РАБОТА по теории и методике обучения иностранным языкам


РАБОТАпо теории и методике обученияиностранным языкамРазвитие познавательной мотивации обучающихся посредством использования учебных ситуаций на образно-эмоциональной основе АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Познавательная мотивация школьников ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯучебные ситуации на образно- эмоциональной основе ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Психолого-педагогические основы включения эмоций в учебный процесс Характеристики учебных ситуаций: Средства актуализации образа художественные музыкальные литературные когнитивные цветовые символические Игровые задания могут быть следующими:I. ПредсказаниеII. ОзвучкаIII. Что дальше?IV. Без картинкиV. Назад в прошлоеVI. Описание персонажейVII. Верю – не верю VIII. Стоп-кадр. Основные дидактические средства на уроках английского языка Приложение   Приложение №2. Мишени для рефлексии Приложение №3. Аннотированный каталог Аннотированный каталог Предмет: английский язык.Класс: 7Раздел:«Погода. Климат. Экология».Тема: Климат.Вид дидактического средства: символическое.Время: 2 минуты.Краткая аннотация: презентация о различных видах погоды. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании полученных данных мы пришли к выводу, что разнообразие различных дидактических средств при конструировании учебных ситуаций на образно-эмоциональной основе способствует развитию познавательной мотивации, повышает качество знаний учащихся, увеличивает уровень усвоения материала Презентацию выполнила: учитель английского языка МБОУ гимназии №30 Королева Ольга Юрьевна. Спасибо за внимание!