Презентация по информатике на тему Работа в Microsoft Office Word. Форматирование документа. Вставка рисунков, объектов. Поиск информации в сети Internet и вставка ее в документ Word.


Презентация открытого урока по информатике на тему: "Работа в Microsoft Office Word. Форматирование документа. Вставка рисунков, объектов. Поиск информации в сети Internet и вставка ее в документ Word."Урок разработал преподаватель Борисов Ю.М. Цели: Научить уч-ся навыкам работы в текстовом редакторе Word, а также пользоваться всемирной сетью Интернет. Создавать условия для творческого поиска новых знаний, развитий, умений. Способствовать развитию логического мышления уч-ся. Прививать культуру поведения при общениях в сетях Интернет.Тип урока: Урок практикум.Используемая технология: ЛООФормы учебной деятельности учащихся: индивидуальнаяМежпредметные связи: Русский язык, литература, спецтехнология поваров, История.Средства обучения: Компьютеры, интерактивное оборудование. Раздаточный материал. (методические рекомендации) План урокаОрг.моментПроверка посещаемости;Инструктаж по ТБ при работе с компьютерами;Знакомство с темой и планом урока;Закрепление пройденного материала;Изучение нового материала;Практическая работа по изученному материалу;Закрепление изученного материала;Подведение итогов, выставление оценок, ответы на вопросы уч-ся;Рефлексия. Ход урокаИнструктаж по ТБНаходясь в компьютерном классе, учащиеся обязаны:Соблюдать тишину и порядок;Выполнять требования преподавателя и лаборанта;При появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появлении боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу;Оставить рабочее место чистым.Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:Расстояние от экрана до глаз – 70-80 см (расстояние вытянутой руки);Вертикально прямая спина;Плечи опущены и расслаблены;Ноги на полу и не скрещены;Локти, запястья и кисти на одном уровне;Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.Требования безопасности в аварийных ситуациях:При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю;При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу и сообщить преподавателю. Закрепление пройденного материалаУважаемые уч-ся, на предыдущих занятиях мы с вами начали изучать текстовый редактор Word, из прикладного программного продукта Microsoft Office. А так же некоторые приемы при поиске нужной нам информации в сети Интернет. Давайте вспомним, что мы уже знаем.На интерактивной доске записаны вопросы, напротив каждого вопроса закрашенный квадрат с правильным ответом. Учащиеся, подняв руку, отвечают на вопросы. Изучение нового материалаСеть Интернет. Способы поиска нужной информации. Поисковые системы. Работа с найденной информацией. Копирование текстовой информации. Добавление нужной страницы в Избранное. Сохранение изображения найденного в Интернет на жесткий диск. Поисковая система Яндекс.РуДля поиска в Интернете в системе Яндекса, русскоязычными пользователями, используются два домена. Это основной сайт http://www.yandex.ru/ и облегченная его версия, в которой кроме поисковой формы ни чего нет – http://www.ya.ru/.Поисковая система Яндекс.Ру — это поисковый портал, основная задача которого, находить ответы на вопросы пользователей. И он с этой задачей справляется на отлично. Ведь помимо поисковой формы, с помощью которой можно осуществить поиск по всему Интернет, на сайте поисковой системы Яндекс имеется целый список поисковых сервисов, которые также способствуют нахождению нужной информации. Допустим, если вы решили послушать бесплатную онлайн музыку, то просто перейдите на раздел сайта Яндекс Музыка, если же вам нужно купить какой-либо товар, то поиск любой информации отоваре (описание, цены, отзывы) можно осуществить в Яндекс Маркете. И это далеко не весь список поисково-информационных сервисов Яндекса, которые наравне с поисковиком системы, готовы помочь пользователю найти ответы на их вопросы. Информационно поисковая система Рамблер. Поисковик от www.Rambler.ruИнформационно-поисковая система Рамблер - это один из самых известных Интернет порталов для русскоязычных пользователей. Порталом www.Rambler.ru предложено очень много полезных и интересных сервисов - это знакомства, игры, гороскопы, почта, спорт, погода и многое другое. Поисковик от www.Rambler.ru находится по адресу: http://nova.rambler.ru/, причем для того чтобы осуществить поиск в Интернете не обязательно переходить по этому адресу. Достаточно просто зайти на сайт информационно поисковой системы Рамблер и воспользоваться поисковой формой, расположенной в центре верхней части страницы сайта.