ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВЫМ УМЕНИЯМ С ПОЗИЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ПРИНЦИПА КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ


ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВЫМ УМЕНИЯМ С ПОЗИЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ПРИНЦИПА КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость. Святой АвгустинВ современной школе сейчас внедряется ФГОС нового поколения, который ориентирован на формирование универсальных учебных действии(УУД) учащихся.
Для нас особо важным является коммуникативная направленность обучения
Понимать чужой язык - значит не нуждаться в переводе на свой собственный. Ханс Георг ГадамерПРИВЕТ!GamardjobatZdravoDydd daAve¡HOLA!Godan daginnGod dagKonnichi waBonjourSveikiBuon giornoTervistGoddagԲԱՐԵՎSalaam aleihumMerhabaH E L L O!Ni HaoПрывитаннеGeia souLitiПрывитGuten TagSaluton HalloBunaAnnyoung hasimnikkaDzien dobry
Научить коммуникации можно только за счет вовлечения учащихся в различного рода деятельность и, таким образом обучение максимально приближается к реальному общению, обсуждаются жизненные ситуации и повседневные проблемы.
Происходит обучение не основам наук, а навыкам и умениям в различных видах речевой деятельности. Речь идет о необходимости реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам.
Коммуникативно-деятельностьный подход ставит в центр обученеия иностранному языку субъект-субъектную схему общения
MONOLOGUES (Монологи)DIALOGUES (Диалоги)POLILOGUES (Полилоги)ROLE GAMES(Ролевые игры)DICUSSIONS (Дискуссии)PROJECTS (Проекты)THE INTERNET (Интернет)ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ



ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ(MONOLOGUES)Прочтение текста, ответы на вопросы, составление плана текста.Пересказ исходного текста, опираясь на изученную лексику и грамматические конструкции.Пересказ одного и того текста от разных лиц, в разных временах.Перестановка действующих лиц.Добавление новых персонажей.Обсуждение текста, актуальность и проблематичность текста.


Ситуативные картинки ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСОКЙ РЕЧИ (DIALOGUES)Стандартные диалоги(Standard dialogues)Свободные диалоги(Free Dialogues)


Стандартные диалоги(Standard dialogues)Формообразование отдельных грамматически корректных предложений на предложенную тему.Употребление составленных предложений с целью коммуникации. Составление диалогов с помощью образца.Разыгрывание диалога с одноклассниками.


Свободные диалоги (Free dialogues)Интервью(диалог – расспрос)Беседа (диалог – обмен мнениями)Дискуссия (диалог – побуждение к действию)

Ролевые игры(Role Games) Представляет собой условное воспроизведение еёучастниками реальной практической деятельностилюдей, создаёт условия реального общения

Дискуссии (Problem discussions) Дискуссия – это особая форма коллективного сотрудничества, вызывающая активную мыслительную деятельность

Проекты(Projects) Метод проектов нацеливает учащихся на самостоятельный поиск информации, повышает уровень коммуникативной компетенции, учит мыслить творчески и критически.
Интернет (The Internet) В наше время безграничные возможности для развития коммуникативной компетенции открывает интернет