«Внеклассная работа по математике, как средство развития познавательного интереса учащихся» 
«Внеклассная работа по математике, как средство развития познавательного интереса учащихся»                              Бурмистрова Т.В
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В. А. Сухомлинский.
    Педагогическое творчество учителя, освобождаясь от шаблона, создает интересные примеры нестандартных форм обучения, что позволяет учителю вернуть утраченный интерес к изучению предмета.    Педагоги постоянно ищут способы оживления урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи.
       Внеклассная работа по математике  формирует и развивает способности  и личность ребёнка. Управлять  этим процессом - значит не только  развивать  и совершенствовать  заложенное в человеке природой, но формировать  у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, так  как  каждый человек  воспитывает  себя  прежде всего  сам,   здесь   добытое   лично добыто  на всю жизнь..
 Целью внеклассной работы является :-развитие у учащихся их кругозора; -развитие творческих, организаторских способностей и личностных качеств.  Во внеклассной работе учитель имеет широкие возможности учесть индивидуальные особенности учащихся, их интересы, наклонности, которые нередко перерастают в профессиональные интересы.       
Классификация внеклассной работы1. Работа с учащимися отстающими от других  в изучении программного материала, т.е. дополнительные занятия по математике.2. Работа с учащимися проявляющими интерес к математике.3. Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики
Формы внеклассной работы:1.     Математический кружок.2.     Факультатив.3.     Олимпиады конкурсы, викторины.4.     Математические олимпиады.5.     Математические дискуссии.6.     Неделя математики.7.     Школьная и классная математическая печать.8.     Изготовление математических моделей.9.     Математические экскурсии.
Методы проведения внеклассной работы 1.эвристический2. тестирование 3.метод активного обучения 4.изготовление математических моделей)5. метод программированного обучения в внеклассной работе. 6.исследовательская деятельность учащихся
Знания, творчество, мудрость, задор и энергия  учителя , доверие и дружба с учащимися – вот слагаемые успеха внеклассной работы.
Спасибо за внимание.