Выступление на педсовете на тему Результаты мониторинга УУД учащихся 5-х классов. Рекомендации педагогам.
Результаты психолого-педагогической диагностики адаптации пятиклассников
Это свойство характера человека, выражающееся в предрасположенности к тревоге и устойчивой склонности человека воспринимать угрозу своему «Я» в самых различных ситуациях, даже там, где нет реального повода для тревоги., выражающееся в предрасположенности к тревоге и устойчивой склонности человека воспринимать угрозу своему «Я» в самых различных ситуациях, даже там, где нет реального повода для тревогиТревожность -
Уровни тревожности в 5 А классе
Уровни тревожности в 5 Б классе
учить детей преодолевать трудности, извлекая уроки из неудач, поощрять детей в практике задавания вопросов;избегать излишне эмоциональных реакций по поводу неудач учеников, сравнения учеников друг с другом;необходимо привлекать детей к выполнению поручений, способствовать самораскрытию, самоутверждению, повышению их авторитета среди одноклассников; показывать положительную динамику в результатах отдельного ученика, объяснять причины неудач, четко разъяснять систему требований и оценивания.Рекомендации педагогам
отношение учащегося к содержанию и процессу обучения, стремление к эффективному овладению знаниями и умениями, мобилизация нравственно-волевых усилий на достижение целей.Познавательная активность
Уровни познавательной активности в 5 А классе
Уровни познавательной активности в 5 Б классе
Это мотивация деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успеха и избегать неудачМотивация достижения
Уровни мотивации достижения в 5 А классе
Уровни мотивации достижения в 5 Б классе
отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой субъективной/объективной несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её.Гнев
Уровни гнева в 5 А классе
Уровни гнева в 5 Б классе
спокойное отношение в случае незначительной агрессии;акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности; снижение напряжения ситуации;обсуждение проступка;сохранение положительной репутации ребенка;демонстрация взрослым модели неагрессивного поведения.Рекомендации
1 – исполнение инструкций, внимательность,2 – умение решать арифметические задачи, 3 – умение логически верно достроить предложение, 4 – определение сходства и различия понятий, 5 –умение понять связь между числами и достроить числовой ряд, 6 – установление аналогий.Показатели умственного развития
Уровни умственного развития в 5 А классе
Уровни умственного развития в 5 Б классе
развернутая инструкция педагога и проговаривание педагогом каждого этапа выполнения задания для отдельных учащихся;использование заданий, направленных на развитие языковых навыков, умение оперировать грамматическими структурами: работу с карточками (учащимся дается задание вставить в предложение пропущенные слова), направленную на умение грамматически и логически верно строить предложение;предлагать учащимся на уроках выявлять сходства и различия понятий (объекты, явления, ситуации). Задания могут звучать: сравни, проанализируй, обобщи, классифицируй.Рекомендации педагогам
Спасибо за внимание!!