Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков у детей.
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков у детей. МДОАУ № 18 «Гнездышко»Воспитатель: Косова Е.М. Актуальность: Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов. Задачи: Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.Побуждать детей к самостоятельности.Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста. Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста.Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего возраста.Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.
Во время зарядки Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши делают зарядку, Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире! При расчесывании и заплетания. Петушок – петушок, принеси мне гребешок, Ну пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу. Индивидуальные беседыСтендовые консультацииРодительские собрания «Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться». Крупская Н.К.