Презентация по теме:Универсальные учебные действия и технологическая карта урока английского языка для учащихся6 класса
Универсальные учебные действия Конторина Ирина ВладимировнаУчитель английского языка ГБОУ школа №106Приморского районаг.Санкт-Петербурга Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования:от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели; искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные Личностные УУД Личностные УУД Смысло-образование Нравственно-этическое оценивание Самопознание и само-определение Виды УУД – Регулятивные действия Регулятив-ные действия Целепола-гание Планиро-вание Прогно-зирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегу-ляция Познавательные УУД Познава-тельные действия Обще-учебные Логические Постановка и решение проблем Коммуникативные УУД Коммуни-кативные действия Планиро-ваниеучебногосотрудни-чества Постановка вопросов Построениеречевыхвысказы-ваний Лидерство исогласованиедействий спартнером Речевая деятельность и работа с информацией – основа формирования КОММУНИКАТИВНЫХ УУД Первоначальные умения передачи, поиска, хранения, преобразования, использования информации:умение работать с учебником, словарем, схемами, таблицами, иллюстрациями, каталогом, художественными и адаптированными научно-популярными текстами;умение использовать компьютерную технику Spotlight 6 Развитие умений анализировать и синтезировать информацию по представленной теме, трансформировать ее для производства устного и письменного высказывания в рамках изучаемой темы. Практическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные: – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Приветствие Проверка усвоения слов, понятий Проверка выполнения домашнего задания Write a paragraph about your classmates’ likes/dislikes. Use your graph. УУДПознавательные (общеучебные)Регулятивные Введение в тему урока УУДПознавательные (общеучебные, логические)Регулятивные Введение новых слов УУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные Введение новых слов УУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные Выполнение упражнения УУДПознавательные (общеучебные,логические)РегулятивныеКоммуникативные Выполнение упражнений УУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные Выполнение упражнения Выполнение упражненияYou and your friend are going to play a board game as it is rainy outside. You can choose: darts, backgammon, chess, billiards, monopoly. Choose the best game that suits you both. Remember to:discuss all the options,be polite,take an active part in the conversation,come up with ideas, give good reasons,invite your friend to come up with suggestions, come to an agreement. Постановка проблемы 1 2 умение предложить идею 1 2 умение аргументировать предложенную идею 1 2 умение аргументировано согласиться /не согласиться с собеседником 1 2 умение прийти к единому решению 1 2 Всего Выполнение упражнений УУДПознавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)РегулятивныеКоммуникативные УУДПознавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)РегулятивныеКоммуникативные Работа с рефлексивным экраном Итоги. Отметки. УУДПознавательные (общеучебные, логические)Коммуникативные