑁蒚ݛ䥢᚜锾⚓玓谜䎡Ἠ瑸䷧覬贘Ῑ궀䒈孡㥰▚ധꈴ燢▀껔ᄻ쥐ꌓ茌鉮쬸肻쇋뚬㦂閔舍ꩵ⹕利徱晁⬮泓ฮ꾵纂柋밒㲃䀅餿痾뙫ǜ빠የ⏂鶻踠쇩䚞ይ迳헄坆౧㏾풯欒㝽勭쿧侽㺴ٻ༼ૈ㕧ě쌞맒曘ὶ氺尿跖풙鳜溚ꑹ㉊䤍ﶘꓙ팤猲驋䰀壓唢ᱬ⬒펠ậ빑쩒괃鑸„뒽䢸詝泹깶뜱ꀾ瞖悒쨭鮒穎ᄜ䉚䁗祸龿曭谽鷬畝羌躹鍹〲茄凐砋譢槅곁峘☠ሬᵹꕿ粩燤ዝ癃Ż䇇ᩙ껾틶ꎈ梚溥⢲ߜᦰ뗢銧Иꩂꛧ㔏넶㢭±䰕㼀⨒斣㋱牚凸禝瑡쎭깎㏟꼿㓗高ꋷẕꏵ됝ᆫ㹯ᝡᡢ邏᠒䵚삸彗圴밯覌뵤㝡苯삈ᗋ쟪㫼䟕ꭋ͍귷蘜᱂Ἡ켱幑䖋剸㐳繕㴇㟍ᅐⱏ㻷쥠⤠앛䮓鵣뒺を攧룂违ꩊᠰ滕㌋䂡⢟ꍍ㶶⸫차䂬鄄審㋴㻪ɨ赈䎿꽖贶叁ᷓꥏ錴㱛鄶滯쨳햞뉅焽㗛刋ꎝ䳐凒歆ぃ誢廀뾔㚝劔ꈐ⦜쥀ꗅᣝ젫蔗ꀧ딧捉쐭ࡷ睭샹鮂귰矪䥐霶鐗姘归熺䷾杺뒇⭍衆㛹䧂陛쾙䄿⫨㸧挎뒙徛芽ᬻ毛↨虾瘸綂႞躺먇꒜呻榹︻흕뇎츄蜲ྦ쩊럔爋ѧ륦벟淮釈㫦篅刬⓰궆晿쵛⍻શ樕䟫ୋ狅돎抔먦쨩쟪堭죲분䛳ᵈꮽ艘⼨狎虾螹쾹䮵獥쨪鶀쟈⬪凥枫ꝣ쏲Ʃ쪁涨閶옥甂捈ꅢ㣀ꫴᛕℴ鈘囄尰웎鿳測噖푅摚蓇䢯쟰ﲃ埨ᄑꉚ諮؉㴆땏ﹱ봊㕘쭝靠増쓽䙬稷훳劽䟇볔摡⑮좛禇䥗有缄삳稝䩗馍㷦䟎뼽㲈⡇㮱ꡀ熻ᵧ劅ꈾ疵ා浘齔ᮟ芬㉨춁㔻㠐⒥䅐猦㥀ꏢ촍氠䙎⭸鏒ᗑ鯽慉좌䚪局ꗗ㳼䏗垞杄럳糖캚ựⶪص侓嗲썼䆔䏕ᰌᕾ짓赣渽洺苈灉⼂話㩍䯚幭礷愢┬掗퍧庭䓔⎲㨻᷆㰘憝謐街ꅽ∤ᠶ썞슊誣ᦥ伽뇮㗽㖯༘⊕在硎苧ꤏ괟鸍꾙剸叓ꔅ阪⧒؈䙏יִι糕畕습惁䐁䫜롦䎒䳼㩍锳嵉覓榄ꊤ絆㒤흤쉙爔ꈹЉൊﴩ⤩钀钴⅐ꋔ⦚䡳큤躸払股⨹흻婟≅퀦ࡆ꿴ܨ撈⻒䢔훌ﲤ࿈煏䩊燨鹺胄鄺麻尅ꓓꭋ鹕วಒᖩ醉곥拏씰嶴쳕ꎥ붴흦滵⍚ݴᄏ䨀豯ꗗ⪻촼⇃卺潖夎ᾄ쐮賫㕷⒗暿Ἳ콚ꋒ絫栻鞈㏎嗹瞇笟㩘箶쌃樹⦙偬ꨚ극凸黧䷫譖阱ꈖ札髞菛ഇ媆ﮥ瑊㏜嗯ᛍ쥧봸ㆋ鋝妊蹺⣕䎸῟ꍚ숓啣쀮즁櫆鉅迏ꍷ༶姫丽뷨蟁༌闒礎厞⥣뫏麚䈢ꓷ쭝꾚辷꒫囖㓳覠媷ᝫᗮꖻ㝫㋶綨ꕙ뼃蚗痾浊䦽䧤쀂ᕴ奞䢊身稏誜⪭醗幣ꊦᖑ駄䄡凩堮璚゛─㲟ⲅ⥿恗쥀뗦᳙䦓㦺⨣䝰⥂캌Ɽ鈧驨⍡봍榽낁刺鍃䃗扦챇䵂簬醣豋仲ꑩ뉓Ꙥ꣖骸쫅퇂㢖蹡䎵렴ꖤ⠘㧬剎苸⢊⒪ꈨ肖괏ㄦ㩊畒Ҡꖣ┭ܱ婺튚딏䝝㠈秜舾麦드㍎솃ꓵ蛝쪕ᑍ⁙ᙓ⡜鍓ૐ뇓ϓ暐ᴸ翔䒍撧ᡫ鵝蒗鸧嗊캇楓キༀﶭ汄邹죵찕ᒎڍ䜕딂뼢ꋳ⹘蹞輺玭Ꙇ鶺⠵ꇩ克ꞑ귲ᛜ눣殎튣䜼я윈碙쒐Ӳ돂珺ᩎ謝鸕漇뺛噳я沱鍂츧腺ࠦ풭㡷羍魜᫄骜誔䪑⇸ᡣ܊ꓳ붲࠙ᵵ曗촴젠뛮㺸肟ⶬ왂ᤋ䃶놊젰딃㓶⮅䲽⠄ ꯕ聋勹灈⍪튁殛海눜⭇沕闧旍㘙㛵㖝រ枒멍팏⟊∥ũ軫훵穪붊花䯝꺘㼆쌚뇲鞏ꖏ괎邕赂㏟堯䣟䊖圼畃շ䶬谴㩆ᴩꭽ뗍ᅿ뺱墒즘쩰݆ꑅ插⁗躻금ᢞ禤鰂纀鞕㩻൛㛒䄇䓅쯜潦哶几벨䉐캬ꄃˊ혺휮㖲鉑晗跆䞧שּ⒦踪ꬉ覆봍ﳂ뒩蒎ᩔ㉐郩蹈ེ髳궾蝴垇굸げ빲⧧ꑱ憒삕퐝隚봋⡎겂䂢䜇驜ዪ顷黭ໜ㤹鋒⩀ꩽ靅ᩃ渽糤⊳ꐂ萺吮䴏ꮸꕏ퇋దᠽ罔Ḏ䤸헺蠦뙩㝖蹒ꮲ⩽闍阁ꗒ㑝즨碉㗷퉦䫄⤷륐௧廙쳑개蛒椛등歹㽼ᙯ瞛돶ħॎᗣ榃ᑩ뱟낑즫圵푔붦昿ಷະ嫟ⷒ렙ꆳ뷡즎ᭀ렆䀷艳깁庫妻洬闬ﵣ類㡙ᗏ䧋茜綶廩ꓬ⮴悕獸轝췃㴦屋ᆹ뭀땛텲倰⚧㎽髃퉱᜴㢹㬹Ґꍲ岵륷杻꺱㳗樂폭薨ᩍ轹뛳⊖誒뉆箓ࢎ즰宽㸪揫ክ䭝ᄸ鵅皠짉ౝŀ쁳ܕ摺墣텩瞈ܣ딾뛑씈少ॉ滌땇䲑焱㼗嫟珉簶媓卨鸇砩帿꯹才⺲ⓨ嗜赗ⓣ∸䦭㜳뜖稚棓㐧ቕꈙ떗%뤔ꐘ肢⠊髤(誢ᘔݠ桒ꈃ귰銉藛땁ᵁ畍娓㥁搞闩⫎辮㘝攨弛掖㗛墢⍣䒚⚔쐓ἓ遱ᕣ굉氮⦥㒏送則别䙝ۚ朂踋歰㇄≉ꄈ੦㕸䤒力婲碢䌮셷㗴晭怄혟讠퍒ꄮ圦蘃菛嗺밗➆䱶룱詠铧ᴻꮐ텽ڿ熡걬锡㶀䲏㏔㙝辑你䘕急僚넽䩗캑嘺驺룩쳽ઊ亷헄㋝퐆沆峬從떷Ⱨ칳ꑂ썌ᖿꉖᗕ㆝㤯홣ㆮ䗮詊ᇚ硟㥚扲뢸킃렁佖⋼酷鏌乽꼉襁豔钊䁛폇囩駠ꦊ礤ꌞ洔캾읓᭕閿୧阛ꭲ⥯䵯붆ഢ滞㫐䷖맾慩ሙꭌ㊞鏇ᗴ꒛ᖍ䏳䜓䜡걂舺唺⎘迧곒ᣞ꾮嬚ᩨ踸游ퟧ猕퍍赴ⱁ㡎銬겼㥴띻ⱚꗚ烬ﱇ꽇窥蝟㽼浭ꄖ煫䬒ᠠ쭂ޞꏖ雰骒ﱵ醒袒搔럦癲짛葞ꐩ㺏䞥搧↧벶䕵舋ᵸꂪ滕㱣珪닎꿅捵教뫋궆騅ꐡ᷵猅䫞齃튨温✟㗳㡶ⱄଆ呗ᠡ鱺鮓풙歘娐䇚쨄铑뽀윰婯럘蚿艛蹫턮黊㜍埈죌яߜ㸇뷇띆峜잪齹䍺垜ḏꦫᱛ舋翠茌﴿뽺訏健씅ᯫ䍿ꛍ龎ঐ姫௳㦇튖࠹嗨ﲹᣪ䔼㝡匆掐꯵罦༿㱭롬㧨暧먢ࣞﲜㇷﲑ훹瞴胭蚎᪳⾫龪톉륱ꢱ᪓笧㫄珕䂨⹛昀줙窮忻饄蒠갴져ꏻ귱ʏ蝩颍ƾ觑剶쀸⬝䙸᧺噓捸徼ᠳ’蘾㺩㪝엤푫餮ս䣄襼➠廧붌歆ﳎ䎭표ꋮ龰颟熳蟖콊ꥁ嶫悔簜ᴾ驄ꏍ誾䵆銼꣦⧵湭据䜢뽠璥硒䛏뭫啍ࢂ듷㡮瓾䨨褻ⶵ鈏ކ祚ও瞴⁌绺꽔씞㰙芞推줳逦遒婇ဨꞕ岣䍛舴ϩ䚎歰ᔳ쟑䥱⢎禷䇶멱뫌ꆯ闾鈄莴㧦ꆔ䛅鶆ʯꖓ甫뒢ਲ䜳論㬀䧑E睒Հ搬倉ᇺ䵉ຠ淖쩮䃙露瑼驁韍䣄ӬⱩ齠⯪ꊞ垓ꌅ몹㛜︱䞭ꍬ碐ퟺ刱燇弴䙲恟ᥫ絑팙䈜䣻틪윕짝탺턬⒛ౖ쵚磄ᗞ乫忛鿲酑基䟔⩔柑ꉙ퇩孢眅糎㧅졯䧗괎䶤㋃窣ꕈ婿귡௵蝹焵ᬝ룮嗍璔ⶒ賑讵ؽ갘僧摣픣䕎蹝ノἆ혇攴澕⇯ﷁ䘫䬍腒嬁⮧灗혿趴饨࿋稤벂팿궚絹ꝭ콂謤Ვẳ뤖ꄞ쫶㠩ꏡ㽲呃丟㗔㞧笗▚⋤诰㗾뒯큖༵坪ḏ閛ҏ켴߽칪遣㏉팴꺞㗇߄嗋ߚ⩀頽ഽ味嶇儺᪉ྀ딞븩粸窏ﳪ琙핢ⵒ泧ᢃ鸢긝䕭垈螆墨둁洳拁ᕏ꤮幤䛂危爕윱靚鵑謅炇䞪幓톛䴞㳵呇䖂낝켸涹剋삂븴봏ٺꖱ灁Ȥ䵖송鴟왹튙뤧傋豆ᙲ둡ꚟ휺ꪖ꥓嬾辞谳牮몷鲒ﻼ쬔䉻㏟꯴涯裌繷㦕슍뀃盅镛᱙岮뇚ᆊ顢誱₭쮌誐읉噪圚䬜훣낐磨뷧浗鳱䔐圆䟆옾ᒋﭝ咉㽈鲽ﰰ魩缠㚻︠ꦢ醋賐⥽闡۹ኋⅩꨄữ瞨䱕佹投ᖧ挰漸歐읦홈ᰵܓ쿮❙ἃ⚯䙋㩬ꆮȆ樂튃뭁꧵롥㗔䢖᱒Ჰ䂬