Презентация Использование ИКТ на уроках английского языка


Преобладание все еще традиционного подхода к содержанию и организации занятий по иностранному языку, слабая материальная база школ с одной стороны и наличие потребности введения новых педагогических технологий в обучении иностранному языку, как наиболее адекватных социальному заказу общества и современным целям образования с другой Возрастание роли английского языка в современном мире, а также серьезная увлеченность компьютерными технологиями обучающимися с одной стороны и снижение мотивации к учебной деятельности и познавательного интереса школьников с другой Между возрастающей практической значимостью школьного курса иностранного языка и дефицитом учебного времени - подбор и создание информационных продуктовподбор образовательных медиаресурсов;- создание собственного продукта (презентационного, обучающего, тренирующего, контролирующего). - анализ эффективности применение ИКТ.изучение динамики результатов;- отслеживание рейтинга по предмету. - выявление учебного материала, требующего применение ИКТанализ образовательной программы;- анализ тематического планирования;выбор темы;- выбор тематического урока;- выявление особенностей материала для данной темы. - применение информационных продуктовприменение на уроках разных типов;- применение в внеклассной работе по предмету;- применение при руководстве исследовательской деятельности. 1 этапподготовительный 4 этапмониторинговый 2 этапcозидательный 3 этапреализационный ПК + медиапроектор + экран позволяют реализовать принцип наглядности, эффективны при фронтальной работе с учениками, интерактивность достигается за счет анимации и гиперссылок Основные ЭОР презентация, видеоролик, виртуальные лаборатории. Деятельность учителя ведущая Деятельность ученика восприятие информации с экрана, при организации гиперссылок может вбирать демонстрируемый материал Программное обеспечение ЭОР Назначение Excel Тест Кроссворд Дидактический материал с автоматической обработкой результата. PowerPoint Лекция , электронный учебник, задание,тест с анимацией,модель,контроль,слайд-шоу,выступление (отчет) Демонстрация слайдов, содержащих иллюстрации, тезисы, видеоролики или звук для объяснения нового материала, обобщения, систематизации, для самостоятельного изучения; содержит формулировку задания, с помощью анимации организуется поэтапное решение задания, осуществления первичного закрепления. С помощью анимации создается модель какого-либо процесса, явления, наглядного решения задачи, организации самопроверки, взаимопроверки заданий PhotoShop Изображение,Коллаж Корректировка фотографий, отсканированных изображений, раскрашивание изображений, создание собственных оригинальных ребусов, изображений. Movie Maker Видеоклип На основе фотографий, видео- и звуковых файлов; с использованием эффектов и переходов, создается демонстрационный ролик. My Test Тест Дидактический материал с автоматической обработкой результата. Заполнение формуляра ученика.Мизяева Катя 5 класс Writing Grammar Change the mistakes 1.We need any water.2.I haven’t some tomatoes.3.Would you like any coffee?4.How much oranges have we got?5.How many oil do you need? any many much some some Grammar 1. He always….. to worka) drives b) is driving c) drive2. He…. his bed nowa) makes b)is making c) made3. ….. he… tennis now?a) are… playing b) do …play c) is…playing4. What….. you often do after lessons?a) do b) did c) are5. We…. not go to school yesterdaycb.will b) do c) did6. Where… he …. last year?a) does…live b) did … live c) did...lived Тест для 5 класса по учебнику « Enjoy English»Повторение времён английского языкаPresent Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive 7. She….a book yesterday.a) choose b) will buy c) chose8. Where… your mother work?a) do b) did c) does d) will9. ….Ann…. to school on foot.?a) Did…go b) Does…go10. Listen! She...... a song.sing b) is singing c) are singing11. She…… English last year.didn’t speak b) doesn’t speak.12. We ….drink coffee last week.a) didn’t b) don’t Grammar 1. A play where there are also song and dance. 2. A person who stands in front of the orchestra. 3. A very popular singer or actor. 4. What is the hometown of The Beatlest 5. A person who writes music. M u s i c a l C o n d u c t o r s t a r i v e r p o o l L C o m p o s e r LEXICS A type of music developed by black American musicians in the southern United. rap opera jazz punk heavy metal blues Rock music that is played in a fast, loud, and aggressive way. It was very popular in the late 1970s. A style of music invented by black American musicians in the early part of the twentieth century. It has a strong rhythm and often involves improvisation. Famous musicians include Louis Armstrong, Billie Holiday and Miles Davis. A type of music in which singers don't sing but speak the words quickly, in a rhythmic way. It's like a play in the theatre, but people sing the words. A type of very loud rock music, with lots of guitars and a strong beat. 1. Mozart composes his first opera. 2. Mozart composes his Don Giovanni. 3. Mozart and his sister start performing. 4. Mozart leaves the service of the Archbishop of Salzburg. 5. Mozart plays for the Pope. 6. Mozart was born in 1756. 7. Mozart writes a mass for the dead. 8. Mozart gets married. ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка. Использование ЭОР позволяет: улучшить эффективность и качество образования, ориентироваться на современные цели обучения, повысить мотивацию учащихся к обучению, использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности, учитывать страноведческий аспект, сделать занятия запоминающимися и эмоциональными, реализовать индивидуальный подход, усилить самостоятельность школьников, повысить качество наглядности, экономить время для речевой практики, организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников недостаточная степень оборудования школы, недостаточное количество ЭОР, не все ученики имеют навыков работы с компьютером и Интернетом, не все учителя имеют навыки работы с компьютером и Интернетом, часть учеников и учителей имеют доступ в Интернет только в школе. создание мультимедиа продукта требует на любом уровне больших временных затрат. I триместр 2015 – 2016 уч.г. 2014 – 2015 уч.г. 2013 – 2014 уч.г. 2012 – 2013 уч.г. Время проведения анкеты Количество анкетируемых учащихся Количество учащихся с высоким уровнем развития учебной мотивации Количество учащихся с низким уровнем развития учебной мотивации Сентябрь 2014 -2015 учебного года 23 9 (39%) 14 (61%) Май 2014 -2015 учебного года 23 16 (70%) 7 (30%) «Внедрение ИКТ в учебном процессе, действительно, способствует повышению качества обучения.