Обратные задачи (2 класс)
Чтоб водить корабли.Чтобы лётчиком статьНадо прежде всего Математику знать.И на свете нет профессии, Вы смекайте – ка Где бы нам не пригодилась Математика. «Соку, бачи, вира» Игра на внимание Таблица Шульце.Игра «Крестики – нолики» (в парах) 10 2. Минутка чистописания (запиши цифры, найди закономерность, допиши до конца строки) 1 2 1 3 . . . . . . . . . . 1. Запишите число. 3. Графический диктант.Отступите 1 клетку вправо, 3 клетки вниз. Проверяем себя. Работа у доскиРабота с карточками 5+10 12+3 7+8 6+8 9+5 11+6 7+7 9+6 14 15 * Устный счет Назови каждую фигуру Отрезок Ломаная линия Четырёхугольник Кривая линия Шестиугольник Веселые задачи Наташа купила тетрадь за 8 рублей и ручку за 6 рублей. Сколько стоила вся покупка? 8 6 ? 8+ 6 = 14 (р.) Ответ: вся покупка стоила 14 рублей. Определяем основной вопрос урока + т. р. Наташа купила тетрадь за 8 рублей и ручку.За всю покупку она заплатила 14 рублей. Сколько стоила ручка? 14 14 – 8 = 6(р.) Ответ: ручка стоила 6 рублей. Определяем основной вопрос урока т. р. 8 ? Наташа купила тетрадь и ручку за 6 рублей.За всю покупку она заплатила 14 рублей. Сколько стоила тетрадь? ? 14 14 – 6 = 8(р.) Ответ: тетрадь стоила 8 рублей. !? Будем учиться составлять и решать задачи обратные данной. Определяем основной вопрос урока т. р. 6 Учебник с. 26 Сравните свой ответ с автором.Какие задачи называются обратными?Сравните с текстом на с . 26. Учимся открывать новые знания Составьте свою задачу.Составьте обратную данной Развиваем умения С. 26 № 2№ 3№ 4 № 5 Развиваем умения ВАРИАНТ 1 12 – 8 + 9 =10 + 3 – 8 =17 – 8 + 6 =48 – 40 – 8 =90 + 9 – 1 =28 – 8 + 2 = ВАРИАНТ 2 14 – 4 + 6 =10 + 4 – 9 =18 – 9 + 8 =59 – 50 – 9 =80 + 8 – 1 =46 – 6 + 3 = старт Итог урока Какую задачу называют обратной? Лесенка знаний Ничего не понял Всё понятно, было интересно Хочу узнать больше Д/зп/т с.