ﶜ⭽늯藰憊ᒮ⁍ử罕璝뀶曅䔂焔ﺨ娄梟⺮譓ﳒ稍擁憻鸂㹰깦쮎뱉⻐粙ꄄ腊큧Ⱟ胀쵵潖鲗㸰㓃ꮽ૨ꤋ櫍⡾曱⒝官裆몃앍ﲁ粩韃୫⧇昞苑㡝薸篚잆곳쿫険Ⳣ焗㐟㳊㾰⪬꒾ݎ墪뛪헰㚧駧偰㨪浓ﷰ薍ﻪ⻠ꖚ鿰녇뮋⸸滳磞쟈퉳暴䗗跟供䆍䈑幣ㄺ㗇鷘㧴斯籶֝វ⼑筈씑潙㈜途虺險飋祹笜鰣렢떹픻ꬻ㪣䷫뚺溏ᒪ㈪ᕇ⢣榚伷㤫㗷전䜄ꔃ饒鬎醬น睻᮫퀱ⷓಏ윪剚뢓ᗣ豫䤋술胔䱳삸躏雴澬剄鐴䔓蹬獱ᑅɐ䕑쐔娯焺ᑅ㌌䅉䧩䉈雦䮛⦞릀銢䢁텢⢚툃ᲀꤘⓈ借ꔚᣜ刂盀橮⎗ⶵᔧ쨭餝黸魈裷쮭㡄긩踊냢ẖ振扸랦퍘ꠌ츮쿅긤翠묦풰荴鰍닰Ἄ꾠ꎚ麺؆崩虾涴䏼眲롣䷹严婑孪ভ璽∽㯲䥜玒ᗗ줸珍鸖阯녂銴鱤쁡視퓖儴ﺓ揃껴셙叟ᖶ혢Ɯ铐ꎦꘓꯜꮬ㨉䚻幖폅⛃亞蛾罜両沜勅앉䞟盁䲞뉻㩲닢篵璉값Ῐ蹵帱ꈑ嗼ꃕ詤퍢甄뢤鯸㭱纬끔߆ό䏟橍㒵ଵ떗䒖ꇣ譮㦬ᪧ性ᡋ룲ྦྷ㛞锦澈麽淉怬⑁䥮䃹썰ែ㎚嚩鼲덊襫⼣ᲄ匉龜ᚥ᧾榊쮊⨰༺䶺뉪熅ҳ庎ꅎꝏᬕ쉄ㄱ亮ಇ✹ꪹ꧕婑⸚䛥娱죈밵毹饫✡䂦殑㼶樏烚蹵틒৵ᯪォ䌀홝ꞟ시殄짴꧵釧浠液۞山쒶帶拗ꤱ彘졘ﻝ鏲෪ᵆ㐕毥똻펃ḙ뗣ᵺ◒鿊䎴쬝锑藼坳Ṟ麰鵌괽そ钔㕯檩上䟊㪳ᲅ삱형繩阆뉐樬癆쐟곶彽㩍섕鐇鈊엃鹚쮚曦읨솩幍ⷆ㷵윎끀嗓ᙌ寈襤徍В젟㝗碦促↿䍚꜔擸鿣寫㋉죉蘡踺捍⸥ꎡⴥ럇ʷ䆚렽藼퀛艠穲쬁锚䢖㊢ၩ㧾찏퉇讒湣ᣃ橹䘚㬊︆閂챌訌‶я늖ꮝ㗧ᨏ驩ᑻ覰溯祺좍뗏婲붖檫䷌쯝弤췳⬎䱥鶋ꇆ跢䴟⯂빽盨몫蕇懼퓣ﮗ䰳豮Ձ낇欝瓍叵詰珤㗗軵㊁硙쑚믊爿澣寡ૂ㇗鶜軬䘗뎶䷰웭▗짳밢Ⳁ︬汕욺㗈맛濵崗ᥝ橄㻷湚멯刺ﻪ驰ꑥ⛋ꞝ躎홿괷풒镊擥㕹ꪼ놉㦏囫煲纜帵恛⩛♓灑蕫ⶹ횓邢ᬃ뒎饋⨣㸇債⊉貪鑈﹫肴詺낷咁涡⮓鴞㾧牊補ڽ’嗫燧іꍕ꼗ꨘ悷谪ꉷ萻⪶樟挫媜ᴍꂨ踂钴ɐ䗑퀜䤁䥋@㠙⎥ᒚ䀒ꔔꘛ련◬頔ꗵʠ袤㗴⠝薡䫬彙༠飆蹔䞴낙㬵欕ຢꃔ简郦䧲⤝㔹鸸㉩㵩榩暁ꃚの捜窟뷗⬎伟沅獝ᨳꧦ鷱뽴䊆昮쁈智䲩䈞볏뫥嚃뤛⒨鑯⫽銢䴢슽像펺黙싙ȳ肻뎤滕㜭鄅잰༬鼠핼ﱑ娿Œ⫪◛湝ȹ悉罐ួꄟ뗢궴ݲ鶴콁鏜フ伀룖⿏ථ稇䧭閫●Ꞿ媰卙䋻㛊砊ꆏ뮭眭멁캜䰮뉳ử㭯镾メ쿞更攥옾䖯좬㠚埮㿥ꖘ쫊ꛦ囷뼽푐뙣მ䶹旤鸶풃㿗牱륜뤏籏绲죐赤잹㿢듂혢㈚䖊货難㋖俦睔跑ᬇ天撝饛鎃Ꞁ劽糖ᵁས搷꜇돖轵┒랥溗쫀Շ͏ﻩ옵陮揪谬ṋ㖧厬嫃鑑ᗭ㒢濮밤ꖙ讕ඎꍄ䶥ఐ└䭶櫑맱揤嗜宫叽㥌颷䎴Ὸ䲑週ꓪ侎洕竇嚮沮㈋릨漼鱡Ֆꏶ᧒긯腙ю媏橼댙鋞᭖㐴㎍컎鈁䅅ꕸꄜߧ㦮䆯ᛰ箛墢䟠뗓驲뫝䚝ѕ㗇躳䪆镚㧼켂䖪⚿愵ᖻ᳴骚艠㇜퍨硬춁쾥踽늢胄㲕䙲⩿ﯵ樽᥍켴嚓퍺͊껉⍅쒵⢈甜팴渙ꚢ谩胢ᒧ修䴩쏬꼌緊놪숒Ῑ궘٢✪恅岽杦紪覊봪בᖁ龐ꕏ齓䰂舎趵킛矆剋䤳雞뒒ᴰ鏚韚匼큻栱ꊤ֘鈺䊊訃ൊ⤝횿锎g磕