Презентация к уроку развития речи.Работа с картиной К.Петрова-Водкина. Утренний натюрморт. 2 класс ПНШ
Долгожданный дан звонок – Начинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Умение видеть, создавать и ценить красоту. Видели всё на света Мои глаза - и вернулись К вам, белые хризантемы. ПОЭТЫ ХУДОЖНИКИ КОМПОЗИТОРЫ Тема урока: Работа с картиной Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» Утренний натюрморт Проблемный вопрос Можно ли передать присутствие людей, если нарисованы на ней только предметы? Да, можно Нет, нельзя Можно, но не на всех – Какое впечатление производит на вас этот натюрморт?-Что изображено на картине?-Чувствуется ли, что люди где-то рядом? -Как мы можем определить? Вопрос: Можно ли передать присутствие людей, если нарисованы на ней только предметы? Вывод:К.Петров-Водкин изобразил только предметы, но всё передаёт присутствие человека. Вопрос: Можно ли передать присутствие людей, если нарисованы на ней только предметы? Вывод:К.Петров-Водкин изобразил только предметы, но всё передаёт присутствие человека. Вывод:По предметам можно определить характер и привычки человека. Вопрос: Можно ли передать присутствие людей, если нарисованы на ней только предметы? Вывод:К.Петров-Водкин изобразил только предметы, но всё передаёт присутствие человека. Вывод:По предметам можно определить характер и привычки человека. Вывод:Краски передают настроение художника Домашнее задание Найти на картине, что мы ещё не разглядели и рассказать об этом СПАСИБО ЗА РАБОТУ!