Презентация опыта учителя русского языка и литературы Мой вернисаж
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя Я привезла с Кувы для васСегодня, в сей февральский часВсе то, чем мы сегодня дышим.Работу в профиль и в анфасСпешу я показать для вас. а к с о д с о л о в а т р о а с е р д а а а а а а а а а а а а а Урок «Забавные превращения слов». Урок «Забавные превращения слов». Урок «Грамотеи» Урок «Грамотеи» Игра «Интеллектуальный рыцарский турнир» Игра «Счастливый случай». СОБИРАЛА ОСИП АРХИП МАРГАРИТКИ МАРГАРИТА ОХРИП ОСИП Игра «Счастливый случай». Игра «Великолепная семерка» Игра «Великолепная семерка» Экологическое лото «Родная природа» Экологическое лото «Родная природа» Педагогическая мастерская Использование ассоциаций Совершенствование Общеучебных Умений Дорогая редакция! Дорогие мои! Игровые формы на уроках ТИО – технология индивидуализированного обучения Уровень «3»1. Что означает имя Мцыри?2. Объясните название поэмы. Можно ли озаглавить поэму иначе?3. Где и когда происходит действие поэмы? Уровень «4»1. Кому в поэме непонятен и чужд Мцыри?2. Что означает жить для Мцыри?3. Как он относится к открывшемуся ему миру природы? Приведите цитаты. Уровень «5»1. Как вы считаете, исповедь Мцыри – это исповедь в церковном ее понимании или звучит она как спор с монахом?2. О чем спорит юноша с монахом? Что утверждает?3. Почему Мцыри умирает?4. Что значит счастье в понимании Мцыри? В моей душе не пустота, Хоть жизнь сегодня не проста,Но я живу – не унываю.И у меня приличный стаж,Ах, жаль, закончен вернисаж, До новых встреч.