Участие в конференции на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе ЧУ «Технологический колледж корпорации «Казахмыс» Сатпаев Преподаватель спецдисциплинКузьмина К.Г. Инновационные технологиии современный преподаватель Сущность опыта заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через внедрение современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологиитехнологии развивающего обученияигровые технологиитехнология проблемного обученияметод проектовдифференцированное обучениеИнформационные технологии (Интерактивные методы обучения)Модульное обучениеКейс – технологииДистанционное обучениеКредитная технология Инновационные технологиии современный преподаватель Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Этапы познавательной деятельности человека в условиях проблемной ситуации: Результат проблемного обучения: Творческое овладение знаниями,навыками,умениями и развитие мыслительных способностей. Технологии развивающего обучения. Новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстративному.Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития,приспосабливается к уровню и особенностям индивидума. Педагогическая технология проектов. Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся. Методическая система Задача преподавателя – из существующих технологий, с учетом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания. Такой системой, разумеется, владеет каждый хороший, опытный преподаыватель, и у каждого она своя». Инновационные технологии и современный преподаватель Свою выбранную систему можно отнести к модели в которой, ведущими являются цели-результаты; использование средств современных информационных технологий ведет к поиску эффективных методов организации деятельности учащихся, попыткам расширения содержания образования; организационные формы остаются при этом практически неизменными. Тема: Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития творческой инициативы и мотивации всех участников образовательного процесса с целью повышения качества обучения Инновационные технологии и современный преподаватель Цели:Глобальные (определены общественно-государственным заказом): уметь формировать у учащихся чувство гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Этапные: - осознавать необходимость применения инноваций; быть готовым к опытно-экспериментальной работе;- уметь прогнозировать проблемы и обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла; - уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности;- знать и применять на практике приемы организации самостоятельной умственной деятельности и творческой инициативы учащихся при четком, рациональном порядке в учебной работе;- знать и применять на практике методы и способы отслеживания изменения степени мотивации учащихся;- знать и применять на практике как традиционные, так и инновационные методы и способы оценки качества обучения;- осознавать необходимость и систематически распространять собственный педагогический опыт. Использование в работе технологии интерактивного обучения дает учащемуся: 1.развитие личностной рефлексии; 2.осознание включенности в общую работу; 3.становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; 4.развитие навыков общения; 5.принятие нравственностных норм и правил совместной деятельности; 6.повышение познавательной активности ЗНАТЬ:Таксономия целей обучения Б. Блума Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знания Дистанционная технология обучения Дистанционное обучение - технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают условия для обучаемого возможность выбора учебных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в ространстве и во времени. Преимущества дистанционного обучения Гибкость. Модульность. Параллельность. Экономичность. Охват. Технологичность. Социальное равноправие. Интернациональность. Новая роль преподавателя. Технология работы с кейсом в учебном процессе Технология работы с кейсом в учебном процессе включает в себя следующие этапы: 1) индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия); 2) работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений; 3) презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы). Участие в конференции ПО Выступление с докладом