ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ ПО ТЕМЕ КУКЛЫ-НЕВАЛЯШКИ — ЯРКИЕ РУБАШКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ«ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»(ГБПОУ РО «ВПК»)«Организация работы по изобразительной деятельности в ДОУ» Выполнили студенты группы ДЗ -5.1 Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Алексеева Е.А. Варнавская О.Г. Кандаурова О. И. Красильникова Г.В. Нетребина Т.В.Руководитель проекта: Пономарева А. А.Волгодонск 2016
ПРОЕКТ: «Куклы Неваляшки-яркие рубашки»Сроки реализации: ноябрь-декабрьТип проекта: краткосрочный
Вид проекта: Нравственно–эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.Цель:Накопление информации об истории возникновения, организация и проведение занятий, обогащение предметной среды игровым и дидактическим материалом.
Задачи:1.Развивающие;2. Обучающие;3.Воспитательные;4.Работа с родителями.
Актуальность: Неваляшки для ребенка - позволяют формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; они учат общаться и познавать себя. Дети, начиная с дошкольного возраста страдают дефицитом знаний об истории возникновения куклы неваляшки, равнодушное отношение к игрушкам, играм с ними, недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме эмоционально-ценностных отношений к произведениям искусства и художественным образам.
Предполагаемый результат:Развитие интереса к истории;развитие творческого мышления у детей;преобразование предметно-развивающей среды группы;развитие у детей интереса к творческим работам с воспитателем;к самостоятельной поисковой деятельности;оптимизация сотрудничества с родителями.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:I этап- подготовительный.Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.Составление тематического планирования мероприятий.Подбор дидактических игр.Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта
II этап- основной.Лепка : «Неваляшка» Цель: Учить передавать образ Неваляшки, скатывая комок пластилина круговыми движениями ладоней и соединять полученную форму между собой Аппликация: «Неваляшки- яркие рубашки» Цель: Продолжать знакомить с элементами аппликации, радоваться полученным результатом Конструирование: «Домик для неваляшки»Цель: Вызывать интерес к конструированию, заинтересовать строительству домиков из кубиков Рисование: «Сарафан для неваляшки » Цель: Формировать у детей представление об игрушке-неваляшкеЧтение потешек, стихотворений, рассматривание книжек – малышек, иллюстраций с изображением Неваляшек
III этап- заключительныйСоздание мини музея «Куклы неваляшки – яркие рубашки»
Художественное творчество (лепка) «Неваляшка»
Художественное творчество (лепка) «Неваляшка»группы младшего возраста Задачи:-учить детей создавать образ игрушки из шариков разного размера;-развивать образное мышление;-воспитывать отзывчивость и доброту. Оборудование:Игрушка –неваляшка, соленое тесто, влажные салфетки, доски, подставка.
Художественное творчество (лепка) «Неваляшка»
Художественное творчество (лепка)«Неваляшка» старшая группа Задачи: -способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины);-создание интереса эмоционального настроя к занятию; -прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями). Оборудование:Кукла-Неваляшка,глина, дощечки, губка для смачивания пальцев, кисть, стакан с водой (все по кол-ву детей)
Художественное творчество (аппликация) «Неваляшка»
Художественное творчество (аппликация) «Неваляшка»младшая группа Задачи:-учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы;- развивать ориентировку на листе бумаги;-прививать аккуратность при выполнении задания. Оборудование:Игрушка-неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеёнки, цветные карандаши, клей.
Художественное творчество (аппликация) «Неваляшка».
Художественное творчество (аппликация) «Неваляшка»старшая группа Задачи:-учить подбирать гармонично сочетающиеся цвета;- развивать ориентировку на листе бумаги; -воспитывать аккуратность при выполнении задания. Оборудование:Игрушка-неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеёнки, цветные карандаши, клей.
Художественное творчество (конструирование) «Домик для Неваляшки».
Художественное творчество (конструирование) «Домик для Неваляшки» младшая группа Задачи:-формировать умения делать постройки;- развивать мышление, память, мелкую моторику, закрепить названия и цвет деталей;-воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь.Оборудование:Строительный материал на каждого ребенка, чудесный мешочек кирпичики, конус, цилиндр, кубики, неваляшки для обыгрывания.
Художественное творчество (конструирование) «Домик для Неваляшки».
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Художественное творчество (конструирование) «Домик для Неваляшки» старшая группа Задачи: -продолжать формировать умение сооружать постройку по образцу; -развивать мелкую моторику через действия с предметами;-воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослым.Оборудование:строительный материал на каждого ребенка, кирпичики, конус, цилиндр, кубики, неваляшки для обыгрывания.
Художественное творчество (рисование) «Сарафан для неваляшки »
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Художественное творчество (рисование) «Сарафан для неваляшки » младшая группа Задачи: -учить детей ритмичными мазками украшать сарафан неваляшки;- развивать мелкую моторику - воспитывать чувство цвета и формы.Оборудование:вырезанные сарафаны для неваляшки, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, гуашь, баночка с водой, клеенка.
Художественное творчество (рисование), «Игрушка неваляшка »
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Художественное творчество (рисование), «Игрушка неваляшка » старшая группаЗадачи:- познакомить детей с историей создания неваляшки;- развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей;- воспитывать умение выслушивать ответы друг друга и работать аккуратно красками.Оборудование: альбомные листы, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, гуашь, баночка с водой, клеенка.
Проведение Сюжетно-ролевой игры «Угостим неваляшку чаем»
Проведение Сюжетно-ролевой игры «Угостим неваляшку чаем» Задачи:- вызывать у детей интерес к совместной со взрослым игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию;- учить детей выполнять ряд игровых действий; - побуждать к использованию предметов—заместителей; - вызвать у детей интерес к игровому уголку, желание действовать с игрушкамиАтрибуты: игрушка неваляшка, посуда, плита, мойка.
Работа с родителямиУчастие родителей в создании мини музея «Куклы неваляшки – яркие рубашки»
Спасибо за внимание!