Презентация для 6-7 класса Новогодний сувенир
для учащихся 6-9 классов Варианты игрушки Символ 2013 года - ЗмеяХарактеризуется она в первую очередь тем что ценит тишину и независимость, также очень быстро ориентируется в любых ситуациях и всегда принимает правильное решение. Талисман 2013 г. очень любит комфорт и особенно роскошь, является ценителем предметов искусства и хорошей музыки. Змея в 2013 году должна принести расцвет в музыке, искусстве и моде, а также в медицине и науке. Вариант 1 Вариант 2 Нам понадобятся: Разноцветные лоскутки ситца, сатина или бязи;Синтепон для набивки; 2 пуговицы;Нитки швейные;Ленты для отделки. Швейная машина;Утюг;Гладильная доска;Ножницы;Иголки;Булавки с колечком;Портновский мел. МАТЕРИАЛЫ ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТЫ Голова – 2 деталиПолоска для тела змейки – 12 деталей3. Язычок -1 деталь Приколоть язычокк нижней деталиголовы Наложить на заготовку верхнюю часть головы Сколоть и сметатьчасти головы. По одной из сторонстрочку заканчиваем,не доходя 8-9 смдо нижнего среза Стачать части головы. По одной из сторонстрочку заканчиваем,не доходя 8-9 смдо нижнего срезаШирина шва 10 мм Срезать припуски шва до 3-5 мм Вывернуть голову на лицевую сторону Сколоть и сметать части тела змейки Стачать части тела змейки. Ширина шва 10 мм Притачать к заготовке следующую деталь.Ширина шва 10 мм Стачать все части тела змейки Заутюжить швы стачивания частей тела змейки на одну сторону Приколоть и приметать голову к телу змейки Притачать голову к телу змейки. Ширина шва 10мм. Сколоть булавками и сметать шов тела змейки. Стачать шов тела змейки. Отметить по шаблону линию обтачивания хвостика. При стачивании оставить отверстие для набивки Срезать припуски шва до 3-5 мм Вывернуть змейку на лицевую сторону Набить змейку синтепоном и зашить отверстие ручными потайными стежками Пришить пуговицы-глазки, сделать из ленты бантик. Нам понадобятся: Разноцветные лоскутки ситца, сатина или бязи;Синтепон для набивки; 2 пуговицы;Нитки швейные;Кружево для отделки. Швейная машина;Утюг;Гладильная доска;Ножницы;Иголки;Булавки с колечком;Портновский мел. МАТЕРИАЛЫ ОБОРУДОВАНИЕ и ИНСТРУМЕНТЫ Выкройки деталей змейки Голова – 2 деталиПолоска для тела змейки – 12 деталейЯзычок - 1 детальРот - 2 детали Выкроить из лоскутков 12 деталей для тела змейки Выкроить 2 детали головы Выкроить язычок Выкроить 2 детали рта Приколоть язычокк верхнему срезу рта Наложить сверху вторую деталь рта Сметать и стачатьВерхний срез рта.Ширина шва 10 мм. Приколоть и приметать половинку рта к нижней части головы Притачать половинку рта к нижней части головы. Ширина шва 10 мм. Развернуть детали Наложить сверху вторую деталь головы Сколоть деталь головы со второй деталью рта Перевернуть детали и сметать Стачать детали шириной шва 10 мм Сложить детали головы, совместить все срезы. Стачать детали головы по одной из боковых сторон. Ширина шва 10 мм. Срезать припуски швов до 3-5 мм Сколоть и сметать части тела змейки Стачать части тела змейки. Ширина шва 10 мм Притачать к заготовке следующую деталь.Ширина шва 10 мм Стачать все части тела змейки Заутюжить швы стачивания частей тела змейки на одну сторону Приколоть и приметать голову к телу змейки Срезать припуски шва до 3-5 мм Вывернуть змейку на лицевую сторону Притачать голову к телу змейки. Ширина шва 10мм. Отметить по шаблону линию обтачивания хвостика. Сколоть булавками и сметать шов тела змейки. Стачать шов тела змейки. Ширина шва 10 мм При стачивании оставить отверстие для набивки Набить змейку синтепоном и зашить отверстие ручными потайными стежками Пришить пуговицы-глазки, сделать из кружева воротничок. Сшить уголки рта змейки ручными потайными стежками на участке в 10-15 мм 1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.6. Использовать ножницы только по назначению. 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы,стены, занавески, не оставлять иголку в изделии.5. Перед стачиванием проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки. 1. Волосы спрятать под косынку.2. На швейную машину не класть посторонние предметы.3. Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл.4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.6. Перед работой проверять исправность электрического шнура.7. При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении ее браться только за корпус штепселя.8. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков. 1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура.2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.3. Ставить утюг на подставку.4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.5. По окончании работы утюг выключить