На сегодняшний день Рамблер не использует свою личную поисковую систему (хотя еще совсем не давно, именно так и было), а пользуется услугами всем известной поисковой системы Yandex.ru. Как мне кажется, в этом есть как свои плюсы, так и.минусы. Но в любом случае, решение принятое руководством компании Rambler, чем-то обосновано и имеет определенную "почву".Так что, если вас устраивает поисковик от Яндекс.ру (а устраивает он многих), то вы вполне можете поиском и на Рамблере - результаты поиска будут одинаковыми Поисковая система Google - поисковая система Google.ru (Гугл, Гугол).Сайт поисковой системы для русскоязычных пользователей распложен по адресу http://www.google.ru/. На сегодняшний это первая по популярности поисковая система, в мировом Интернете (но не в России, у нас она уступает поисковой системе Яндекс.ру).На сайте системы помимо поискового модуля также имеется достаточное количество дополнительных поисково-информационных сервисов, облегчающих жизнь обычному пользователю Интернет. Помимо сервисов для рядовых пользователей, на сайте есть ресурсы, предназначенные для веб мастеров. Для раскрутки сайта подойдет сервис контекстной, поисковой рекламы Google AdWords, а для заработка на сайте используется сервис размещения контекстной рекламы - Google AdSense. Поисковая система Поиск@mail.ru. Поиск в Интернете на сайте http://go.mail.ru.Всем известный портал Mail.Ru, как и многие другие "сильные" порталы имеет на своем сайте множество полезных сервисов. Но не многие из них могут похвастаться своей поисковой системой.Поиск в Интернете с использованием сайта Майл.ру схож со многими другими поисковыми ресурсами, например, поисковики - Google.com, Яндекс.ру. Как и у Яндекса (ya.ru), у портала Mail.Ru поисковая сиcтема имеет отделный url адрес - http://go.mail.ru/ для поиска в Интернете, но осуществить поиск можно и с главной страницы портала - Mail.Ru, используя поисковую форму.Стоит отметить, что поисковая система - Поиск@Майл.ру не так популярна, как поисковые системы от Google.com или Яндекс.ру. Но тем не менее - это учень удобный сервис для поиска необходимой информации в Интернете и пользователи все чаще отдают предпочтение поиску от Go.mail.ru.Для осуществления поиска перейдите на портал Майл.ру, либо на сайт самого поисковика - Поиск@mail.ru. Практическая работа по изученному материалу.Найти в Интернет материал по заданной теме и оформить реферат. Учащиеся выбирают задания, не видя самого задания (вытягивают карточки с темой реферата). Садятся за компьютеры и выполняют практическую работу. Преподаватель консультирует, помогает. На каждом рабочем месте имеются методические пособия. Для каждого уч-ся своя тема.Реферат должен включать следующие пункты:Титульная страница с темой рефератаСодержание История блюдаИнгредиентыРецепт, приготовление блюдаПодача блюдаФото или рисунки каждого этапа приготовления.Требования к оформлению:Размер шрифта – 12-14 ппОтступы: слева – 3 см., справа – 1,5 см., сверху и снизу – 2 см.Тема вашего реферата - Бешбармак, мясо по-казахски Закрепление пройденного материала.Берется любая работа уч–ся выводится на интерактивную доску. Вся группа разбирает работу и исправляет ошибки.Подведение итогов, выставление оценок, ответы на вопросы уч-ся.Рефлексия.Уч-ся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.Каждому уч-ся дается небольшая анкета, которая позволяет осуществить самоанализ. РефлексияНа интерактивной доске написаны нижеперечисленные пункты. Уч-ся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось… 1.На уроке я работал2.Своей работой на уроке я3.Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6.Материал урока мне былактивно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / труднымВ конце урока раздается небольшая анкета, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку. Некоторые пункты можно варьировать, дополнять, это зависит от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ.