Презентация мастер-класс на тему Макраме — искусство плетения 
Макраме – искусство плетенияразработала учитель технологииМКОУ  «Кош-Агачская СОШ имени В.И. Чаптынова»Кашетова Айфану Амержаевна
      Цель мастер-класса:  Способствовать  освоению техники плетенияЗадачи:1. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.     2.Развитие интереса   к ДПИ     3. Способствовать созданию произведений декоративно-прикладного искусства.      Ожидаемые результаты мастер - класса: - Повышение креативности педагогов- практическое освоение участниками МК  знаний, умений, навыков и приемов макраме в процессе работы;- создание  изделий, проявляя творческую инициативу, фантазию, мышление
     Методы: - интерактивные (применение ИКТ, ресурсов интернета)    - исследовательские (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).Приемы: - объяснение, консультация, рассказ, беседа с показом практических действий
      Оборудование:- презентация к мастер-классу, выполненная в программе Power Point «Макраме», образцы готовых работ выполненные педагогом, материалы для практической работы.Материалы и инструменты:    пряжа, булавки, зажимы т.д.
        Структура плана-конспекта мастер-класса на тему « Изделия в технике макраме»1. Вступительная часть, где руководителем мастер-класса даются необходимые целевые установки, раскрывается содержание занятия, его ожидаемые результаты;2.Теоретическая часть МК: рассказ руководителя, о технике мастер-класса используя презентацию «Макраме»3. Практическая часть МК: участники мастер-класса приступают под руководством руководителя мастер-класса к выполнению изделия; выбор объекта работы остается за каждым педагогом.4. Комментирующая часть, где руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые с его точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер;5. Кульминация творческого процесса: выставка работ, фотографии работ всех участников мастер-класса с комментариями самих участников; 6. Рефлексия: важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.7.Подведение итогов руководителем мастер-класса.  
Панно
Кулоны. подвески
Панно 
Браслеты, фенечки
Ваза 
Фенечка
Панно 
Панно 
Витая цепочка
Двойной плоский узел
Репсовый узел и брида
Узор «шахматка»
Стихотворенье о труде!     Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках… Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Умелец может сделать из железки, Из камня, дерева – шедевры красоты. Из разноцветия бисера и лески, Как в сказке, чудеса творишь и ты. Я прикасаюсь к броши осторожно, Она чарует и ласкает взор. Представить трудно, как это возможно Создать невиданной красы узор. Как результат терпенья и уменья – Изящество, и цвета чистота,  И совершенство формы… Нет сомненья,  Наш мир спасут талант и красота 
      Желаю творчества!