Проект.Как реклама играет нашими желаниями и чувствами»


Городская научно-исследовательская конференция школьников «Интеллект. Карьера» Исследовательская работа«Как реклама играет нашими желаниями и чувствами» Гипотеза: предположим, что мы чаще в магазине приобретаем широко рекламируемый товар. Мастерство объявлений столь близко к совершенству, что нелегко здесь придумать что-либо новое. Но уместно задать вопрос: а не играет ли она нашими желаниями и чувствами?Объект исследования: реклама на телевидении и магазине.Предмет исследования: влияние рекламы на жизнь и здоровье детей и взрослых.Методы и приемы исследования: сбор и анализ информации, анкетирование учащихся 4 – х классов и взрослой аудитории, опрос, исследование -дегустация, эксперимент - наблюдение, просмотр и анализ телерекламы. Цель проекта: определение роли рекламы в жизни человекаЗадачи: 1.Собрать и изучить информацию об истории появления рекламы в России;2.Расширить знания о рекламной индустрии и её функциях;3.Провести, путем расчетов исследование, какой процент времени в сутки занимает реклама на телевидении;4.Определить положительные и отрицательные стороны рекламы;5.Узнать об отношении к рекламе учащихся и взрослых;6.Провести эксперимент-исследование. Дегустация продукта питания. Так что же такое реклама? Рекла́ма (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. ИЗ ИСТОРИИ появления рекламыРеклама в мире появилась с появлением торговли.Самым древним образцом рекламы - обрывок древнеегипетского папируса. Реклама на Руси появилась в XV в.Исполнялась царскими глашатаями вестниками. «кричать во всю Ивановскую». Реклама в Советском Союзе Классификациярекламы п о месту и способу размещения.1.Реклама в СМИ. (Телевизионная (видеоролик,рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама). Радио 2.Наружная реклама (улицы)3. Реклама в интернете (сайты, блоки.).4. Реклама на транспорте и кинотеатрах5. Печатная реклама (листовки, буклеты, брошюры, каталоги, плакаты, проспекты, визитки .)6. Другие средства рекламы: выставки, ярмарки, дегустация, встречи с покупателями и т.д. Положительные и отрицательные стороны рекламыИз рекламы мы узнаем много нового, начинаем лучше ориентироваться в огромном мире товаров, понимаем их функции, преимущества и недостатки. Реклама помогает быть модным, находиться «на одной волне» со сверстниками. Если мы ничего не будем знать о тех товарах, которые показывают на телевидении, мы не сможем участвовать во многих детских разговорах и играх (наклейки, вкладыши).Минусы рекламы. Продукты (чипсы, жевательная резинка, леденцы, шоколадные батончики, газированные напитки), в рекламе которых используется образ подростка, являются не слишком полезными для питания Практическая часть. Исследование. «Как реклама играет нашими желаниями и чувствами» Анкетирование. Всего было опрошено 136 человек. Эксперимент – наблюдение. Какой процент времени в сутки занимает реклама на телевидении?Мультфильм «Великий мышиный сыщик»-1 час 30 минут, реклама была 5 раз и длилась 21 мин.40 сек . Это составляет 23 % времени телевещания. Следовательно, в сутки оно будет составлять примерно 8 часов. ЭТО МНОГО!!! Такой поток рекламы не может не оказывать воздействие на человека. А не происходит ли подмена ценностей в преподносимой информации ? . Исследование -дегустация.Цель: выявить, влияет ли реклама на выбор товара.Методы исследования: дегустация, наблюдение, беседа.Используемое оборудование и материалы: печенье марок: Сахарное печенье - «Каскад – топленое молоко» Глазированное печенье –«ПОЧАТОЧЕК «Милла-Ванилла». Вывод: Реклама (как бы подсознательно) управляет желаниями и поступками человека.Относитесь к рекламе избирательно.