Презентация Мониторинг-важнейшая составляющая учебного процесса
Мониторинг как средство повышения качества образования
Виды мониторинга :текущий, тематический, итоговый.
Методы и формы организации мониторинга:устный опрос;письменный опрос ( диктант, комплексная контрольная работа, сочинение, изложение, самостоятельная работа)
Тестовые задания
« Шляпная дискуссия »
Игра « Данетки »
ПОЛЕЗНЫЕ ХИЩНИКИ(В)доль берега озера тянет(?)ся стежка (не)больших следов. То (в)право, то (в)лево сворачивает запута_ая стежка , а то (в)друг (не)ожида_о обрывает(?)ся. Здесь зверек нырнул (под)снег, подбираясь (к)норам мышей и полевок. И снов_ зверек (на)снегу, снов_ застрочили маленьк_ аккуратн_ следочки.Так что же это за зверек, который так суетливо снует (по)зимнему лесу, старательно обследуя упавшие листья ,кучки хвороста, ныряет (под)корни деревьев? Этот ловкий, красивый и в то же время очень кров_жадный зверек – горностай. Горностай – один из самых полезных наших хищников. Благодаря своим маленьким размерам, проворству, горностаи уничтожают вредителей сельского хозяйства (в)таких местах, куда (не)проб_рется н_какой другой зверь: ни еж(?), ни лисица, ни кошка. Под снег мыши спрячут(?)ся, (в)кротовую нору, залезут, но н_где (не)спасеш(?)ся (от)горностая.
Грамматические задания.Ответьте да или нет.1.Первое предложение I абзаца – сложное. 2. Во 2-м предложении I абзаца есть однородные члены. 3. В 3-м предложении I абзаца есть деепричастный оборот. 4. В I абзаце – восемь наречий. 5. Кров_жадный (зверек) – сложное слово. 6. Во II абзаце есть деепричастный оборот. 7. Последнее предложение текста сложное . Упавшие (листья) – это деепричастие. 8. В последнем предложении есть отрицательное наречие.
Технологические карты мониторинга
"4 уровень - задание выполнено правильно,"3 уровень - правильно выполнено больше ½ заданий,"2 уровень - правильно выполнено меньше ½ заданий,"1 уровень - задание не выполнено.
Ф.И учащегосяПодбирать однокоренные слова Отличать форму слова от однокоренных Разбирать слова по составу Подбирать слова к схеме Выделять в слове окончание Выделять в слове корень Выделять в слове приставку Выделять в слове суффикс
Ф.И учащегося Писать слова с безударной гласной Писать слова с парной согласной Писать слова с непроизносимой согласной Находить слова с указанной орфограмм ой Писать слова с орфограммой в суффиксе Писать слова с орфограмм ой в приставке Писать слова с орфограмм ой в окончаниях имен сущ. Писать слова с орфограммой в окончаниях имен прилагательных Писать орфограмму Ъ Писать слова с орфограмм ой Ь Писать имена сущ. с Ь знаком на конце Задания для мониторинга
Спасибо за внимание