Презентация по математике на тему Действия над натуральными числами
Урок-макет Преподаватель математики СШ № 2 г.Тырныауза Эльбрусского района КБР ГеккиеваЖаухар Хаджи-Османовна План презентации Цель урокаЗадачи урокаПлан урокаПодведение итогов (рефлексия) ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Систематизировать знания и умения учащихся по данной теме в игровой форме. Задачи Уметь выполнять задания содержащие натуральные числа.Развитие вычислительных навыков.Повысить интерес к предмету. План урока Организационный моментУстная работа (игра в молчанку)Парная работа (игра - цветок)Индивидуальная работа (поле чудес)Групповая работа (игра – лото)РазноеДомашнее задание (мельница)Подведение итогов (рефлексия). Организационный момент Дети делятся на две команды. Устная работа: Игра в молчанку (с помощью сигнальных карточек) а) определить правильный ответ: 92:2=43 (69+6):3=25 50 *2-30:3=90 54:2+13=40 (39+11):25+3=4 54:3+12=20 94+6=100 90:2+5=50 45*2+90=180 (зелёный цвет - правильно, красный – стой, исправь) Парная работа (игра цветок):. : Число на листочке цветка сложить, умножить, разделить, вычесть из него числа около лепесточков. Результаты написать в лепесточках цветка. Индивидуальная работа(поле чудес): (на доске записаны числа по порядку. Каждому ученику дается карточка с заданием. Выполнивший задание называет номер своей карточки и букву, под которой записан ответ. Например, карточка №6, буква «е» соответствует ответу этой карточки. Под №6 записывается буква «е» и т.д.Каждому числу соответствует свое задание и буква.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 С и л ь н е е в с е х в л а д е ю щ и 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 й с о б о й С Е Н Е К АУченики стараются быстрее решить, чтобы получитьследующую карточку. Групповая работа (математическое лото) Для каждой команды подготовлен конверт с заданием.В конверте находятся карточки одна большая с ответами,в остальных карточках задания. Заданиякарточка разрезана на 8 частей. Ответы
На обратной стороне заданий рисунок. Правильно решив задания и приложив к соответствующему ответу нужно собрать данный рисунок. РАЗНОЕ: Как расположен цилиндр? Справа налево или слева направо? Задание для развития пространственного воображения: Задания для развития зрительной памятии наблюдательности :Через минуту перечислить из каких геометрических фигур состоит симпатичная мордочка поросёнка. Домашнее задание В кружках мельницы записаны числа. На стрелках, соединяющих кружки, указаны действия. Задание состоит в том, чтобы выполнить последовательно действия, продвигаясь по стрелке от центра к внешней окружности. Выполняя последовательно действия по указанному маршруту, ученик найдёт ответ в одном из кружков сбоку. Задания для детей индивидуальные. Подведение итогов (Рефлексия) Понравился ли вам урок? Пополнились ли ваши знания? (На столе две прозрачные коробки. У детей по два шарика - белый и черный. При положительном ответе они опускают белый шарик в отведенную коробочку, если нет - черный шарик в другую). Заключение При личных вариациях использованы:Развлечения на досугеИгры после уроковДидактические игры на уроках математики Телепередачи:Поле чудесПойми меня