Презентация на тему Применение инновационных технологий на уроках английского языка


Применение инновационных технологий на уроках английского языка учитель МБОУ «Донская школа» Коровко Ирина Васильевна Инновационная деятельность – целенаправленное преобразование содержания обучения и организационно – технологических основ образовательного процесса, направленное на повышение качества образовательных услуг, конкурентноспособности образовательных учреждений и их выпускников, обеспечение всестороннего личностного и профессионального развития обучаемых. Основные цели инновационной деятельностиРазвитие умения мотивировать действияСамостоятельно ориентироваться в получаемой информацииФормирование творческого нешаблонного мышленияРазвитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностейКачественное изменение личности ученика


Инновационные образовательные технологииИнформационно- коммуникативные«кейс- стади» (обучение с использованием конкретных ситуаций)Рефлексия как метод самопознания и самооценки«Мозговой штурм» (Spidergram)Проектная технологияТехнология критического мышленияЗдоровьесберегающие технологии и др.



Spidergram (мозговой штурм)Роль учителя:Помогает ученикам в поиске информацииКоординирует весь процессПоощряет и поддерживает учеников

Использование ИКТ на уроке:Современность и актуальность учебного материалаНаличие дополнительного и сопутствующего материалаЭстетичность и наглядностьВозможность блочного обозрения темы, опережающие заданияОбучение через игровую и практическую деятельностьПовышение интереса к учебе


Использование компьютерных технологий позволяет:Повысить интерес к изучению предметаРасширить информационное полеУскорить процесс получения и использования информацииРазвить познавательные способности школьников

Warmin-up Использование ИКТУчащиеся слушают песнюНа раздаточном материале (текст песни) заполняют пропущенные словаРабота в парах: Из первых букв пропущенных слов составить предложение. При создании компьютерных презентаций, формируются важнейшие в современных условиях навыки:Критическое осмысление информацииВыделение главного в информационном сообщенииСистематизирование и обобщение материалаГрамотное представление имеющейся информации

Метод проектов –новая форма обучения, в основу которой положена идея о направленности учебно –познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной значимой проблемы. Этапы работы методом проектов:1. Этап предварительной подготовки (работа над темой цикла: овладение лексикой, грамматическими образцами, чтение текстов и т.д.)2. Этап погружения в проект (выдвижение проблемы, формулировка целей и задач)3. Организация деятельности (формирование творческих групп, распределение заданий, работа над планом)4. Осуществление деятельности (сбор информации, самостоятельная работа учащихся, оформление проекта дома или в классе5. Презентация (учащиеся демонстрируют проект, понимание проблемы, умение планировать и осуществлять работу) 6. Подведение итогов работы (возможность учащихся выразить своё мнение, оценить себя и своих одноклассников) Какова роль учителя ? организатор координатор помогает определять учебные задачи контролирует подбор материала продумывает помощь отслеживает результаты Результативность опытаПроектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся, формирует следующие навыки и умения: рефлексивные (умение отвечать на вопрос: что нужно для решения поставленной задачи) исследовательские (умение генерировать идеи, находить несколько вариантов решения проблемы) умение работать в сотрудничестве менеджерские (умение проектировать процесс, планировать время, ресурсы) коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс) презентационные (навыки монологической речи, умение уверенно держать себя во время выступления, отвечать на незапланированные вопросы) Практическая значимостьМетод проектов лучше всего использовать на таких уроках как иностранные языки, технология, информатика, ИЗО, биология, история.В современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования Метод проектов Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать, и каждый делает, потому что хочет этого сам.