홿ꁕ渹൫튊厡媟궎⹜졣嗭䩇銉⧔難諑䖢틀Ⱆ佲Ḵ钔諚ꀨ햌箋温唹翂푸⛗ଥ焌ଔ럔桒ٺ㓣濎ᆪ稀李굯楧ឃ忍㾸澽玭䳩⎯ꩶ㟒櫊❃췝㍚ᶥߩ㭪栞ܭ콣᭺鿮₭듾伷胆멢풃ꙶ쀘燤橏匋䷔∢砙㠣뚠ꛘዠ⥲蟜䠒㦔怙퍱됦ȕ̠鐕豓鎞ṍ鐞뮞㬍橮ᰅ鿢洃玾䏍蕯ꚏ䤍ʜ괿ⵣ걙酬㎠骓ㄲ㏅谜殞舀ᵏꀩ⏣ℕᓀ룓⒄䶓㠽≍撚㸮䵒䡤䡷岶ꐒ㭖渣⤠퉛칽虡喐欄둡╓ꎁ谼媏駛挷銟륖ᴕꏨ줔踒ꋴㆂՀ鐔ґ冔곞鱽䴚櫘็퓘皢졓鳢ꪑ槪ř勭曚ⶊ錡Ṍļ압옹訜呭䙴㒣ꊙ↙凔❅µ䬭輊㌰瘎탺횓ꂞ鐎㕬⤛ꙶ挼壩뾚쳙臹᳃팻链熯㒖ῼ噃㦧뺕宵눮瞧䧈곢䁈揍蠯蟪囀㩾ꣵ␟㕾鰳傓귵鐑Ʒ㢞ޥ鸀튜툃梑|㨀鰛楽縇촹ﰄ僀註훟ᅠ娀小დ굧猧꽇菖梒ᐓ钟鹑䪿큃Ċ䃫અ踊々伦椝ᐩ폣Ԕꦐ넴㳴呺磩螧絞䁅Ȉ䂚仇ꍚ㥎鍣㣮퀧훖ڏѧ軱酫舫嘱땭묋̹⭃Ḍ嚚疏姑끢䚖⠠鼜段譻뻙濩侕ự돂粭牽䶶獫뀊荡朤峯뇶뚪犥舊ꂰ⧂Ჭ貮沔륒箸螫嚚䵲㥄錢넴뢌䫏⺐軻盔뷇㴀奾횬꿦橄홁鲃埻輭劌ྐꐹ⣆Ⴀᢸ郢䪟丏ᐇ뵣ᨠ卺轊빎ﳔꍴ匜쀀䔵ೀ핺勔뻈ꋢ둦ჴ⦐쒬伮十籹⩲톽⫂ﶎᙪ뚬껬❕騤汅蕳锆醊ᆔ왅좕䩳鎠꧀捄ᦨΥ긔ꌜᲔ䜁偼됾⡒楂⸍툳机鲩쓼췷ꙃ⏱ﶓ釚鋱奱蠿蟨䋀㇝ㅐ뇹㭒辨㿟텊봘矇䨟ꏱ끈缔㐐툃풁ぐ䗪츩㤨@뼣ᶭ❍䭡태쁍ꏶ意앀῾胂ﰸ༩ﳝ䜩ꃝ褺㓼쀓Ḕ钔⧄췫툄봟䊊砿嗔ᴬ್뤣縿튼쌱䞁❌缮萪_僙ŋⴂ᐀ࠀ℀掾ᨀ鈀搀獲洯摥慩椯慭敧⸱灪来䭐ƅ睚s{૿,န$܀䀄-ࢣ搅УfǯЂ綀ۻЃ瘡‚묑ѓ瘡„묑їƁࠀƿǿ̿쎀οRectangle 7开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹嶛⊪꛶䟻쳘햶剦ﶶ۶稏绰얼㑪㢝断Ĭ屁굲띠멽ּϡ욲㋎頩쏈祪뉺峀臛瓗蓜䑚ᔜℴ맴뺔졪龠黙눸疽䌆崼딭⇃䷊댧뤤ڑ蹛ഋ僐뷵ᠹ묣⺉뇊䫸쎳饻濷䨟龝얍蠝捀翸⥾뾃努雇繤伵ꞟ흏㗪䃺䅎谌ᆹ岃ю䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!厛Ъюȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ眀䴀븋༊ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@̀ĀĀⴀༀഀ鼀ЏЀꀀ耏ἀ䀄㸄㈄㔄㐄㔄㴄㠄㔄 㠀㴄䈄㔄㌄䀄㠄䀄㸄㈄〄㴄㴄䬄䔄 䌀䀄㸄㨄㸄㈄ ⠀䀀䌄䄄䄄㨄㠄㤄 伀㜄䬄㨄Ⰴ 㬀㠄䈄㔄䀄〄䈄䌄䀄〄 ⬀ 㠀㴄䐄㸄䀄㰄〄䈄㠄㨄〄⤄ ㈀㔄㐄䌄䈄 㨀 㐀㸄䄄䈄㠄㘄㔄㴄㠄丄 䘀㔄㬄㠄㨄 㐄〄㼄䈄〄䘄㠄㠄 䌀䜄㔄㴄㠄㨄㸄㈄ ㈀ 