Презентация на тему Мотивация учащихся на постановку целей и залач урока
Мотивация учащихся на постановку и формулирование целей и задач урока.
Целеполагание – это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах.
Цель:достижение личностных , метапредметных, предметных результатов образования.Задачи – это шаги по направлению к цели.
Учитель создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. Лишь в том случае, когда ученик осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для него значимую, его деятельность станет мотивированной и целенаправленной.
Цели должны быть:Понятны, осознаны;Реальны, достижимы;Технологичны;Диагностичны.
Приемы, мотивирующие учащихся на предстоящую деятельность:«Мозговой штурм»;Формулировка темы в виде вопроса;Проблемная ситуация;Построение ассоциативного ряда;Противоречие между имеющимися знаниями и необходимым;Диалог.
УУДРегулятивные: уметь формулировать и ставить цели, планировать деятельность.Личностные: мотивация учебной деятельности.Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.Деятельность учителя:Прием «мозговой штурм».Используя вопросы, подвести учащихся к цели урока.- Мы узнали уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?Деятельность учащихся:Отвечая на наводящие вопросы , сами делают выводы о цели урока.
Спасибо за внимание!