Презентация по русскому языку на тему Личные местоимения. Их роль в нашей речи 4 класс
Исправьте ошибки, допущенные в сочинениях вашими одноклассниками:Епифан ловит по одной рыбке и ест. Епифан удит лапой и когтями.Картина светлая. Картина внушает радость от первого снега.Дети смотрят на снег. Дети рады снегу.
Проверьте:Епифан ловит по одной рыбке и ест. (Епифан) Он удит лапой и когтями.Картина светлая. (Картина) Она внушает радость от первого снега.Дети смотрят на снег. (Дети) Они рады снегу.
Тема раздела: МЕСТОИМЕНИЕ.Задачи раздела.Вспомним?Узнаем?Будем учиться?Учебник, с. 51
Распределите местоимения по группам: Указательные(I в.) Личные(II в.) Я Мы Эти Эта Он Она Ты Этот Вы ОниПо вариантам.
Проверьте, определите тему урока, исходя из задач раздела: Личные Указательные Я Мы Эти Этот Он Она Ты Эта Вы Они
Тема урокаЛичные местоимения. Их роль в нашей речи.
Что мы знаем личных местоимениях?В паре ответьте на вопросы:Перечислите все личные местоимения.Для чего нужны личные местоимения.Исправьте предложение, употребив местоимение: Расцвела сирень. Сирень очень красивая.4. упр. 109.
Молодцы! Проверим ваши ответы.
Молодцы!Практическая работа (цель?): Упр. 110 . Выписать только местоимение и существительное через дефис. Ответить на вопросы в паре (1 ученик у доски).Вывод.Упр. 111. Самостоятельно. (1 ученик у доски).Вывод.Разбор звуко-буквенный: I вариант – глазки, II вариант – змейка
Проверим разбор: Глазки – 2 слога. Змейка – 2 слога. г –(г) – согл., зв. парный, тв. парный. З –(з) - согл., зв. парный, тв. парный л –(л) – согл., зв. непарный, тв. парный. м- (м`)- согл., зв. непарный, м. парный а -(а) – гласный, ударный. е- (э)- гласный, ударный з -(с) - согл., глух. парный, тв. парный. й – (й`)- согл., зв. непарн., м. непарн. к-(к`)-согл., глух. парный, мягк.парный. к – (к)- согл., гл. парный, тв. парный и – (и) – гласный, безударный. а – (а)- гласный, безударный.
Итог урока?Я повторил… Я вспомнил…Я научился…Я узнал…Мне понравилось…