Презентация к уроку 16 по ОСЭ Подведение итогов.
Подведение итогов (Проверь себя)
Подумай, какой ответ правильный ДРУЖБАПОРОК,ДОБРО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДОБРОДЕТЕЛЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МОРАЛЬ, СВОБОДА,АЛЬТРУИЗМ, ЭТИКА, 1). Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.2). Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей. 3). Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.4). Выражает стремление человека к добру.5). Действие, результатом которого оказывается причинение зла себе и другим людям.6). Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества. 7). Способность человека отвечать за собственный свободный выбор. 8). Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград, наказаний, доходов и т.п. 9). Нравственная жизненная позиция, которая требует от человека совершения бескорыстных поступков ради других людей или общих целей. 10).Отношения, основанные на взаимной привязанности и личных интересах.
fill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.on
Подумай и ответь
1). Наука,которая рас- сматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представ-лений о добре и зле.
2). Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.
3). Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.
4). Выражает стремление человека к добру.
5). Действие, результа-том которого оказыва-ется причинение зла себе и другим людям.
6). Способность челове-ка определять своё пове-дение с учётом законов природы и общества.
7). Способность человека отвечать за собственный свободный выбор.
8). Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград, наказаний, доходов и т.п.
9). Нравственная жиз-ненная позиция, которая требует от человека со-вершения бескорыстных поступков ради других людей или общих целей.
10). Отношения, основанные на взаимной привязанности и личных интересах.
Проверь себя
Правильные ответы1). Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.2). Система норм и ценностей, регулирующих поведение людей. 3). Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности.4). Выражает стремление человека к добру5). Действие, результатом которого оказыва-ется причинение зла себе и другим людям.6) Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.7). Способность человека отвечать за собственный свободный выбор. 8). Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград, наказаний, доходов и т.п. 9). Нравственная жизненная позиция, которая требует от человека совершения бескорыстных поступков ради других людей или общих целей. 10).Отношения, основанные на взаимной привязанности и личных интересах. 1). ЭТИКА 2). МОРАЛЬ3). ДОБРО4). ДОБРОДЕТЕЛЬ5). ПОРОК6). СВОБОДА7). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ8). СПРАВЕДЛИВОСТЬ9). АЛЬТРУИЗМ10). ДРУЖБА
Если ты ответил правильно на все 10 вопросов –ты отлично ориентируешься в области морали и нравственности, ты умеешь дорожить дружбой, уважаешь мнение товарищей, ты готов идти дальше по дороге ЖИЗНИ.
Если у тебя не получилось правильно ответить на некоторые вопросы, не отчаивайся. У тебя есть время, чтобы обсудить ещё раз неясные вопросы с родителями, друзьями, учителями. Мы верим в тебя!
Презентация учителя начальных классов МАОУ СОШ №5 г.КраснокамскаМАРКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