Презентация к открытому уроку по ПМ 02. Прием, размещение и выписка гостей на тему Регистрация иностранного гостя


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А. А. НИКОЛАЕВАМДК 02.01. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостейСпециальность: 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)Тема: «ДЕЛОВАЯ ИГРА «РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ» Цели занятия: Образовательные:1. Освоение общих и профессиональных компетенций по специальности 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка).2. Расширить знание студентов, изучая понятия, цель, типы, виды регистрации гостей3. Продолжение формирования умений работы с различными видами гостей.4. Обобщение и систематизация знаний об обслуживании иностранных гостей в службе приема, размещения и выписки гостей. Развивающие:1. Развивать умение применять знания на практике.2. Развивать у студентов навыки профессионального общения в различных ситуациях.3. Продолжить формирование умений самостоятельной работы студентов.4. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.5. Развивать приемы активного слушания.6. Углубление и расширение словарного запаса. Формирование коммуникативной компетенции. Воспитательные:1. Воспитание понимания сущности и социальной значимости своей будущей специальности, проявления к ней устойчивого интереса.2. Воспитание умения организации собственной деятельности, исходя из целей и способов её достижения.3. Воспитание умения работать в команде. Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость – служба приема и размещения (ресепшн или front office). Службу приема часто называют "сердцем" или "нервным центром" отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, сюда же он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице. Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. Повторение. Дайте определение службе приема и размещения.Назовите сотрудников службы приема и размещения.Назовите этапы процесса обслуживания гостей.Какие существуют правила обслуживания иностранного гостяВспомним выражения. Индивидуальное задание Практическое задание Решение ситуационных задачСоставление диалогов. Подведение итогов Домашнее задание Электронная презентация на тему « Демонстрация номера» Молодцы! Всем большое спасибо за урок.