Презентация по МДК 04.03 организация управленческой деятельности в гостинице на темуКадровая служба гостиничного комплекса
Тема: Кадровая служба гостиничного комплексапреподаватель: г.а. ПархонинаДепартамент образования Ярославской области ГПОАУ ЯО Рыбинский промышленно-экономический колледж.
Кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением гостиницы
Работники кадровой службы выступают в качествеэкспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышении заработной платы.
Основные задачи кадровой службы:формирование кадров (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести);развитие персонала (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка, организация продвижения по службе);совершенствование организации труда и его стимулирование.
Планирование персонала включает в себя следующие этапы: обнаружение потребности в персонале; поиск персонала; планирование применения; планирование развития; планирование высвобождения персонала.
Кадровая политика Кадровая политика – это генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы.
Для достижения хороших результатов в гостиничном бизнесе необходимо: координировать деятельность всех структур организации; провести единую кадровую политику;подобрать менеджеров, способных возглавить самые сложные и ответственные участки работы.
Спасибо за просмотр