Презентация по внеурочной деятельности Школа Творческого Развития
Школа Творческого Развития
Направления:Общекультурное:«Театральная студия»;«Странички истории»;«Музыка с удовольствием»
Направления:Общеинтеллектуальное:«Мир химии»;«Мир физики»;«Алгоритмика»«Решение проектных задач»
Направления:Социальное:«Основы журналистики»;«Ландшафтный дизайн»;
Цель: Создание современных, развивающих условий для выявления, раскрытия и максимального проявления детских способностей в зонах их наибольших интересов и содействие в реализации личностного потенциала, помощь в жизненном самоопределении, через творчество и системно-деятельностный подход.
Задачи:1. раскрывать, демонстрировать перспективные «познавательные» и «творческие» особенности личности ребёнка самому ученику, родителям; 2. развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни, общечеловеческие и национальные духовные ценности; 3. развивать умение и навыки конструктивно-критического мышления, инициативы, самостоятельности, навыки коллективной деятельности и принятия коллективных решений;
4. создать банк данных технологий работы с детьми; успешно реализованных проектов, диагностических инструментов; (копилки) детских достижений.5. Учитывать индивидуальные образовательные потребности школьников.
Ожидаемые результаты:1. Рост интеллектуальных и творческих достижений учащихся2. Обеспечение дополнительных возможностей для развития личности, способной к творчеству, самореализации в условиях социально-полезной деятельности.3. Получение возможности учащимся соотнести общие представления, полученные в ходе уроков, с реальной жизнью, в которую вовлечены они сами через проектирование и системно-деятельностный подход.4. Формирование УУД
УУД:Личностные;Метапредметные:-познавательные;-регулятивные;-коммуникативные;Предметные
Формы: учебные занятия с демонстрацией опытов и практическими работами, домашние практические работы, эксперимент, исследование, практикумы, дискуссии, круглый стол, защита творческих проектов, анализ музыкальных произведений, занятия-концерты, спектакли
Система организации контроля 1.Ежегодный творческий отчет учащихся и руководителей предметных проб о проделанной работе и о полученных результатах. 2. Обсуждение, утверждение промежуточных результатов, принятие решений по корректировке направлений работы творческой группой учителей, работающих в данной школе.3. Выступление на родительских собраниях(дети)