Проект: Компьютерные игры — хорошо или плохо? 
 * Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало,  как же воздействуют компьютерные игры  на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?      Цель моего исследования:     выяснить положительные и отрицательные     стороны влияния компьютерных игр  в жизни    школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или  плохо?  У меня возникло два предположения:     Предположим: играть в компьютерные  игры –                  это плохо, т.к. вредит здоровью детей.       Возможно,  играть в компьютерные игры  –                   это хорошо, т.к. игра  развивает детей. * * 1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Задачи: 1. Найти и изучить в литературе  и интернете сведения о влиянии  компьютерных игр на детей.2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игрылюбят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.4. Проанализировать собранную информацию.5. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.6. Выполнить презентацию по собранному материалу. 7. Участвовать в  школьном конкурсе «За страницами школьных учебников». •  оценивать полезность компьютерных игр;•выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;•выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;•рассказывать о необходимости соблюдения  правил безопасного поведения за компьютером   своим близким, знакомым.  * * Играешь ли ты в компьютерные игры? Из 15 учеников моего класса на вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры?» ответили:«да» - 87%; «нет»-13% Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ. В какие игры ты играешь? Цель анкетирования: выяснить,  в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что все ребята в классе имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят  за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.                 Положительные  факторы Отрицательные  факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ  РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ  ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ  ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ  СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ  ТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ» * Влияние компьютерных игр  на детей     Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как  нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на  детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. * * * *