Презентация Четырехугольники в окружающем нас мире


Четырехугольники в окружающем нас мире Для того чтобы огородить пришкольный участок прямоугольной формы понадобилось 40 метров забора, найдите длину забора, если его длина в три раза больше ширины Сергей сделал воздушного змея в форме ромба, какие углы получились у воздушного змея, если меньшая диагональ была равна стороне ромба. Кафельная плитка, периметр которой равен 40 см, имеет форму квадрата. Сколько таких плиток необходимо, чтобы положить пол в комнате со сторонами 4 и 6 метров Верхнее основание мексиканской пирамиды равно 20метров, найти высоту пирамиды, если площадь фигуры, ограниченной основаниями и высотами пирамиды равно 100м2 Мини тест на свойства четырехугольников.(да-нет) № Вопрос параллелограмм прямоугольник ромб квадрат равнобедреннаятрапеция 1 Противоположные стороны параллельны и равны. 2 Все стороны равны 3 Противоположные углы равны Сумма соседних углов равна 180°. 4 Все углы прямые. 5 Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам 6 Диагонали равны. 7 Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. № Вопрос параллелограмм прямоугольник ромб квадрат равнобедреннаятрапеция 1 Противоположные стороны параллельны и равны.  да  да  да  да нет 2 Все стороны равны  нет  нет  да  да нет 3 Противоположные углы равны  да  да  да  да нет Сумма соседних углов равна 180°. да да да да нет 4 Все углы прямые.  нет  да  нет  да нет 5 Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам  да  да  да  да да 6 Диагонали равны.  нет  да  нет  да да 7 Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.  нет  нет  да  да нет Мини тест на свойства четырехугольников.(да-нет) Домашнее задание Составить кроссворд «Четырехугольники»Составить две задачи на применение четырехугольников в жизниВырезать из цветной бумаги параллелограмм. Придумать, как разрезать его на части так, чтобы можно было сложить прямоугольник. То же самое проделать для ромба и трапеции. Вывод: Четырехугольники широко применяются в жизни:В архитектуре,В строительстве,В технике,В быту,В живописи и др. 1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я3. Урок для меня показался4. За урок я5. Мое настроение6. Материал урока мне был  7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / трудныминтересным / неинтересным  РЕФЛЕКСИЯ