РАБОТА по теории и методике обучения иностранным языкам
РАБОТАпо теории и методике обученияиностранным языкамРазвитие познавательной мотивации обучающихся посредством использования учебных ситуаций на образно-эмоциональной основе
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Познавательная мотивация школьников
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯучебные ситуации на образно- эмоциональной основе
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Психолого-педагогические основы включения эмоций в учебный процесс
Характеристики учебных ситуаций:
Средства актуализации образа художественные музыкальные литературные когнитивные цветовые символические
Игровые задания могут быть следующими:I. ПредсказаниеII. ОзвучкаIII. Что дальше?IV. Без картинкиV. Назад в прошлоеVI. Описание персонажейVII. Верю – не верю VIII. Стоп-кадр.
Основные дидактические средства на уроках английского языка
Приложение
Приложение №2. Мишени для рефлексии
Приложение №3. Аннотированный каталог Аннотированный каталог Предмет: английский язык.Класс: 7Раздел:«Погода. Климат. Экология».Тема: Климат.Вид дидактического средства: символическое.Время: 2 минуты.Краткая аннотация: презентация о различных видах погоды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании полученных данных мы пришли к выводу, что разнообразие различных дидактических средств при конструировании учебных ситуаций на образно-эмоциональной основе способствует развитию познавательной мотивации, повышает качество знаний учащихся, увеличивает уровень усвоения материала
Презентацию выполнила: учитель английского языка МБОУ гимназии №30 Королева Ольга Юрьевна. Спасибо за внимание!