Презентация на тему Ученическое самоуправление в МОУ Сурменевская СОШ


Любая структура, любое организационное строение общешкольного коллектива играет свою роль в воспитании учащихся лишь тогда, когда они имеют положительный опыт коллективистских взаимоотношений, приобретённый в первичных коллективах.В.А.Сухомлинский Слово о школьномсамоуправлении Не пора ли нам, друзья, сказатьо самоуправлении школьном Слово?Чтобы всем подробно описать,что же в нем особого такого… -Мы рассказ начнем издалека.С тех времён, как были в младших классах.Жили тихо, до тех пор покаНе созрела мысль в народных массах. -Захотели сами мы рулить,школьными делами верховодить.За порядком внутренним следить.И за теми, кто без формы ходит! -Мы с тех пор немного подросли,незаметно власть к рукам своим прибрали.И теперь найдём из-под землитех, кто за собою не убирали! -Наведём порядок - будь здоров!От спортзала, мастерских и до буфета.Контролируем мы даже поваров:«Из чего они готовят нам котлеты?» ? -В коридорах тишь да благодать.На крыльце прекращено куренье.Дисциплина поднялась - ни дать, ни взять.Вот, что значит - самоуправленье! А сейчас презентовать позвольте намсамоуправления структуру.Наш коллектив: «Феникс»Наш девиз: «гореть и зажигать других!»Эмблема: Мы в подробностях его опишем вам.Вот! Встречайте главную фигуру! - Я в школе, старше всех.Не по возрасту, а лишь по положенью.И, поэтому, к себе, отставить смех,Требую от всех я уваженья! -В школе нашей для решенья школьных делсозданы различные комиссии.Каждая имеет свой удел,И у каждой специфическая миссия. -Вот, говоря простыми словами.учебная комиссия вся перед вами.Мы за учёбой учеников следим,никому на двойки съехать не дадим! - контролирует посещаемость и готовность к занятиям; - осуществляет контроль за ведением дневников; - помогает в проверке дневников. -Мы - комиссия по быту и досугу.Не даём скучать, грустить друг другу.Все мероприятия проводим.На каток, театр, кино всю школу мы сводим. - руководят работой по проведению культурно -массовых мероприятий; Проведены тематические мероприятия с привлечением учащихся школы. -Вот комиссия по спорту. Мы на деле-создаём здоровый дух в здоровом теле.Мы со спортом приучаем классы дружить,на уроки физкультуры всех ходить! -формирует команду для участия в школьных соревнованиях; -организует спортивные мероприятия в классе. 1)Участие в соревнованиях по баскетболу и легкой атлетике 2)Открытие и закрытие лыжного сезона. 3)Участвовали в анти наркотической акции.4)Провели классные часы: «Курить или жить», Звездный час «Быть здоровым – это здорово!», «Здоровый образ жизни», «Алкоголь и алкогольная зависимость», «Наркомания – что это?», «Наркомании- стоп!» - А вот комиссия труда… Да!!!Следит за нами зорко!«Вы, были на уборке?» - организует и контролирует дежурство по школе . 1)Созданы графики субботников 2)Проведены субботники среди учащихся 1- 11 классов. Мы художники самые главные в школе.И, поверьте, что мы знаем лучше всех,сколько точно, на какой нам праздникнадо сделать классных стенгазет. - организуют выпуск тематических плакатов; - оформляют школьные уголки; - помогает старшей вожатой в оформлении стендов. 1)Оформляли школьные уголки2) организовали тематические стенды. 3) Во всём помогали старшей вожатой -Вот такое есть у нас самоуправление!В нашей школе всем на удивление.Под присмотром старшей вожатой:Щеповой Алёны Анатольевны,И на радость одноклассников, родителей!И, вполне довольные собой,Спросим остальных: "А вам - слабо?!". Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению, если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребёнка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В.А. Сухомлинский Спасибо за внимание!!!