Самоанализ урока по теме Вспомогательный алгоритм согласно требованиям ФГОС


Цель: 1.Ввести понятие вспомогательного алгоритма на примере исполнителя Чертежник.2. Продолжить формирование универсальных учебных действий (составление знаково-символических моделей, выбор наиболее эффективных способов решения задачи) Тема урока: «Вспомогательный алгоритм» Задачи: 1. Повторить основные алгоритмические конструкции: линейные, с ветвлением, циклические.2. Изучить новый вид конструкции – вспомогательный алгоритм и обучить применению его при решении задач.3. Формировать элементы мыслительных операций “анализ”, “синтез” в рамках системы согласованного обучения.4. Формировать навыки самоконтроля при выполнении определенных заданий Этап актуализации знаний Задача 1. Повторить основные алгоритмические конструкции: линейные, с ветвлением, циклические Личностные УУД:- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Познавательные УУД:-поиск и выделение необходимой информации;Коммуникативные УУД:- умение строить фразы, отвечать на поставленный вопрос. Этап изучение нового материала Задача 2. Изучить новый вид конструкции – вспомогательный алгоритм и обучить применению его при решении задач Личностные УУД:-самоконтроль результатаПознавательные УУД:- способность и умение учащихся производить мыслительные операции анализ. Регулятивные УУД:-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;- самопроверка. Этап Закрепления изученного материала Задача 3. Формировать элементы мыслительных операций “анализ”, “синтез” в рамках системы согласованного обучения. Познавательные УУД:-поиск и выделение необходимой информации.- способность и умение учащихся производить мыслительные операции – синтез. Коммуникативные УУД:- формировались умения объяснять свой выбор.Регулятивные УУД:-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Задача 3. Формировать элементы мыслительных операций “анализ”, “синтез” в рамках системы согласованного обучения Анализ условие требование Побудительный мотив (цель) Информационное поле Вывод (результат)О возможности реализации побудительного мотива Предмет(статика) образ Процесс(динамика) Синтез условие ИП 1 требование Вычленение первичной модели ИП 2 Модель конечного результата Соотнесение модели и условия Вывод Возможность сбораНедостающей информации Этап Итог урока. Рефлексия Какие задачи мы ставили сегодня в начале урока?Как вы думаете мы их достигли?Расскажите по схеме: Формирование УУД Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные