Использование современных образовательных технологий в практике работы в условиях ФГОС начального образования


Использование современных образовательных технологий в практике работы в условиях ФГОС начального образования Система образования давно созрела для обновления, подстраиваясь под нужды современных людей и современного мира. Основа Стандарта – системно-деятельный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Требования у учителю: Уметь выбирать и использовать современные образовательные технологиИспользовать технологии оценкиСовременные технологии проектирования образовательной среды Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата. Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: Строгое определение целей обучения (почему и для чего);Отбор и структура содержания (что);Оптимальная организация учебного процесса (как);Методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего);Учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто);Объективные методы оценки результатов обучения (так ли это) Технологии Классификация технологий Современное традиционное обучение Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогические технологии на основе активвизации ии интенсификации деятельности учащихся Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Технология развивающего обучения Частнопредметные педагогические технологии Современное традиционное обучение Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Технологии развивающего обучения Частнопредметные технологии « Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала»В.П.Беспалько