Визитка Презентация на конкурс Учитель года


ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ЗЕРНОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНАУЧИТЕЛЬ ХИМИИ, БИОЛОГИИСРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 Г.УШАРАЛ Мне жизнь дана, чтоб сказку сделать былью. От дел моих чтоб радостнее было жить. История страны чтоб не покрылась пылью. Чтоб каждый мог творить, мечтать, любить. Если б не было учителя,То и не было б, наверное,Ни поэта, ни мыслителя,Ни Шекспира, ни Коперника.И поныне бы, наверное,Если б не было учителя,Не открытые АмерикиОставались не открытыми.В.Тушнова Мой девиз по жизни:«Звезды не плачут, а только иногда улыбаются сквозь слезы» Для меня каждый человек – это индивидуальная книга, а жизнь человека – это сценарий, который всегда в наших руках и мы в любую минуту можем его изменить. МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА… МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОЛЛЕКТИВ… Торопись, ведь жизнь проходит,Ты у времени в гостях.Не рассчитывай на чудо,Помни: все в твоих руках. Каждый ученик – это не сосуд,который нужно наполнить,а факел, который нужно зажечь… Методическая тема школы:Повышение качества знаний учащихся через применение образовательных технологий 10 % прочитанного 90 % того, что сделал сам 30 % увиденного 20 % услышанного при обучении человекусваивает Методическая тема учителя:Повышение качества знаний учащихся через применение интерактивных методов обучения ЦЕЛЬ ВЫБОРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ:В условиях недостатка химических реактивов для проведения лабораторных опытов, путем применения интерактивных методов обучения повысить качество знаний учащихся. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ- Это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. интерактивная лекция; анализ видео-, аудио-, материалов; интернет – тестирование; медиа – урок; интерактивная лаборатория; применение электронных учебников; групповая дискуссия; работа в малых группах; ролевые игры; разбор ситуаций Приемущества применения электронных учебников Интерактивное тестирование учащихся Работав мультимедийнойлаборатории Наличие хронрологической энциклопедии Демонстрация схем,таблиц, рисунков,опытов по теме Ведениеэлектронногодневниканаблюдений Полная информацияо деятелях науки Наличие современногосправочногоматериала Наличие полнойверсиитерминологического словаря МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Система уроков, опыт Идеи, находки, методические новинки Самоанализ, самооценка Разновидности урока РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ интерактивный урок ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Кружок «Занимательная химия» Кружок «Комнатное растениеводство» Работа с одаренными детьми Участие в НПК Участие в олимпиадах Нам, учителям, чье творчество – постоянное стремление вперед, необходимо увидеть, распознать способности в каждом ребенке, чтобы помочь им подняться по лестнице знаний на высшую ступень.