«Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательной деятельности»
Автор : Сахаров Игорь Вячеславовичучитель английского языкаМКОУ «ООШ № 9» 2017г.«Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательной деятельности»
Здоровье подрастающего поколения – это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособностии социальной активности в школе и дома.Единственным социальным институтом современного общества, охватывающим практически всех без исключения его граждан является школа.
Факторы, влияющие на здоровье ребёнка в школеФАКТОРУСЛОВИЙФАКТОРНАГРУЗКИФАКТОРВЗАИМООТНОШЕНИЙосвещение, размеры учебной мебели, вентиляция учебных помещений, полиграфические параметры учебников - всё, что подлежит гигиеническому нормированиюобъем заданий, распределение учебной нагрузки в течение учебного дня, недели, четверти, учебного годастиль взаимоотношений педагога и учащегося, учащихся и родителей,взаимоотношения между одноклассниками
Тематика уроков, ориентированных на здоровый образ жизни{5FD0F851-EC5A-4D38-B0AD-8093EC10F338}Режим дня Спорт Здоровое питание ОБЖПриродные катаклизмыПроблемы молодёжи
Использование смены учебной деятельности в начальных классах
Любая личносто-ориентированная технология вправе называться здоровьесберегающейигровые технологии;технологии уровневой дифференциации;технологии проектного обучения;ИКТ- технологии.
Распределение учебной нагрузки и двигательная активность учащихся
Учить детей жить без стрессов, а также сохранять свое и ценить чужое здоровье