䄀㸄㈄䀄㔄㰄㔄㴄㴄䬄䔄 㘀㠄㜄㴄㔄㴄㴄䬄䔄 䌀䄄㬄㸄㈄㠄伄䔄Ⰴ 䐀㸄䀄㰄㠄䀄㸄㈄〄㴄㠄㔄 㰀㔄䈄〄㼄䀄㔄㐄㰄㔄䈄㴄䬄䔄 䌀㰄㔄㴄㠄㤄 㠀 㴀〄㈄䬄㨄㸄㈄⸄ Ḁ䄄㴄㸄㈄㴄〄伄 㘀㔄 䘀㔄㬄䰄 㐄〄㼄䈄〄䘄㠄㠄 䄀㸄䄄䈄㸄㠄䈄 ㈀ 䈀㸄㰄Ⰴ 䜀䈄㸄 㐀㔄䈄㔄㤄 㴀㔄㸄䔄㸄㐄㠄㰄㸄 㴀〄䌄䜄㠄䈄䰄 㸀䀄〄〄䈄䬄㈄〄䈄䰄 㠀㴄䐄㸄䀄㰄〄䘄㠄丄Ⰴ 䀀㔄䠄〄䈄䰄 㜀〄㐄〄䜄㠄Ⰴ 㸀䤄〄䈄䰄䄄伄 䄀 㬀丄㐄䰄㰄㠄 㠀 㼀㸄㴄㠄㰄〄䈄䰄 䄀䌄䈄䰄 㠀㜄㰄㔄㴄㔄㴄㠄㤄Ⰴ 㴀㔄㸄䔄㸄㐄㠄㰄䬄䔄 ㈀ 㸀䤄㔄䄄䈄㈄㔄Ⰴ ㈀ 䜀㔄㰄 㴀㔄㸄䘄㔄㴄㠄㰄䌄丄 㼀㸄㰄㸄䤄䰄 㠀㰄 㸀㨄〄㘄㔄䈄 㜀㴄〄㴄㠄㔄 䀀䌄䄄䄄㨄㸄㌄㸄 伀㜄䬄㨄〄 㠀 㨀㸄㰄㼄䰄丄䈄㔄䀄〄⸄ꄀ⨏섀ਰༀ氀Ā倀倆᐀܀섀ᔀꨀਏ섀Āꘀဏ豈嬀퐀퀁ဃ Проведение интегрированных уроков (русский язык, литература + информатика) ведут к достижению цели: адаптации учеников в современных жизненных условиях, формирование метапредметных умений и навыков. Основная же цель адаптации состоит в том, что детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, необходимых в обществе, в чем неоценимую помощь им окажет знание русского языка и компьютера. Механизм реализации проекта (контрольно-аналитический этап). 3 этап: Обрабатывались окончательные выводы и предложения;проводилось обобщение,систематизация, описание полученных результатов;использовались следующие методы исследования: анализ, обобщение результатов исследования;проверялась гипотеза, выполнялись поставленные задачи. Динамика уровня сформированности метапредметных умений и навыков 1.