Презентация для классных руководителей Педагогические технологии воспитания толерантности
Актуальность и важность проблемы Планируемый положительный результатБазовые установки и ценности -Понятия доброты, милосердия, опеки над слабыми, взаимоуважения.Понятия «сходства и различия» вещей, животных, людей; «единство и многообразие» качеств, мнений, возможностей.-Умение «видеть и замечать», «слушать и слышать», принимать право других быть непохожими на тебя.-Умение считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность.-Предпочтение сотворчества и содружества авторитарному стилю партнерства.-Недопустимость расовой, этнической и иной дискриминации, ущемления чьих-то прав, нетерпимости. Формы работы: -Мастерская.-Викторины.-Экскурсии.-Праздник класса.-Конкурсы и выставки работ.-Ток – шоу, дискуссии.-Театрализованные представления.-Школьные праздники.-Театры моды… Игры по развитию коммуникативных навыков и контактности: «Остров»«Определи на ощупь»«Поздоровайся»«Мешочек»«Молекулы» Игры по выработке навыков командной работы: «Шеренга»«Узел»«Вместе с парой» Тренинги по укреплению взаимного доверия: «М-м-м по кругу»«Коленочки»«Между шеренгами»«Паровозик» Игры по созданию положительного эмоционального настроя: «Рисунок»«Брейн – Ринг»«Сенсорика»«Остановка рук» Уровень воспитанности учащихся: Повышение уровня воспитанности Уровень комфортности учащихся: Повышение уровня комфортности. Уровень тревожности учащихся: Снижение уровня тревожности. Благодарим за внимание!