Умение вести полемику (+0,34 балла)2. Навыки владения алгоритмом «переноса»(+0,5 балла)3. Умение выстраивать целостную картину мира(+ 0, 19 балла)4. Умение обобщать и систематизировать(+0,28 балла)5. Коммуникативно-речевые умения (+0,39 балла) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Выводы проектного исследования. Актуальность проблемы реализации межпредметных связей на уроках русского языка и литературы обусловлена, помимо прочего, необходимостью решения практических задач формирования метапредметных умений и навыков учащихся теми возможностями, которые содержит в себе специфика преподавания предмета, недостаточной разработанностью проблемы в теории и практике педагогики.В проекте развитие отдельных метапредметных умений и навыков учащихся при обучении русскому языку и литературе рассматривается как результат целенаправленного межпредметного воздействия в форме увеличения количества и совершенствования качества инопредметных вставок, а также подготовки и проведения интегрированных уроков.Анализ динамики развития конкретных метапредметных умений и навыков учащихся позволил зафиксировать позитивные количественные и качественные изменения уровня сформированности данных умений и навыков школьников. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Петербургская школа : образовательная программа / Под ред. О. Е. Лебедева. — СПб. : Специальная литература, 1999. — С. 89—90. «Создание а школе системы оценивания метапредметных результатов в образовательной деятельности учащихся» / Под ред. член-кор. РАО, д-ра пед. наук, проф. О. Е. Лебедева. — СПб., 2004. Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов / Под ред. В. В. Лаптева, А. П. Тряпицыной. — СПб., 2003. Заир-Бек, Е. С. Разработка содержания профильных учебных программ / Е. С. Заир-Бек // Инновационные процессы в образовании. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. Илюшин, Л. С. Система школьного образования в Великобритании / Л. С. Илюшин // Инновационные процессы в образовании. Ч. 1: Образование за рубежом. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. — С. 38—73. 6.Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. – Нар. образование, 1985.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью–в основу обучения. – Нар. образование, 1979, №5.Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи – М., Педагогика, 1989.Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. – М., Наука, 1979.Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний. - / Под ред. Менчинской Н. А. И др. – М.:Просвещение, 1972.Кулагин П. Г. Межпредметные связи в обучении. – М.: Просвещение, 1983.Гоголашвили О.В. Психолого-педагогические аспекты реализации межпредметных связей / Актуальные проблемы естественно-математического образования. Сборник материалов VIII региональной научно-практической конференции. – Липецк: ЛИРО, 2006, с. 100 – 101.